thorn писал(а):Сейчас продаются 09-е с двигателями 2111 под нормы России без катализатора и под нормы Евро 2 с катализатором.
С катализатором все понятно - 95 неэтилированный, а без катализатора какой? 95 любой или 92 нужно? На какой бензин калибровки?
Пофигу какой лить бензин... есть свои плюсы и минусы... смотри сам что по карману... единственное скажу на 95-м будет:
а) быстрее засиратся (краснеть) свечи - из-за добавок в бензин
б) фиговый пуск зимой
Причем при переходе с одного на другой расход практически не меняется!Little писал(а):
Пофигу какой лить бензин... есть свои плюсы и минусы... смотри сам что по карману... единственное скажу на 95-м будет:
а) быстрее засиратся (краснеть) свечи - из-за добавок в бензин
б) фиговый пуск зимой
Причем при переходе с одного на другой расход практически не меняется!
Ты знаешь, видел свечи у приятеля (так получилось - он меня заводил в январе в -25 своим АКБ и свечами), который заправляется 92-м на кварталах, так его свечи были именно красными. Я заправлялся только 95-м - у меня и намека на красноту нету.
Кстати, в эту субботу 21-го февраля в -28 на 95-м завелся быстро (но со второй попытки на 3-й секунде) ...Olegin писал(а):Little писал(а):
Пофигу какой лить бензин... есть свои плюсы и минусы... смотри сам что по карману... единственное скажу на 95-м будет:
а) быстрее засиратся (краснеть) свечи - из-за добавок в бензин
б) фиговый пуск зимой
Причем при переходе с одного на другой расход практически не меняется!
Ты знаешь, видел свечи у приятеля (так получилось - он меня заводил в январе в -25 своим АКБ и свечами), который заправляется 92-м на кварталах, так его свечи были именно красными. Я заправлялся только 95-м - у меня и намека на красноту нету.
Кстати, в эту субботу 21-го февраля в -28 на 95-м завелся быстро (но со второй попытки на 3-й секунде) ...
Зря ты так, заправляюсь только на Татнефти, раньше заправлял только 95-й, после прошлой зимы перешел на 92 (свечи сравнивались. на 95-м красноватый налет )... причины:
а) плохо заводилось в мороз
б) муж сестры работает в Татнефте с бензином и показывал в прошлом году после моих проблем, степень испаряемости бензинов в -15 -20 градусов по цельсию.... 92-й испаряется махом оставляя небольшое белесое пятно, 95 из-за дабавок практически не испаряется, и маслинистый на ощуп... дальше я думаю понятно!thorn писал(а):Сейчас продаются 09-е с двигателями 2111 под нормы России без катализатора и под нормы Евро 2 с катализатором.
С катализатором все понятно - 95 неэтилированный, а без катализатора какой? 95 любой или 92 нужно? На какой бензин калибровки?
Какой хочешь из этих марок - желательнно только, чтобы качественным был... Я лью 95-й, ЮКОС, в качестве уверен. Кстати, как у некоторых тут проблем с зимним пуском не испытываю... Да и свечи чистые, они правда, самоочищающиеся, НГК, но уже 8 ткм прошли, и ничего... Предыдущие были Бриски - хорошо отработали свой срок даже на не очень хорошем 95-м, и тоже НГК, но какие-то липовые - померли после 3,5 ткм пробега...Andrey2115 писал(а):thorn писал(а):Сейчас продаются 09-е с двигателями 2111 под нормы России без катализатора и под нормы Евро 2 с катализатором.
С катализатором все понятно - 95 неэтилированный, а без катализатора какой? 95 любой или 92 нужно? На какой бензин калибровки?
Какой хочешь из этих марок - желательнно только, чтобы качественным был... Я лью 95-й, ЮКОС, в качестве уверен. Кстати, как у некоторых тут проблем с зимним пуском не испытываю... Да и свечи чистые, они правда, самоочищающиеся, НГК, но уже 8 ткм прошли, и ничего... Предыдущие были Бриски - хорошо отработали свой срок даже на не очень хорошем 95-м, и тоже НГК, но какие-то липовые - померли после 3,5 ткм пробега...
ГМ.... были у меня в прошлом году НЖК... так и тысячи не пробежали померли, поставил Денсо... вот это да, до сих пор на прежней 99-й бегают.... а уже более 20 тыков пробежали!!!! Так что НЖК НЖК рознь как и другое на наших прилавках, сегодня хорошие, а завтра подделка.... что ж поделаешь Россия!