Глохнет при торможение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при торможение Автор: trolikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 01:00
За последние две недели уже раза 4 так было - машина глохнет при торможение, причем машина прогрета (доехал от работы до дома). Вдобавок из этих четырех два раза на одном и том же светофоре Smile
Просто торможу - сбрасываю скорость - переключаюсь на нейтраль и дотормаживаю. Глохнет моментом и загорается красная метка STOP Sad

#2:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 01:18
Что за машина-то ? Если карб , то скорее всего клапан ХХ или его блок. Но чаще всего клапан - отвратительное качество и надежность , чего не скажешь о блоке . Smile
#3:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 08:58
Скажу тебе сразу - Это 90% что у тебя накрылся медным тазом Вакумник!

Здесь или не здесь но это уже обсуждалось. Вылечивается только заменой вакумника.

#4:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 11:28
Привет! Возможно, что не сам вакуумник, а трубка отходящая от вакуумника. Проверь - если она "деревянная", то начни с ее замены, дешевле будет Very Happy .
#5:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 11:40
Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.
#6:  Автор: trolikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 13:32
Спасибо за советы!

Машина девятка карбюраторная. Похоже действительно вакуумник... я тут месяц назад писал про плохо работающие тормоза с утра, пока раза 4 не качнешь их - было мнение что вакуумник в этом виноват. Будем фиксить!

#7:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 13:42
den-r1979 писал(а):

Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.



А физику процесса кто-нибудь может объяснить?
У меня на днях шипело из него (-28гр. было), и пока машина не прогрелась, каждое нажатие на "тормоз" приводило к падению оборотов двигателя.
Интересно понять - почему вакуумник двигатель глушит?...

#8:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 20:06
Olegin писал(а):

den-r1979 писал(а):

Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.



А физику процесса кто-нибудь может объяснить?
У меня на днях шипело из него (-28гр. было), и пока машина не прогрелась, каждое нажатие на "тормоз" приводило к падению оборотов двигателя.
Интересно понять - почему вакуумник двигатель глушит?...



Дополнительный подсос воздуха .
У меня так ( как у автора топика ) умерал клапан ХХ . Целый месяц померал , пока совсем не помер . Smile

#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 13:54
Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?
У тебя карб, как я понял ...

#10:  Автор: 767Откуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 16:33
Такая же фигня вот уже как месяц (карб).... Еще не разбирался... Если у тебя инжектор, то дальше можешь не читать. НО, как пишут умные люди, скорее всего он и есть (подсос воздуха). А сосать может везде, где только можно... Советуют смотреть в первую очередь вакуумник (сам, его шланг, его крепление и т.д.), затем плоскость прилегания карба (сама плоскость - может повести, прокладка и т.д.), ну и все остальное, что связано с границей "воздух-топливо". В качестве одного из способов проверки подсоса воздуха рекомендут пролить все стыки керосином (желательно из медицин.шприца) на работающем двигле... Если где-то подсасывает, то при попадании керосина должны взлететь обороты.....
Если не в лом, то напиши как найдешь причину.....

#11:  Автор: grueОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 19:23
Olegin писал(а):

Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?


Риторический вопрос: откуда вакуумник берет вакуум?
Риторический ответ: из впускного коллектора.
Если вакуумник не герметичен, то через него во впускной коллектор подсасывается лишний воздух, минуя все штатные пути (карбюратор, ДМРВ), из-за этого смесь переобедняется, и усе. Глохнем.

#12:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 10:27
grue писал(а):

Olegin писал(а):

Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?


Риторический вопрос: откуда вакуумник берет вакуум?
Риторический ответ: из впускного коллектора.
Если вакуумник не герметичен, то через него во впускной коллектор подсасывается лишний воздух, минуя все штатные пути (карбюратор, ДМРВ), из-за этого смесь переобедняется, и усе. Глохнем.



Хе ... ну, не такой уж и риторический вопрос.
В общем, спасибо за ответ ...

#13: Re: Глохнет при торможение Автор: agrion СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 10:53
trolik писал(а):

За последние две недели уже раза 4 так было - машина глохнет при торможение, причем машина прогрета (доехал от работы до дома). Вдобавок из этих четырех два раза на одном и том же светофоре Smile
Просто торможу - сбрасываю скорость - переключаюсь на нейтраль и дотормаживаю. Глохнет моментом и загорается красная метка STOP Sad



У меня, правда, 21102 инж. проблемы были такие же, мудохался с год примерно пока диагностику двигателя не сделал, приговор замена датчика массового расхода воздуха ДМРВ, после замены все ОК!

#14:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 19:31
У меня был зимой такой трабл, причем глохла машина обычно когда тормозил на приличной скорости. Я уж точно не помню че я там еще менял, помню что мучался долго и основная причина была в вакуумнике. Поставил Iruna - с тех пор проблема не беспокоит больше. Но, как понимаете, это до поры до времени, поскольку машина made in Russia Smile
#15:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 20:12
Dimane писал(а):

Поставил Iruna - с тех пор проблема не беспокоит больше.


Iruna это что? А менял сам?
Чую где-то рядом решение моего вопроса. Я тут ветку поднял про карб после антикора, но предположений маловато прозвучало. И вот копая по форуму второй раз натыкаюсь на упоминание взаимосвязи тормозов и ХХ. Тут меня пробивает - "а ведь точно, торможение изменилось!" Т.е. тормозит нормально, но не так как два дня назад. На педаль приходится глубже давить.
Может это оно?
Опыта у меня совсем мало. На сколько сложно ваккумник менять?

#16:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 23:19
Iruna - это фирма делающая вакуумники. Вспомнил, что вместе с вакуумником я тогда поменял и карбюратор. Опыта у меня тоже мало Smile
#17:  Автор: TheXman85Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 00:38
Привет, что то не нашел схожую проблему решил написать здесь.
В общем у меня совершенно противоположенная проблема, при нажатии на педаль томоза обороты ХХ увеличиваются, от 900 до 1500-2000 при нескольких нажатиях. В чем может быть причина ? И как с этим бороться?
Спасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU