paulvvs писал(а):лампа генератора еле-еле мерцает, очень бледно. Поменял диодный мост и РН - без изменений. Напруга на ХХ без нагрузки 14 В, с фарами, печкой I, обогревателем заднего и магнитолой - 13,1-13,2 В.
Советую зачистить торцы стальной втулки на шпильке генератора.
Это можно сделать даже не снимая пластиковой крышки - лишь клеммы снять и гайку 10мм отвернуть.paulvvs писал(а):но... пальцем как-то можно ткнуть?))) Что за стальная втулка на шпильке генератора?
Вроде старался как можно понятнее написать?!
В ссылке шпилька поз.2
На ней гайка 10 мм
Под ней гроверная шайба,
а под ней ТА САМАЯ стальная втулка.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1354.jpgЦитата:Что только не делал! Мосты менял, втулка зачищена... Только разве гену на менял (да и не буду - напряжение 14,4 В без нагрузки, с максимальной нагрузкой (включено ВСЕ) - 12,2 В, рабочая нагрузка - 13,3 В.). Ничего не меняется. Бывает, неделями все нормально, а потом все опять...
напряжение 14,4; 12,2; 3,3 В это где меряно? мерить на АКБ и на генераторе!
12,2 это нереально мало. искать причину!
включено ВСЕ - что всё? конкретно.bibikin писал(а):напряжение 14,4; 12,2; 3,3 В это где меряно? мерить на АКБ и на генераторе!
12,2 это нереально мало. искать причину!
включено ВСЕ - что всё? конкретно.
мега профи написал т808
......и еще смотреть рн...bibikin писал(а):включено ВСЕ - что всё? конкретно.
А ты с кем разговариваешь...??? И с какой целью интересуешься...??? bibikin писал(а):Цитата:Что только не делал! Мосты менял, втулка зачищена... Только разве гену на менял (да и не буду - напряжение 14,4 В без нагрузки, с максимальной нагрузкой (включено ВСЕ) - 12,2 В, рабочая нагрузка - 13,3 В.). Ничего не меняется. Бывает, неделями все нормально, а потом все опять...
напряжение 14,4; 12,2; 3,3 В это где меряно? мерить на АКБ и на генераторе!
12,2 это нереально мало. искать причину!
включено ВСЕ - что всё? конкретно.
Показания с БК. Уже проверено: разница на табло и АКБ в -0,1В. "Все": дальний, ПТФ передние и задние, печка максимум, дворники максимум, обогрев заднего и зеркал, подогрев сидений, музыка.Коллеги! Такое ощущение, что купил себе мопед...))) Вроде, все ясно написал в ТС.
БК подключен по схеме изготовителя. Думаю, измеряет он где-то в сети автомобиля))) От оборотов напруга не зависит. Как выглядит мерцание лампы? Очень эротично)))) Шучу))) Оно выглядет так: темнота и еле просвечивающийся силуэт индикатора... причем может мерцать или не мерцать независимо от температуры воздуха, влажности, давления оборотов и т.д. Сфотографировать это нельзя - пробовал.
Если "ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны", то вот: " Уже проверено: разница на табло и АКБ в -0,1В."
А на вот это: Цитата:МЕРЦАЕТ....
рн сдыхает,подковка,масса плохая
Начать с зачистки массы пол рн,но у меня мерцало всё и фары,мирал рн,но масса помогала (зачищая)через 10 тык,ино рн помер,вроде так
- ЧИТАЕМ САМЫЙ ВЕРХНИЙ ТОПИК!!!paulvvs писал(а):" Уже проверено: разница на табло и АКБ в -0,1В."
Потребителей побольше включи и увидишь, что твои 0,1 превратятся в 0,3...0,5 В. Поэтому
Цитата:ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны