SergTel писал(а):Скажите в чем разница передаточного числа ГП?
Если сменить ГП что будет?
Как определить значение ГП на машинке?
надо -ли при этом менять датчик скорости?
Общее передаточное отношение трансмисии берется как ПЧГП(передаточное число главной пары) * ПЧП (передаточное число передачи). Если увеличить передаточное число ГП повысится динамика на низах, если уменьшить выиграешь в максималке (хотя вряд ли стандартный движок слабенький не раскрутит он, слабо). Как определить не знаю вытаскивать надо, стандарт на 8 - ю коробку 3,9, на 10-ю 3,7. Датчик не меняется точно (он же только импульсы умеет), а вот на счет самой шестерни (привода) спидометра не знаю, не задумывался как то.SergTel писал(а):Тогда вопрос такой:
Какая ГП ставится на трансмисии 21093i двигатель ВАЗ2111 Евро-2
рвет на низах очень резво, но более 140 по спидометру и по диагностике не идет?
попробуй педаль газа подогнуть скорее всего ей просто хода не хварает чтобы дроссель на 100 процентов открыть