Поставил свежий передний подвесон(СС-20) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил свежий передний подвесон(СС-20) Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 20:03
Вот и поставил пришедшие сс-20 рейсинг и опоры, увеличивающие кастор.

Кастор стал без малого 4 гр, прямую держит кайф.
Вопреки предположениям Serg_x бам-бмам на каждой кочке я не получил, но и не получил того, чего ждал. Напомню, стойки -20мм чашка, -10 мм ход штока, -10 мм длина штока, -20мм рул. сошка, пружины сток. Если охарактеризовать в краце: реально тихо, ни буя не ниже (практически, еле заметно), чуть жестче стока.
Жесткости ожидал большей по сравнению со стоком, но эти стойки ВАЩЕ НЕ ТАБУРЕТ, норм такие комфортные стойки. На отбой ни какого стука как на стоке, хотя чисто органолептически - сток жив. ИМХО цена такого комплекта (опоры+стойки) не должна превышать 6000 руб, я отдал (не дай бог ума, дай бог памяти) 8350 чтоли, короче дороговато, но если на протяжении 100 тыс км это все не сдохнет, то я буду очень доволен. Фото нет, т.к. особо фотать нечего там, красные стойки серые опоры.

Последний раз редактировалось: Matvei (16 Декабря 2011 18:06), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 20:15
тоже к ним присматривался, но говорят -50 не поставить без проставок между ступицей и колесом Sad
#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 20:19
дак а в чем проблема поставить -20 чашку и например ейбах -30,. Не могу понять, что помешает то и как от этого спасут проставки на колеса???
#4:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 20:28
ну я как понял чашка раз вниз перенесена видимо уже за колесо задевает. вот его и вытаскивают наружу Pardon
#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 20:41
дак она всего на 20 мм перенесена и колеса 195/55/15 не цепляет. А высота пружины на эту величину не влияет
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 20:52
На 12 мм можно перенести верхнюю чашку путем замены опоры на 2108.

А так - поздравляю. Посмотрим сколько проходит. Если нет разницы то зачем платить больше Pardon

#7:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 21:06
Serg_x
ты знаешь, разница таки есть, поворачиваемость стала более недостаточной, на очереди замена задних стоек на Биль В4 и установка проставок под шаровые. Кстати, если не жалко, скажи чем крепил их и не обламывает ли болты, есть ли смысл варить проставку к кулаку???
Serg_x писал(а):

На 12 мм можно перенести верхнюю чашку путем замены опоры на 2108.


не понял, в приоро нет верхней чашки, общая толщина опоры мм 30

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 23:53
Matvei писал(а):

, на очереди замена задних стоек на Биль В4


Ээээ, брат! В4 - табурет однако. Задним пассажирам не понравится nea
Мож Сакс или Каябу лучше?

#9:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 00:06
leon112 писал(а):

Matvei писал(а):

, на очереди замена задних стоек на Биль В4


Ээээ, брат! В4 - табурет однако. Задним пассажирам не понравится nea
Мож Сакс или Каябу лучше?



саксы тоже табуретка. кто пишет что пипец мягкая и всё такое либо гонит либо пересел на них с убитой в хлам подвески.

уж лучше тогда каябу. хоть крены поперечные меньше.

#10: Re: Поставил свежий передний подвесон Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 00:24
Matvei писал(а):

но если на протяжении 100 тыс км это все не сдохнет, то я буду очень доволен.


У меня комфорт 60 тык. набегал, я доволен Smile
P.S. насчет цены согдасен nea

#11:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:08
leon112
ну к видно будет, если уж перед с развалом занял 50 минут, не думаю что на зад больше времени уйдет. Да и пассажиры сзади редко бывают.

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:35
Matvei писал(а):

а и пассажиры сзади редко бывают.


Дело даже не в этом. С В4 для таза они чет перемудрили с характеристиками. Pardon

#13:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:37
НУ вот а меня тут отговаривают от СС-20, народ то ставит и доволен Smile
#14:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:41
ПРо опоры что скажете если стойки взять СС-20, опоры чьи лучше брать СС или Асоми?
#15:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:52
я взял сст.к. в одном месте. имхо брать надо с подшипником стоаовой конструкции ибо обычный радиальный раздолбит.
#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:20
Matvei писал(а):

ты знаешь, разница таки есть, поворачиваемость стала более недостаточной, на очереди замена задних стоек на Биль В4 и установка проставок под шаровые. Кстати, если не жалко, скажи чем крепил их и не обламывает ли болты, есть ли смысл варить проставку к кулаку???


Недостаточная? facepalm Нафиг она нужна её и в стоке с избытком.
Ты хочешь поставить спереди одни стойки а сзади другие? Сильно не советую... ставь СС назад тоже.
Поставки ничем не крепил. Тупо вставил под шаровую и прикрутил.
Matvei писал(а):

не понял, в приоро нет верхней чашки, общая толщина опоры мм 30


А у тебя приоровские стойки?

#17:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:41
да приорорейсинг, спецзаказ pst
посмотрим как оно с билями будет, дальше разберемсу.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 12:58
Matvei
Непредсказуемо будет. Для лучшей управляемости и избыточной поворачиваемости я бы Билли Б4 газовые поставил назад, но они достаточно жесткие.

#19:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 14:52
Matvei писал(а):


ты знаешь, разница таки есть, поворачиваемость стала более недостаточной...


Это не есть хорошо. Как уже сказали выше ее и в стоке хватает с избытком. Прокатись по извилистым дорожкам с огоньком и все станет ясно. Мне и в стоке хватает того что чуть перекрутил руль - и передние покрышки визжат "от восторга". На мой взгляд если и ставить такой кастер, то с широкой покрышкой какую в приору не поставишь или развал-схождение перенастраивать, но это сложная и трудоемкая математика.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 14:57
Да какая там математика. Тянуть развал надо в минус на максимум.
#21:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 18:04
выставил развал в 0, т.е. не \ / так, а I I так, говорю ж это не окончательный вариант, после замены задних думаю получится околостоковая недоповорачиваемость с меньшими кренами. Машина то на каждый день, а не гонка.
Serg_x
проставки уже в боевых режимах испытывал???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU