Самый надёжный переднеприводной ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самый надёжный переднеприводной ВАЗ Автор: Древлянин СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 15:18
Хочу приобрести железного друга типа ВАЗ с передним приводом за около 200 000 р.

Главное условие, чтобы он был максимально надёжный... и желательно проверенный временем.

Какую модель посоветуете?

P.S.: Не раз придётся потаскаться по нашим кривым лесным дорогам, т.е. просвет желательно побольше, проходимость ? повыше.

#2:  Автор: mike73Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 15:42
ВАЗ - таких моделей не делает!!!
#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 15:56
mike73 писал(а):

ВАЗ - таких моделей не делает!!!


Делает ВАЗ 21213, сколько и где я на этом драндулете не лазил, претензий никаких.

#4:  Автор: mike73Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 16:01
По части надежности узлов и агрегатов - сомневаюсь. У меня ВАЗ2114 2003 г.в. - мелочевка достала. хотя машиной, в целом доволен.
#5:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 16:26
У ВАЗа, точнее, теперь, "Лады", раз на раз не приходится - бывает так, что самые ругаемые и ненадежные машины в редком случае сходят с конвеера самыми лучшими за день, а то и за пятилетку... У меня есть парочка знакомых, у которых 102-я и 103-я - оба довольны ими по уши... Но, бывает, что и и их какчество сходит вдруг на "нет", видимо, на заводе в тот день выдают зарплату, когда машины получаются максимально плохими...
#6: Re: Самый надёжный переднеприводной ВАЗ Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:34
Древлянин писал(а):

Хочу приобрести железного друга типа ВАЗ с передним приводом за около 200 000 р.

Главное условие, чтобы он был максимально надёжный... и желательно проверенный временем.

Какую модель посоветуете?

P.S.: Не раз придётся потаскаться по нашим кривым лесным дорогам, т.е. просвет желательно побольше, проходимость ? повыше.


Я вот собираюсь в кредит 2114 брать, а максимально надежным сделаю его сам. Smile

#7:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 11:35
mike73 писал(а):

ВАЗ - таких моделей не делает!!!


Самая надежная тачка-
ТАЧКА с 2-мя ручками и одним колесиком.. Smile
У меня на даче уже лет 15 Давно возит, и всякое другое .... Smile

#8:  Автор: VVMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 14:55
Ну если передний привод, да еще проверенный временем, то ИМХО по цене и качеству - 9-ка ...с европанелью пожалуй. А просвета хватит, тем более, что теперь можно и 14" ставить. 2114 при том же качестве и наборе деталей стоит дороже, но далеко от 9-ки не ушла Smile
#9:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 17:46
Вот история
Отец и сын купили 2112 (две штуки) с тали ездить. Пробег у обоих примерно одинаковый. У отца машинка бегает и ... бегает, появляясь на СТО для прохождения плановых ТО (каждые 15000), а у сына -сыпется...
Так вот этим летом, после очередного ТО, где эти обе машины привели в нормальное состояние отец предложил сыну поменяться... Так вот у него (отца) машинка нормально бегает, а у сына опять сыпется...
Мораль выберайте сами

ЗЫ Это к тому, что "у ВАЗ раз на раз не приходится". IHMO все зависит от водилы, по крайней мере после первых 5-10 тысяч км пробега...

#10:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 10:14
Black Falcon писал(а):

ЗЫ Это к тому, что "у ВАЗ раз на раз не приходится". IHMO все зависит от водилы, по крайней мере после первых 5-10 тысяч км пробега...

угу, а первые 5-10 тыщ пробега есть все шансы не вылазить с гарантийки, т.к. на ВАЗе все же "раз на раз не приходится" :-(
Вот пример:
Моя девятка в общем-то бегает нормально. За два года и более 30 тысяч пробега поменяны (не считая расходников):
- аккумулятор ("родной" уж очень плохо стал зарад держать прошлой зимой, 12 т.км пробега)
- опорный подшипник в передней стойке (выдавило его буквально за 2000 пробега :-(
- левый передний тормозной циллиндр (19 т. км. пробега)
- термостат (29 т. км пробега)
Вроде как бы и все. И я считаю, что машинка у меня "удачная" (тьфу*3 раза).
Батя взял прошлой весной 11-ю, в итоге за лето (опять же не считая "расходников"):
- заменен один из тормозных дисков (кривой)
- заменена ступица (тоже кривая)
- заменен аккумулятор (одна банка коронула)
- заменена головка блока после того, как на трассе у бати тосол весь на асфальт перекачало. Тут отчасти он сам виноват - надо было следить за температурой движка, хотя с другой стороны: какого фига порвался один из шланчиков на новой машине?
И по прочим мелочам (всякие датчики уровней, козырьки противосолнечные) на гарантийку батя ездил за год раза 4, и это все при том, что пробег у него составил всего порядка 10 000 км.
Нет, автомобили ВАЗ - это все же лотерея Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU