"Желтая поперечина" после аварии. Править или выбр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Желтая поперечина" после аварии. Править или выбр Автор: VickMОткуда: город Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 00:36
Добрый вечер, братья и сестры.
В аварии деформировал "желтую поперечину". Поделитесь горьким опытом или просто посоветуйте что теперь с ней делать? Править или выбросить?

#2:  Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 00:42
Что за желтая поперечина????

Распорка на стойки чтоль?

А то что то я не помню
больше не чего что может быть желтым

#3:  Автор: VickMОткуда: город Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 00:47
она самая. "желтая подкапотная поперечина".

Последний раз редактировалось: VickM (25 Февраля 2004 01:03), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 00:59
если после
ремонта она будет такая же
как новая
не в смысле такая же желтая
а в смысле
если будет соблюдена ее жесткость и размерность
то ставь там где она и стояла

#5:  Автор: VickMОткуда: город Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 01:01
вот, ответ на вопрос "сохраняет ли она свою жесткость после правки" меня и интересует!
#6:  Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 01:38
ну по инету я определить не смогу? однозначно

хотя сварщик 4 разряд имею с металлом на ТЫ?

если сделать по уму то все будет окей?

я же не знаю в каком месте она у тебя деформирована? и насколько она деформирована? может она у тебя восьмеркой загнута

ПОСЛЕ НАГРЕВА МЕТЕЛ МЕНЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА

или при ремонте тебе заварят ее так что она лопнет на первой кочьке?(метал перегреют)
а может там и сварки не надо ?

вот сейчас на советую не видя изделия?
а потом скажешь вот там мне сказали что все будет нормально
и я останусь еще крайним?

если тебя не будет устраивать старая
?то купи новую? если хочешь?

тот кто будет делать распорку оставь на его совесть
если что ему и предъявляй

#7:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 13:46
ребята, а как энта штуковина ведёт себя при аварии?
А то я тут засобирался подобную штуку прикупить т.к. в журнале прочёл что она управление улучшает, но бдительный сосед присёк эту затею предположением, что поперечина при аварии может много дополнительных повреждений сделать. (потянуть за левой стороной и правую) Sad
стоит брать или нет? Confused

#8:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 14:37
pinga писал(а):

ребята, а как энта штуковина ведёт себя при аварии?
А то я тут засобирался подобную штуку прикупить т.к. в журнале прочёл что она управление улучшает, но бдительный сосед присёк эту затею предположением, что поперечина при аварии может много дополнительных повреждений сделать. (потянуть за левой стороной и правую) Sad
стоит брать или нет? Confused



Лучше уж тогда ездить на автобусе. А то на машине можно сбить кого-нибудь случайно.
Если нравится - ставь, если нет, то не ставь.

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 17:45
Ровняй и не заморачивайся. Еж по своему прав, но тут не те нагрузки и не там....
#10: Re: "Желтая поперечина" после аварии. Править или Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 18:05
VickM писал(а):

Добрый вечер, братья и сестры.
В аварии деформировал "желтую поперечину". Поделитесь горьким опытом или просто посоветуйте что теперь с ней делать? Править или выбросить?


Это ж какая авария была, если стойки повело, наверное не хилая ? Тут ИМХО не железяку править, а от авто избавляться нужно.

#11:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 18:29
pinga писал(а):

ребята, а как энта штуковина ведёт себя при аварии?
А то я тут засобирался подобную штуку прикупить т.к. в журнале прочёл что она управление улучшает, но бдительный сосед присёк эту затею предположением, что поперечина при аварии может много дополнительных повреждений сделать. (потянуть за левой стороной и правую)


Здесь это уже обсуждали. "Испытатели" как раз говорили обратное (по сравнению с утверждениями Вашего соседа) поперечина как раз им помогала!

#12:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:38
VickM писал(а):

В аварии деформировал "желтую поперечину". Поделитесь горьким опытом или просто посоветуйте что теперь с ней делать? Править или выбросить?


Выбросить ИМХО.
TArtem писал(а):

ребята, а как энта штуковина ведёт себя при аварии?
А то я тут засобирался подобную штуку прикупить т.к. в журнале прочёл что она управление улучшает, но бдительный сосед присёк эту затею предположением, что поперечина при аварии может много дополнительных повреждений сделать. (потянуть за левой стороной и правую)


Ничего не потянет:
Цитата:

Вопрос: Действительно ли, что при боковом ударе у автомобиля с установленной растяжкой деформируются обе опоры передней подвески?
Ответ: Нет. Наши растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются.
Как видно на этой фотографии ( http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62 ), вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось.
Растяжка сложилась в узлах крепления...
и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).


#13: Re: "Желтая поперечина" после аварии. Править или Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:27
VickM писал(а):

Добрый вечер, братья и сестры.
В аварии деформировал "желтую поперечину". Поделитесь горьким опытом или просто посоветуйте что теперь с ней делать? Править или выбросить?


IMHO лучше выбросить, т.к. распорка и должна была деформироватся, что бы не повело вторую сторону (свою задачу она выполнила нормально как я понял). Если ее расправить, то она либо потеряет необходимую жесткость, либо если зафиксировать, то вследующий раз (не дай бог), потянет за собой и вторую сторону. Так что решай что будет дешевле, купить новую распорку или...

#14:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:51
M.F. писал(а):

Выбросить ИМХО.


Лучше сделать именно так. Придать форму растяжки ты ей сможеш без проблем (особенно если еще и подштукатурить Smile), но некоторые свойства уже не восстановить (запас прочности у подобных конструкций невысок изначально, после пластической деформации (а вернее двух циклов(авария-выправление), приложенных к одной точке(а металл в одой точке деформируется только один раз, второй раз-только рядом)......) КОРОЧЕ- ЭТО .УЙНЯ получится.

M.F. писал(а):

TArtem писал(а):
ребята, а как энта штуковина ведёт себя при аварии?
А то я тут засобирался подобную штуку прикупить т.к. в журнале прочёл что она управление улучшает, но бдительный сосед присёк эту затею предположением, что поперечина при аварии может много дополнительных повреждений сделать. (потянуть за левой стороной и правую)

Ничего не потянет:


Абсолютно согласен. Устойчивость трубы при работе на сжатие (в отличии от растяжения и кручения) - минимальна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU