Проблемы с системой охлаждения :((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с системой охлаждения :((( Автор: SunОткуда: Москва и МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 21:48
Всем здрасти! У меня вот какая проблема: двигатель перегревается, антифриз куда-то(непонятно) вытекает и воздух в салон дует холодный...Помогите плиииз :-(
#2:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 21:51
Под коврики посмотри . Smile
#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 10:46
Что значит вытекает? Судя по тому, что ты сказала его там вообще не осталось. Не тяни с этим. Лучше покажи машину спецу.
#4:  Автор: SunОткуда: Москва и МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 21:45
AlexVic писал(а):

Что значит вытекает? Судя по тому, что ты сказала его там вообще не осталось. Не тяни с этим. Лучше покажи машину спецу.



Чтобы показать машину профессионалам, нужно её до них минимум довести, а причина этой неисправности должна быть....и я думаю, что её не сложно устранить...Может датчик радиаторный колбасится или термостат? Confused

#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 22:03
Привет!!!
Так, берем фонарик по мощнее, даем двигателю остыть. Открываем капот.
Смотрим где у нас и что. Если нашел сырое место, берем крестовую отвертку и в путь. Хомуты тянем осторожно, особенно если до сих пор их не заменил на импорт, так как можем А-сорвать все нафиг, Б порезать шланги. Посмотрели, протянули. Особое внимание удели патрубкам приходящим на радиатор, тот что перед двигателем, их обычно просто одевают а прикрутить не прикручивают. Крышка расшерительного бачка в норме??? Открути, посмотри нет ли облоя - при изготорлении бачка прессованием остаються пластиковые "крылья", их нужно срезать. Долили тосол, прикрутили крышку. обрати внимание на тоненький шланг от радиатора к бачку, его то же подтяни!!! Если под капотом сухо - лезем в салон, смотрим что под ковриками. Если сыро А-радиатор печки в дырках. Б-кран отопителя, В хомуты. Смотрим, меняем.
Если есть вопросы, пиши сюда или на асю.

#6:  Автор: SunОткуда: Москва и МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 18:05
Я нашла течь и её ликвидировали, печка греет, но откуда-то всё-равно капает.... Confused
#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 22:26
Sun писал(а):

Я нашла течь и её ликвидировали, печка греет, но откуда-то всё-равно капает.... Confused



И где что было???

#8:  Автор: MolodchikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 17:52
Вопрос тупой, просьба строго не судить (второй месяц за рулем).
Машина 83, низкая панель. Показатель температуры градуирован 50 гр. далее первое деление, далее красная зона. Первое деление какой температуре соответсвует? Есть подозрение, что имеет место недогрев двигателя (умер термостат) - стрелка болтается в районе этого первого деления, редко выползает дальше. Заранее спасибо.

#9:  Автор: FAN 2109 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:47
Первое деление-90 градусов
#10:  Автор: ДядяВоваОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:27
Molodchik писал(а):

Вопрос тупой, просьба строго не судить (второй месяц за рулем).
Машина 83, низкая панель. Показатель температуры градуирован 50 гр. далее первое деление, далее красная зона. Первое деление какой температуре соответсвует? Есть подозрение, что имеет место недогрев двигателя (умер термостат) - стрелка болтается в районе этого первого деления, редко выползает дальше. Заранее спасибо.


Я сам недавно менял мёртвый термостат, он был заклинен в открытом положении, и радиатор всегда (при любой температуре) был тёплым, ну и как следствие - дубак в салоне, поменял - всё ОК, радиатор начинает греться после 90 градусов.

#11:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:44
Народ, подтекает антифриз где большой патрубок справа около АКБ входит в двигатель. Потрогал пальцем, там капли. Из-за чего может течь? Может из-за ослабшего хомута? Достаточно ли будет протянуть ноый хомут для устранения проблемы?
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:48
IvanK писал(а):

Достаточно ли будет протянуть ноый хомут для устранения проблемы?


при целостности шланга, думаю да, но советую иметь в запас стальной хомут подходящего диаметра.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU