Валенок писал(а):Есть необходимость ездить в весеннее распутье на дачу, а внедорожник заводить ради одного месяца весной небюджетно.
У меня та же проблема, только у меня грязь весной, осенью и после каждого дождя
Кама ЕВРО 224 вообще не вариант, Tunga Road думаю поискать весной, но судя по фото тоже не очень, но из летней ничего злее не видел.
В этом году до середины июня пришлось ездить на зимней, на ней хотя бы можно было проехать.
Вообще хотелось бы такого плана шины http://catalog.dmwork.ru/catalog1_1/images/03-kama-428.jpg, жаль их нет в 13 размер.Айкинс писал(а):Цепи тебя спасут. Импоршная "сота".
Дешевле, чем колеса, и проходимее очень намного, просто несравнимо с любой резиной.
Долго надевать? Нужно ли поправлять?
А если взять простую цепь и сквозь диск обмотать и на карабин соединить?Валенок писал(а):Айкинс писал(а):Цепи тебя спасут. Импоршная "сота".
Дешевле, чем колеса, и проходимее очень намного, просто несравнимо с любой резиной.
Долго надевать? Нужно ли поправлять?
А если взять простую цепь и сквозь диск обмотать и на карабин соединить?
вот тебе руководство к действию:
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9019&highlight=%F6%E5%EF%E8+%EA%EE%EB%E5%F1%E0&page=4
но лучше применить зажимы с храповиком (от багажных ремней)
Изображения не открываются: "не авторизован на форуме".Валенок писал(а):
Изображения не открываются: "не авторизован на форуме".
Валенок писал(а):Дырок 6 в штамповках R13 - 6 витков например. Чуть косо будет, ну так на другом колесе симметрично - особо влиять не должно. - Проще пареной репы. И соединение всего одно.
не получится так, там тормозной механизм впритык к диску, не просунешь ничего
лучше тогда что-нибудь типа этого:
http://www.youtube.com/watch?v=wEb8o9ZGlbA Валенок писал(а):Долго надевать? Нужно ли поправлять?
А если взять простую цепь и сквозь диск обмотать и на карабин соединить?
При привычке - надевать недолго, особенно импортную соту - завел за колесо, застегнул, накинул сверху - расправил, застегнул и затянул резиновый ремешок. Для надежности - немного проедешь - проверь натяг.
На нашу "лесенку" - наезжаешь колесами и застегиваешь, но ее не рекомендую (или только на классику) - руля авто не слушается. С "сотой" рулить вполне.
Самое главное - на цепях категорически нельзя буксовать, только езда внатяг!
На цепях и на "шахе" проезжал в местах, где народ на Ниве с опаской совался (хотя , конечно, они недооценивали возможности Нивы )
На Девятке - еще лучше - у нее если морда пролазит, значит проехала, а плоская защита помогает в колее и на рельефе.
На ей можно по грязи с разгона, сколько проскочит, а дальше лебедкой ручной подтянуть. Жестоко, конечно, но ездили и так...
На такой резине, как на фото, ездить конечно можно, но только если ты глухой напрочь И чет сомневаюсь, что б такая была в Жигулевской размерности. Самая "злая" на кот. я ездил - НИИШП - 3, звук на дороге, ну точно как у фрезы. Если оч нужно - парочка до сих пор валяется на даче для клумб Но все же цепи все равно много проходимее, просто несравнимо!
ПыСы. Всякие "браслеты" и пластиковые "пауки" - хрень полная, первые только помогают окопаться в колее - авто с ними не рулится и сползает по рельефу, а вторые в нормальной грязи срывает (они нав. только для снега).
ПыПыСы. Если обмотаешь диск цепью, то снесешь и тормозной суппорт, и еще че - нить, да и диски изуродуешь. Кроме того, представь, сколько с ней будешь возиться
Если ТАКОЕ рекомендуют на ЖИП форуме, то эти ЖИПЕРЫ по грязи НИКОГДА не ездили Айкинс писал(а):
Самое главное - на цепях категорически нельзя буксовать, только езда внатяг!
А поподробнее? Чем чревато? Как не буксовать, если все таки чуток окопался?Plutonium-239 писал(а):Айкинс писал(а): две - четыре доски
Вот много раз слышал про доски, а как пользоваться ими? Я когда застрял натаскал со свалки рядом досок
напихал под колеса - бесполезно
машина на них заехать не может только шлифует доски, попробовал забить доски непосредственно под колеса так они пулей вылетают, а машина так и стоит.
Зимой с приятелем застревали в снегу, тоже доски пихали - бесполезно, в щепки разлетаются, а толку ноль. Только толкать или лебедкой тянуть помогает.
Весной возьму каму евро 224 и цепи, видимо это оптимальный вариант.
Доски надо класть либо поддомкратив, либо подкопав, чтобы машина могла на них въехать, т. е. чтобы доска стояла практически наравне с низом колеса своей верхней плоскостью и с очень незначительным наклоном. Копал я таким образом в основном песок под манипулятором. - Бестолковая машина, когда порожняя. А если глина-чернозем - домкратить. - Я так однажды окопался - весной на лужке мелкая лужа Может сантиметров 5 в глубину, метров 15 в ширину, травка из нее растет - думал проскочу на скорости - как раз до середины доехал. Потом домкратил оба передних колеса и с двумя досками корячился. Проеду метра полтора-два и опять домкрачусь.