алекс спб писал(а):если качать низкий профиль(то же что и у меня)от 2,5 бар-пробивать не будет-диск не загнет
если качать 2-2.2 то на хорошей яме штамповку загнет(прокатать сталь,покрышка цела),а литье разрубит покрышку по боковине(или грыжа как минимум),что было и у меня
Не совсем понял предложение. Давление в шинах в основном 1,8-2,0алекс спб писал(а):если качать низкий профиль(то же что и у меня)от 2,5 бар-пробивать не будет-диск не загнет
А че не 3 бара, а еще лучше 5, для верности Владимир5 писал(а):алекс спб писал(а):если качать низкий профиль(то же что и у меня)от 2,5 бар-пробивать не будет-диск не загнет
если качать 2-2.2 то на хорошей яме штамповку загнет(прокатать сталь,покрышка цела),а литье разрубит покрышку по боковине(или грыжа как минимум),что было и у меня
Не совсем поня предложение. Давление в шинах в основном 1,8-2,0
на покрышках сбоку пишут допустимое давление-у меня на 180-60р14 стоит макс-3бара,и это вообще без последствий для разрушения должно бытьВладимир5 писал(а):Ну всё же, что лучше штамповка или литьё?
Кофка