SOF писал(а):(скорее всего тебе
это ничего не даст) если конечно откровенных проблем нет.. типа течи..
Да вот давно их поменять собирался, т.к походу теч и есть. По теплу случается такая фигня: Поездишь, машину оставишь не надолго заглушенной, хватает минут 20-30. Потом поворачиваешь ключ зажигания и происходит хлопок под копотом, иногда еле слышный, иногда сильный аж страшно становится, иногда ваще нет. Если хлопок произошел, то чтоб завести надо дольше крутить. Если машину надолго оставить, то этого хлопка не происходит. А щас по холоду, на холодную, еле заводится, троит, пердит, обороты не держит, проходит секунд 10 обороты выравниваются, но хлопка нет.
Вот и грешу на то что подтекают форсунки. Да и пробег 146 тыс, стоят родные, до меня хз чистили их ваще или нет
Спасибо, а после замены надо, что нить еще делать настраивать?usv писал(а):БОШ 110 еще подходят. В 10-й ветке их ставили, кто не помню. Цена только 1000р по Паскеру.
Да уж цена кусается ((sGarriKs писал(а):У меня раньше стояли сименсы 6238, поменял на бош 110, 502 по сути тоже самое, ни че не регулировал, просто заменил, наездил с тех пор 32 тыки, всё гуд
По чем 110 покупал? Встали без проблем? Рампа старого или нового образца у тебя?Tolyan.32 писал(а):до меня хз чистили их ваще или нет
так кто мешает промыть?балон очистителя куда бюджетней замены.Tolyan.32 писал(а):Да вот давно их поменять собирался, т.к походу теч и есть. По теплу случается такая фигня: Поездишь, машину оставишь не надолго заглушенной, хватает минут 20-30. Потом поворачиваешь ключ зажигания и происходит хлопок под копотом, иногда еле слышный, иногда сильный аж страшно становится, иногда ваще нет. Если хлопок произошел, то чтоб завести надо дольше крутить. Если машину надолго оставить, то этого хлопка не происходит. А щас по холоду
это не в форсунках дело, а в мозгах или мз. При включении зажигания у тебя мз почемуто выдает искру (которой не должно быть), вот и происходит хлопок.
У тебя или одновременный впрыск или попарно-параллельный, так что пары бензина присутствуют во впускном коллекторе, и герметичность форс не влияетTolyan.32 писал(а):По чем 110 покупал? Встали без проблем? Рампа старого или нового образца у тебя?
Да, рампа старая с РДТ, покупал по 600 где-то за шт. в планете авто в берёзу спецом гонял, щас смотрю они подорожали, бери 502е
И ещё советую в олми на майкопской съездить, там у них база и все есть+цены норм, не как по городу+качествоТЕВ писал(а):это не в форсунках дело, а в мозгах или мз. При включении зажигания у тебя мз почемуто выдает искру (которой не должно быть), вот и происходит хлопок.
У тебя или одновременный впрыск или попарно-параллельный, так что пары бензина присутствуют во впускном коллекторе, и герметичность форс не влияет
Такс, а как это все дело проверить можно?sGarriKs писал(а):Да, рампа старая с РДТ, покупал по 600 где-то за шт. в планете авто в берёзу спецом гонял, щас смотрю они подорожали, бери 502е
И ещё советую в олми на майкопской съездить, там у них база и все есть+цены норм, не как по городу+качество
Спасибо за инфу!Tolyan.32 писал(а):Такс, а как это все дело проверить можно?
самое простое - это подменой