selukov писал(а):У нас на Украине продавали логаны с дизельным двигателем. Но динамика у него, мягко говоря, посредственная, так как на наш рынок поставлялись официально только с 65 сильным мотором. А вот у друга пригнанный из франции с 90 сильным мотором едет будь здоров. Оба моторы 1500 см3.
Так что если на ларгусе и появится дизельный мотор, то французы наверняка сольют им версию 65 л.с.
Пусть в унитаз сразу сливают. GENA писал(а):Пусть в унитаз сразу сливают
+1selukov писал(а):У нас на Украине продавали логаны с дизельным двигателем. Но динамика у него, мягко говоря, посредственная, так как на наш рынок поставлялись официально только с 65 сильным мотором. А вот у друга пригнанный из франции с 90 сильным мотором едет будь здоров. Оба моторы 1500 см3.
Так что если на ларгусе и появится дизельный мотор, то французы наверняка сольют им версию 65 л.с.
Ну типа как они ставили 1.4 8кл у нас на Логан.
Скорее всего, раз сразу не слили, то и дальше не сольют дизель для Ларгуса. Мы же для них самая задняя часть Европы... Mord_vin писал(а):Пока Вы тут срётесь покупать или не покупать, я уж обленился в багажник лазить по типу "жопой к верху"
А что в него лазить? Мелочь закатившуюся на бензин ищешь? GENA писал(а):Mord_vin писал(а):Пока Вы тут срётесь покупать или не покупать, я уж обленился в багажник лазить по типу "жопой к верху"
А что в него лазить? Мелочь закатившуюся на бензин ищешь?
ЗЫ. Для себя лично окончательно убедился, что "РеНиТаз" не куплю. pivinik писал(а):Для себя лично окончательно убедился, что "РеНиТаз" не куплю
купи солярис ептыть Hjman писал(а):Тут таких знатоков мерседесов и бмв, рассуждающих о дизайне, с зп в 30 рублей пол ЛоЛа.
это 5 Mord_vin писал(а): купи солярис ептыть
Впринципе могу купить в кредит новую иномарку, а бу так и подавно...
Но мне они не так интересны, автотазики люблю больше.
Hjman писал(а):Нихрена он не купит, очередной лолегарх 3 этаж в особняке достраивает.
Тут таких знатоков мерседесов и бмв, рассуждающих о дизайне, с зп в 30 рублей пол ЛоЛа.
По поводу иномарок - кое что знаю, потому как у меня братан с 2001 года работает в автосервисе и я ему периодически помогаю (сам то же одно время немного поработал в автосервисе электриком).
Про Ларгус могу сказать, что сама по себе машина неплохая и на нашем рынке востребованная. В ее сегменте универсал-минивэн вообщем-то особо конкурентов нет, особенно с учетом цены. Поэтому и Рено может спокойно делать так, как ему выгодно! По типу "Все равно купят - деваться некуда".
А Ларгусу не помешал бы бензиновый 2-х литровый и дизельный мотор. Только и всего...
Даже ВАЗ на свою "Надежду" (ВАЗ-2120) ставил мотор 1.7 и 1.8, когда все остальные основные его моторы на тот момент были 1.5 и 1.6.
ЗЫ. самое интересное еще потом видимо начнется, когда народ начнет искать запчасти на эту машину. По какой цене и в каком виде (только в сборе или ремкомплекты) они будут продаваться. Хотя, цены на запчасти Логана можно уже глянуть заранее. pivinik писал(а):А Ларгусу не помешал бы бензиновый 2-х литровый и дизельный мотор. Только и всего...
расход на 1-1,5 литра бензина на 100 км пути не повод не покупать хороший автомобиль
Добавлено спустя 58 секунд:
pivinik писал(а): самое интересное еще потом видимо начнется, когда народ начнет искать запчасти на эту машину
их валом, ибо Логан продают в России уже куевутучу лет Mord_vin писал(а):расход на 1-1,5 литра бензина на 100 км пути не повод не покупать хороший автомобиль
Не расходом единым... Каждому свое, кому Ларгус нравиться и устраивает - как говориться Бога ради.
Mord_vin писал(а):их валом, ибо Логан продают в России уже куевутучу лет
На обычный Логан да, а оригинальные (отличные от седана) детали на MCV!?
ЗЫ. Конечно сейчас особо с этим проблем нет - все можно найти. Другое дело как и почем... pivinik писал(а): а оригинальные (отличные от седана) детали на MCV!?
ты какие детали собрался там менять, которые найти за день не получиться?
pivinik писал(а):Не расходом единым...
