Воздушная пробка? Помпа? Термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 19:01
mcpavlov писал(а):

плюс на скорости >120 тепература на уровне влючения вентилятора


Не должно этого быть на классике. Он холодный как мышь.! Или указатель врёт. Или картонка лишняя. А сколько т за бортом.
ну и по прежнему мой вопрос. При тем. 120 нижний патрубок на радике горячий или холодный:??????????

#27:  Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 09:27
По поводу температуры скажу так. После замены термостата нижний патрубок оного горячий уже при 85-90 градусах. До 120 температуру не доводил после замены. За бортом -20, может -25. Думаю картонка великовата. Перекрытие площади радиатора где-то 80%, но стоит не впритык а возле решетки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU