На холостом ходу машина работает с перебоями! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На холостом ходу машина работает с перебоями! Автор: Zornik2Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 15:52
Теперь уже я абсолютно уверен,что можно спрашивать о чём угодно и мне ответят!Проблемка не большая,но старая,уже успела поволновать и надоесть!--На холостом ходу каждые 2-3 мин.(примерно,не засекал)машина на долю секунды глохнет(как будто,лампочка давления масла на панели загореться не успевает)и потом по инерции продолжает работать!Последнее время,бывает,в один из таких приступов глохнет совсем!Вот!
#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 15:58
Карбюратор или инжектор?
#3:  Автор: Zornik2Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 16:13
Карбюратор,2000г.в.
#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 16:16
Zornik2 писал(а):

Карбюратор


Уровень бензина в поплавковой камере неплохо бы проверить. Также электромагнитный клапан экономайзера холостого хода надо проверить, и его жиклер. Также не исключен засор карбюратора. Давно чистился?
Можешь изучить ФАК http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#5:  Автор: Zornik2Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 16:44
Карбюратор чистился на сервисе(толковым мастером)месяц назад,там же смотрели и поплавки и датчик холостого хода и прочее!Мастер тот сказал,что возможно дело в электрике т.к. карбюратор он исключил(сделал всё что мог!)!Даже маленькую медную трубочку подачи бензина в дальнюю камеру(внутри карбюратора)согнул для подачи бензина в ближнюю(обе трубки льют бензин в рабочую камеру) разницы большой я не заметил,разве,что чуть тупее стала,наверное Вот!
#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 16:46
Zornik2 писал(а):

Даже маленькую медную трубочку подачи бензина в дальнюю камеру(внутри карбюратора)согнул для подачи бензина в ближнюю(обе трубки льют бензин в рабочую камеру)


Да что ж такое!!! ful
Похоже, твой толковый мастер - и не мастер вовсе, а так... Вероятно, и не чистил, а так, для виду "пошаманил"... Он хоть холостой ход настроил?
Угол опережения зажигания проверяли?

#7:  Автор: Zornik2Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 17:06
Да вроде чистил,продувал воздухом всё!Все жеклёры выкручивал продувал,колечки резиновые менял,трубочки эти маленькие новые ставил и гнул,прокладки,правда,не менял,но они нормальные и так!В клапане холостого хода поменял жеклёрчик с шариком,короче возился и настроил холостой ход,только обороты хх стали 1000 и двигатель стал чуть шумнее работать но ровно,не считая этих приступов!
Да,недавно интервал между этими приступами(моментами когда она на мгновенье глохнет)сократились до нескольких секунд 3-5,но я прогазовал несколькими нажатиями(до 5-5.5тыс.оборотов)и интервалы стали прежними,полностью так и не пропали!

#8:  Автор: saskОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 13:59
попробуй другой блок ЭПХХ..
#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 14:23
Проверь косу проводки коммутатора, ЭПХХ и ДХ, была у знакомого похожая проблемма (не предсказуемо глохла на х.х.) вылечили тем что поджали контакты в разъемах косы проводки, ну и заодно проверить крышку трамблера и бегунок
#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 16:39
Zornik2 писал(а):

Карбюратор чистился на сервисе(толковым мастером)месяц назад

Хорошо, если толковый. Уже плюс! Good Пугает....
Zornik2 писал(а):

Даже маленькую медную трубочку подачи бензина в дальнюю камеру(внутри карбюратора)согнул для подачи бензина в ближнюю(обе трубки льют бензин в рабочую камеру)

И получилось "БИ ТУРБО". 63 Руки оторвать, таким мастерам. Карбюр - не простой кусок металла. Для таких, простых, переделок. Пассатижи, кувалда...... ииии пиво. Pardon

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 22:24
sask писал(а):

попробуй другой блок ЭПХХ..


Нафига...??? Кинут провод на клапан с клеммы "Б" кутаушки, вот и проверочка блока ЭПХХ будет... Токо не там проблема, похоже...
Yurik 999 писал(а):

Проверь косу проводки коммутатора,


Я бы, для пробы, коммутатор махнул, на заведомо рабочий... Можно у друга взять...
Но с другой стороны посмотреть, то вполне может быть, шо тот мастер карб криво сделал...
Какой там ещё жик ХХ с шариком он менял...??? Не тот ли клапан с шариком, который под треугольной крышечкой ниже клапана ХХ...???