салон не нравиться? или вид кирпича? так у хундайни аик35 тоже вид утятницы Mord_vin писал(а):ты какие детали собрался там менять, которые найти за день не получиться?
Ну к примеру кузовные детали, задние стекла, фонари и т.п. Что-нибудь из механизма крепеления задних седений, дверей и т.п. Хотя сейчас все дружно скажут, что на Логане ничего не ломается, а остальное поменяют по гарантии. Я не утверждаю, что это обязательно сломается и т.п., но всякое в жизни бывает. Впрочем это будет интересно пожалуй вторым и последующим владельцам.
Mord_vin писал(а):салон не нравиться? или вид кирпича? так у хундайни аик35 тоже вид утятницы
Ну на вкус и цвет... Тут то же - кому как. Мне лично старые Хрюндаи больше нравяться - Акцент и Туксан.
ЗЫ. Если подходить ко всему этому по стандартной схеме "купил - отъездил гарнтию - сдал", то без проблем.
Автомобиль будет востребован и на вторичном рынке наверное то же. Главное, что бы на ВАЗе качество не уронили. pivinik писал(а): Главное, что бы на ВАЗе качество не уронили
pivinik писал(а):Вот небольшой взгляд из-за "бугра" с переводом:
но по факту там все правильно сказали. лучше Ларгус чем Приора Mord_vin писал(а):но по факту там все правильно сказали. лучше Ларгус чем Приора
Ну про продуманность салона логана приврали))
Был бы у приоры кузов побольше, а не 10шный.Mord_vin писал(а): но по факту там все правильно сказали. лучше Ларгус чем Приора
Есть пара интересных моментов:
1. Там, а это Германия вроде как, Приора-универсал стоит дороже, чем Логан-минивэн. Правда с ГБО.
У нас самая дорогая Приора-универсал - 451900руб. В пересчете по курсу ЦБ в Евро - 11297.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6469382&engine_id=6567581&isp_name_id=3506&pkompl_id=6610121&branch=isp_one
Самый дорогой Ларгус (7 мест) - 462800руб. В пересчете по курсу ЦБ в Евро - 11570.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6599341&engine_id=6567581&isp_name_id=3506&pkompl_id=6602700&branch=isp_one
Разница конечно не сильно большая, но забавно.
2. У них Logan MCV идет с тримя вариантами двигателя. А у нас - только с двумя.
Ну эргономика и прочее - на любителя.
ЗЫ. Обратите внимание, на Приоре какие диски стоят и молдинг по борту идет.infeligo писал(а):Ну про продуманность салона логана приврали
ну приора то тесная и продуманности никакой а в Ларгусе Логане больше удобства http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324627&start=125
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
pivinik писал(а):У нас самая дорогая Приора-универсал - 451900руб
pivinik писал(а):Самый дорогой Ларгус (7 мест) - 462800руб.
пятиместный дешевле мы ж 5 на 5 сравниваем? или топовую аля топовую?
pivinik писал(а): У них Logan MCV идет с тримя вариантами двигателя. А у нас - только с двумя.
что ж ты как к дизелю то прикопался то ну не заведется дизель в Якутии или Магадане, не заведется да и качество соляры нашей... зачем заводу постоянный геморой с гарантией на дизеля спецов учить на дизеля опять же надо не всё сразу, я думаю и дизельные моторы поставят на рельсы, но чутка попозже в планах АвтоВАЗа оснащение 5_ми местного Ларгуса вискомуфтами, а это куда интереснее чем дизельный или 2_х литровый мотор!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
pivinik писал(а):Ну эргономика и прочее - на любителя.
Чувак, я приору не купил из ушербного салона и тесноты, а взял Калину. Теперь вот Ларгус - небо и земля по сравнению с коренным тазопромом поверь я объективно сравниваю, не нахваливаю и упаси бог не навязываю У отца Ауди А6 (новенькая) в кузове универсал, так вот Ларгусу до него как до Китая, но елыпалы у них разница в цене в 1 000 0000 рублей. Mord_vin писал(а):ну приора то тесная и продуманности никакой а в Ларгусе Логане больше удобства
В общем да.
Mord_vin писал(а):что ж ты как к дизелю то прикопался то ну не заведется дизель в Якутии или Магадане, не заведется да и качество соляры нашей... зачем заводу постоянный геморой с гарантией на дизеля спецов учить на дизеля опять же надо не всё сразу, я думаю и дизельные моторы поставят на рельсы, но чутка попозже в планах АвтоВАЗа оснащение 5_ми местного Ларгуса вискомуфтами, а это куда интереснее чем дизельный или 2_х литровый мотор!
