webmines писал(а):Дима***
ниотчего. никто сейчас не использует такую разболтовку кроме таза.да и покупать новые штампы от той же альфы (а там кстати ЦО точить не надо) встанет дороже литья на 15" или бэушной ковки...
Не факт.
Слышал (но не уверен)что подходят от новой Опель Корсы, Тойоты Ярис, Хундай Гетз и Рено Логан...webmines писал(а):Дима***
ниотчего. никто сейчас не использует такую разболтовку кроме таза.да и покупать новые штампы от той же альфы (а там кстати ЦО точить не надо) встанет дороже литья на 15" или бэушной ковки...
на драйве парень на калину воткнул 15 с фиата
цена диска 2 рубля новогоHexff писал(а):А какой смысл сего?
у тс тормоза на 15 стоят
а я просто подумываю о 15
webmines писал(а):и? литые диски купить так сложно на те же деньги ну чуть дороже если новые но более подходящие по параметрам? а главное не весящие 8-9кг
чуток это скока в 2 разаwebmines писал(а):На пробитом колесе на штампе далеко не уедеш, если оно еще само не погнется и не сделаеш уши... А вот на ковке на пробитом переднем колесе я оттормаживался со 170 км/ч до нуля около 5 км... Покрышка в труху а диску хоть бы что... Ну и сам факт что сумел остановиться а не улетел в кювет...
Ты думаешь, что ты на ковке уши не сделаешь? Для ушей нужно всего одно требование - точка опоры к которой приложена сила, какой там диск пофиг. И как это ты 5 км останавливался? Рыбу урежешь может?