den-r1979 писал(а):Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.
А физику процесса кто-нибудь может объяснить?
У меня на днях шипело из него (-28гр. было), и пока машина не прогрелась, каждое нажатие на "тормоз" приводило к падению оборотов двигателя.
Интересно понять - почему вакуумник двигатель глушит?...Olegin писал(а):den-r1979 писал(а):Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.
А физику процесса кто-нибудь может объяснить?
У меня на днях шипело из него (-28гр. было), и пока машина не прогрелась, каждое нажатие на "тормоз" приводило к падению оборотов двигателя.
Интересно понять - почему вакуумник двигатель глушит?...
Дополнительный подсос воздуха .
У меня так ( как у автора топика ) умерал клапан ХХ . Целый месяц померал , пока совсем не помер . Olegin писал(а):Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?
Риторический вопрос: откуда вакуумник берет вакуум?
Риторический ответ: из впускного коллектора.
Если вакуумник не герметичен, то через него во впускной коллектор подсасывается лишний воздух, минуя все штатные пути (карбюратор, ДМРВ), из-за этого смесь переобедняется, и усе. Глохнем.grue писал(а):Olegin писал(а):Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?
Риторический вопрос: откуда вакуумник берет вакуум?
Риторический ответ: из впускного коллектора.
Если вакуумник не герметичен, то через него во впускной коллектор подсасывается лишний воздух, минуя все штатные пути (карбюратор, ДМРВ), из-за этого смесь переобедняется, и усе. Глохнем.
Хе ... ну, не такой уж и риторический вопрос.
В общем, спасибо за ответ ...trolik писал(а):За последние две недели уже раза 4 так было - машина глохнет при торможение, причем машина прогрета (доехал от работы до дома). Вдобавок из этих четырех два раза на одном и том же светофоре
Просто торможу - сбрасываю скорость - переключаюсь на нейтраль и дотормаживаю. Глохнет моментом и загорается красная метка STOP
У меня, правда, 21102 инж. проблемы были такие же, мудохался с год примерно пока диагностику двигателя не сделал, приговор замена датчика массового расхода воздуха ДМРВ, после замены все ОК!Dimane писал(а):Поставил Iruna - с тех пор проблема не беспокоит больше.
Iruna это что? А менял сам?
Чую где-то рядом решение моего вопроса. Я тут ветку поднял про карб после антикора, но предположений маловато прозвучало. И вот копая по форуму второй раз натыкаюсь на упоминание взаимосвязи тормозов и ХХ. Тут меня пробивает - "а ведь точно, торможение изменилось!" Т.е. тормозит нормально, но не так как два дня назад. На педаль приходится глубже давить.
Может это оно?
Опыта у меня совсем мало. На сколько сложно ваккумник менять?