#12:  Автор: Zornik2Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 09:55
Поменял коммутатор,ничего не поменялось
#13:  Автор: saskОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 15:03
попробуй с + АКБ проведи провод на клапан ХХ
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 15:30
sask писал(а):

попробуй с + АКБ проведи провод на клапан ХХ


К чему такие советы?
Чтобы АКБ посадить,забыв отключить этот колхоз? wwow
ПисАть тогда нужно,что НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ !!!

Да и совет уже правильный по проверки этой цепи дан-
kazak1102 писал(а):

Кинут провод на клапан с клеммы "Б" кутаушки,


#15:  Автор: saskОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 14:23
чтобы посадить этим "колхозом" АКБ потребуется очень много времени ( ток потребления клапана ЭПХХ около 10 мА), а емкость АКБ 55А/ч, так что считай САМ
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 14:39
sask писал(а):

чтобы посадить этим "колхозом" АКБ потребуется очень много времени ( ток потребления клапана ЭПХХ около 10 мА), а емкость АКБ 55А/ч, так что считай САМ


На катушку проще, к тому же, клапан будет работать почти в штатном режиме (кроме ЭПХХ) от ключа зажигания... supercool

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 14:42
sask писал(а):

( ток потребления клапана ЭПХХ около 10 мА)


Ну здесь ты ошибаешься.
Не стоял бы тогда на выходе блока ЭПХХ ключ на транзисторе КТ817,хватило бы и какого нибудь типа КТ315. Smile


Сопротивление обмотки ЭМК старого образца (толстого) 60-70 Ом
Нового (тонкого) 35-40 Ом
Так что ток его потребления около 0,3 Ампера.
Значит 7 а/h в сутки сожрет,да еще самых вкусных - малым током.
А это на хорошем морозе почти полемкости АКБ.
Завести уже не удастся.

Если же автор ездит не каждый день,то смерть АКБ обеспечена. wwow

#18:  Автор: Zornik2Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 23:34
Теперь поменял крышку трамблёра и провода-всё как и было!
#19:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 08:50
подсос исключили?зазор коллектор/голова? коллектор /карб? шланг вакуммника?сам вакуммник?попробуй скинуть шланг и заткнуть чем нибудь дырку.хотяб любым шлангом обжатым на болт
#20:  Автор: Zornik2Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 10:31
Понял,попробую!
#21:  Автор: astonyОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 21:07
Недавно столкнулся с проблемой машина глохла на холостом ходу (карб 21083), с подсосом работала, сначала снял крышку карба почистил продул ГТЖ и ЖХХ, вроде появился холостой ход но сильно плавал и мотор глох. Далее пошла замена ЕПХХ и електроклапана ХХ которая ничего не изменила. Пошол в магазин и купил ремкомплект карба, снял его почистил продул поменял иглу, прокладку кришки карба всё ето дело собрал, установил карб на двигатель и заработало. Настроил ХХ и всё работает без перебоев.
Да и еще заменил диафрагму пускового.

#22:  Автор: astonyОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 10:23
Если еще актуально.
Надо посмотреть не капает ли бензин из диффузора (из-за этого плавает хх)
Если капает завышенный уровень в попл. кам.

#23:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 15:26
Да скорее всего подсос воздуха у автора,так ему "толковый" мастер даже не заменил прокладку у основания карба!Посмотри подсос со штуцера ВУТа,и попробуй заткни пальцем отверстие где винт "качества",кстати при "чистке" его хоть выкручивали?
#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 06:46
Та же беда, только инжектор.
Такое впечатление, что работает на двух цилиндрах, типа "пульсирует".
Недавно поменял ГБЦ (по другой причине), но расколбас на ХХ был и до замены ГБЦ.
Клапана отрегулированы, компрессия по 12-12,5 очей в горшках, давление в рампе в норме, форсунки новые Siemens, свечи новые NGK, ВВ провода новые SLON.
К диагносту ездил, вместе проверяли всё.
Нагар на свечах слегка светло-коричневый.
Едет машина отлично, на оборотах отличных от ХХ, перебоев не заметил.
Ещё заметил что при перегазовке, при резком сбросе газа, постреливает в глушаке focus
Уже не знаю что делать vst
Какие будут мысли???

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 09:44
Вот звук на ХХ при прогреве.
Послушайте, не встречалось такого???


20072012028.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 20072012028.mp4
Размер файла: 8,08 MB
Скачано: 487 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU