pinga писал(а):ребята, а как энта штуковина ведёт себя при аварии?
А то я тут засобирался подобную штуку прикупить т.к. в журнале прочёл что она управление улучшает, но бдительный сосед присёк эту затею предположением, что поперечина при аварии может много дополнительных повреждений сделать. (потянуть за левой стороной и правую)
стоит брать или нет?
Лучше уж тогда ездить на автобусе. А то на машине можно сбить кого-нибудь случайно.
Если нравится - ставь, если нет, то не ставь.VickM писал(а):Добрый вечер, братья и сестры.
В аварии деформировал "желтую поперечину". Поделитесь горьким опытом или просто посоветуйте что теперь с ней делать? Править или выбросить?
Это ж какая авария была, если стойки повело, наверное не хилая ? Тут ИМХО не железяку править, а от авто избавляться нужно.pinga писал(а):ребята, а как энта штуковина ведёт себя при аварии?
А то я тут засобирался подобную штуку прикупить т.к. в журнале прочёл что она управление улучшает, но бдительный сосед присёк эту затею предположением, что поперечина при аварии может много дополнительных повреждений сделать. (потянуть за левой стороной и правую)
Здесь это уже обсуждали. "Испытатели" как раз говорили обратное (по сравнению с утверждениями Вашего соседа) поперечина как раз им помогала!VickM писал(а):В аварии деформировал "желтую поперечину". Поделитесь горьким опытом или просто посоветуйте что теперь с ней делать? Править или выбросить?
Выбросить ИМХО.
TArtem писал(а):ребята, а как энта штуковина ведёт себя при аварии?
А то я тут засобирался подобную штуку прикупить т.к. в журнале прочёл что она управление улучшает, но бдительный сосед присёк эту затею предположением, что поперечина при аварии может много дополнительных повреждений сделать. (потянуть за левой стороной и правую)
Ничего не потянет:
Цитата:Вопрос: Действительно ли, что при боковом ударе у автомобиля с установленной растяжкой деформируются обе опоры передней подвески?
Ответ: Нет. Наши растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются.
Как видно на этой фотографии ( http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62 ), вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось.
Растяжка сложилась в узлах крепления...
и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).
VickM писал(а):Добрый вечер, братья и сестры.
В аварии деформировал "желтую поперечину". Поделитесь горьким опытом или просто посоветуйте что теперь с ней делать? Править или выбросить?
IMHO лучше выбросить, т.к. распорка и должна была деформироватся, что бы не повело вторую сторону (свою задачу она выполнила нормально как я понял). Если ее расправить, то она либо потеряет необходимую жесткость, либо если зафиксировать, то вследующий раз (не дай бог), потянет за собой и вторую сторону. Так что решай что будет дешевле, купить новую распорку или...M.F. писал(а):Выбросить ИМХО.
Лучше сделать именно так. Придать форму растяжки ты ей сможеш без проблем (особенно если еще и подштукатурить ), но некоторые свойства уже не восстановить (запас прочности у подобных конструкций невысок изначально, после пластической деформации (а вернее двух циклов(авария-выправление), приложенных к одной точке(а металл в одой точке деформируется только один раз, второй раз-только рядом)......) КОРОЧЕ- ЭТО .УЙНЯ получится.
M.F. писал(а):TArtem писал(а):
ребята, а как энта штуковина ведёт себя при аварии?
А то я тут засобирался подобную штуку прикупить т.к. в журнале прочёл что она управление улучшает, но бдительный сосед присёк эту затею предположением, что поперечина при аварии может много дополнительных повреждений сделать. (потянуть за левой стороной и правую)
Ничего не потянет:
Абсолютно согласен. Устойчивость трубы при работе на сжатие (в отличии от растяжения и кручения) - минимальна.