Да и соляра стоит не мало. Спросом дизеля не пользуются как-то.Mord_vin писал(а):пятиместный дешевле мы ж 5 на 5 сравниваем? или топовую аля топовую?
Ну немцы сравнивали 7 мест с 5.
Просто минивэн обычно всегда дороже универсала.
Mord_vin писал(а):что ж ты как к дизелю то прикопался то ну не заведется дизель в Якутии или Магадане, не заведется да и качество соляры нашей... зачем заводу постоянный геморой с гарантией на дизеля спецов учить на дизеля опять же надо не всё сразу, я думаю и дизельные моторы поставят на рельсы, но чутка попозже в планах АвтоВАЗа оснащение 5_ми местного Ларгуса вискомуфтами, а это куда интереснее чем дизельный или 2_х литровый мотор!
Оптимист всегда считает, что стакан на половину полон, а пессимист, что он наполовину пуст. Поживем - увидим.
Пару слов про дизель, потому как у нас в стране к нему неоднозначное отношение. Обычно, исправный дизель с нормальной соляркой, как правило, спокойно заводится до -30. Само дизтопливо бывает трех видов (летнее, зимнее, арктическое): http://www.newchemistry.ru/toplivo.php?cat_id=38
В районах, где ниже -30 обычно применяют уже предпусковые подогреватели, а так же добавляют присадки в топливный бак: http://www.zr.ru/a/289282/
(У меня братан разбавляет соляру немного керосином зимой). Впринципе для подстраховки можно зимой всегда при заправке добавлять "антигель".
В современных дизелях (Евро-4) уже используется турбина и система впрыска "common rail": http://www.zr.ru/a/335272/
Вот тут есть своя "засада": турбина обычно служит 100 тыс. км и кончается напрочь, а топливная система кончается от всякого "мусора" в топливе.
Дизельные моторы закоксовываются так же как и бензиновые, но из-за плохого качества топлива этот процесс убыстряется на дизеле. Но шатунно-поршневая группа при этом служит, как правило, в два раза дольше чем на бензиновом двигателе. А раскоксовать дизельный мотор можно так же как и бензиновый.
Но несравненным плюсом дизельного мотора является максимальный крутящий момент на низких оборотах и при этом небольшой расход топлива. Особенно это заметно в пробках и в смешанном цикле. Причем степень загруженности машины сильного влияния на расход не оказывает.
У меня братан проблему универсала-минивена решил несколько оригинальным способом (никого не презываю так делать!) - он купил леворульную(!) японскую "буханку". Это Toyota Hiace (платформа H-100) 1992 г.в. с дизельным двигателем 2.8 литра, без турбины и "комон райл" ("3L" 8кл. 90 л.с. ТНВД), задний привод.
После каптремонта гоняет этот аппарат оболденно! Салон у нее 7 мест, конечно не так изящно трансформируется в грузовой, как на Логане, - сидушки откручивать от пола надо. Но позволяет запихивать в нее при необходимости различные грузы. Че только на ней не возили, от стройматериалов до кучи родственников. Этот мотор позволяет ей даже немного "хулиганить" на трассе в потоке и соревноваться с бензинками. Расход при этом у нее в диапазоне 8 - 10 (макс) литров на сотню. Для микроавтобуса это вполне неплохо, с учетом того, что он до 1000 кг полезного груза берет на борт.
Единственное, что мне в этой машине не нравиться, это безкапотность. На трассе мне малец стремно на ней ехать. Эту же машину выпускают китайцы под маркой Foton, BAW Hiace Minibus и т.п.: http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=minibus
Конечно качество дизтоплива в нашей стране (добывающей и экспортирующей нефть и газ) оставляет желать лучшего.
А вот таксистам, "ползающим" в городских пробках, кокраз дизель и нужен на Ларгусе!
ЗЫ. Впринципе на нашем рынке такая машина то же была бы не лишней.
Цены на топливо у нас в Московии следующие (сегодня заправлялся - специально глянул):
Аи-92: 29,15р.
Аи-95: 31,95р.
Дт: 32,85р.
Добавлено спустя 59 минут 36 секунд:
По поводу вискомуфты и 4WD посмотрите вот эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=323948
Тут большинство паркетников с такой муфтой. Она как раз включается тогда, когда вы уже малец буксанули... А зачастую при этом - вы уже закопались.
ЗЫ. У моего братана была первая иномарка Toyota RAV4 первого покаления, кокраз с нормальным постоянным полным приводом. Предпоследний РАФик, как я тут выяснил, пошел уже то же с вискомуфтой (видео с ним там есть в теме).