Zornik2 писал(а):Даже маленькую медную трубочку подачи бензина в дальнюю камеру(внутри карбюратора)согнул для подачи бензина в ближнюю(обе трубки льют бензин в рабочую камеру)
Да что ж такое!!!
Похоже, твой толковый мастер - и не мастер вовсе, а так... Вероятно, и не чистил, а так, для виду "пошаманил"... Он хоть холостой ход настроил?
Угол опережения зажигания проверяли?Zornik2 писал(а):Карбюратор чистился на сервисе(толковым мастером)месяц назад
Хорошо, если толковый. Уже плюс! Пугает.... Zornik2 писал(а):Даже маленькую медную трубочку подачи бензина в дальнюю камеру(внутри карбюратора)согнул для подачи бензина в ближнюю(обе трубки льют бензин в рабочую камеру)
И получилось "БИ ТУРБО". Руки оторвать, таким мастерам. Карбюр - не простой кусок металла. Для таких, простых, переделок. Пассатижи, кувалда...... ииии пиво. sask писал(а):попробуй другой блок ЭПХХ..
Нафига...??? Кинут провод на клапан с клеммы "Б" кутаушки, вот и проверочка блока ЭПХХ будет... Токо не там проблема, похоже...Yurik 999 писал(а):Проверь косу проводки коммутатора,
Я бы, для пробы, коммутатор махнул, на заведомо рабочий... Можно у друга взять...
Но с другой стороны посмотреть, то вполне может быть, шо тот мастер карб криво сделал...
Какой там ещё жик ХХ с шариком он менял...??? Не тот ли клапан с шариком, который под треугольной крышечкой ниже клапана ХХ...???sask писал(а):попробуй с + АКБ проведи провод на клапан ХХ
К чему такие советы?
Чтобы АКБ посадить,забыв отключить этот колхоз?
ПисАть тогда нужно,что НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ !!!
Да и совет уже правильный по проверки этой цепи дан-
kazak1102 писал(а):Кинут провод на клапан с клеммы "Б" кутаушки,
sask писал(а):чтобы посадить этим "колхозом" АКБ потребуется очень много времени ( ток потребления клапана ЭПХХ около 10 мА), а емкость АКБ 55А/ч, так что считай САМ
На катушку проще, к тому же, клапан будет работать почти в штатном режиме (кроме ЭПХХ) от ключа зажигания... sask писал(а):( ток потребления клапана ЭПХХ около 10 мА)
Ну здесь ты ошибаешься.
Не стоял бы тогда на выходе блока ЭПХХ ключ на транзисторе КТ817,хватило бы и какого нибудь типа КТ315.
Сопротивление обмотки ЭМК старого образца (толстого) 60-70 Ом
Нового (тонкого) 35-40 Ом
Так что ток его потребления около 0,3 Ампера.
Значит 7 а/h в сутки сожрет,да еще самых вкусных - малым током.
А это на хорошем морозе почти полемкости АКБ.
Завести уже не удастся.
Если же автор ездит не каждый день,то смерть АКБ обеспечена.