Валы распределительные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Валы распределительные Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 10:08
Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «СТИ-7» 9,82 мм (314°/308°)
Подъём впускного/выпускного клапана - 9,82 мм.
Ширина фазы (впуск/выпуск) - 314/308
…при подъёме профиля - 0 мм.
Пружины, тарелки, шайбы и толкатели клапанов - серийные, требуется доработка ГБЦ.
«Дорожный спорт».


Хочу забрать эти валы, что нужно будет доработать в головке?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 10:25
Всё. Каналы распилить, тарелки легкие поставить, ресивер, выпуск. Рабочий диапазон валов на объеме 1.6 - от 5.5 до 8.5. Сток низ умрет очень быстро на них Smile
#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 11:44
Ledokol 12
Под дораоткой ГБЦ они имеют ввиду то, что надо будет подпилить отливы в ГБЦ, за которые распредвал будет задевать при проворачивании. Напильник тебе в помощь Smile

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 12:18
_Pat_
В сток башку эти валы класть бессмысленно.

#5:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:30
СТИ 80/84/133 Н, дораб 16V СТИ 9,82(314/308),Дросселя

естественно гбц запилено и на биг клопе 32/29 вроде


http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=9&t=12807&start=80

#6:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:36
maclein
дык это его прошлый мотор 82,5*84*129 и валы там сти 5,1....новый он не мерил вродь Pardon

#7:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:43
odolen писал(а):

maclein
дык это его прошлый мотор 82,5*84*129 и валы там сти 5,1....новый он не мерил вродь Pardon



возможно но с ним лично общался и смотрел как 13-ка эта пуляет какраз на этом конфиге, по его словам она едит лучше знас этот график можно понять за основу и прибавлять к нему

#8:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:48
Я тож эту 13шку на смотре видал)...но график старый..пост датируется 09 годом,а ребилд у него после был.
#9:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 16:31
maclein писал(а):

знас этот график можно понять за основу и прибавлять к нему



если только ооочень грубо))))
сток низ с тяжелым шатуном поршнем и т.п. -7%
меньший объем -7%
не пиленная голова -7%
сток клапан -7%
дросселя -7%
выпуск -7%
итого "-"42%

201*(1-0,42)=115 сил (если очень повезет), до 3000 оборотов будет замедляться даже на 2й передаче, нормально ехать будет с 6000 до 7000 и собственно все...
где я ошибсо?

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 16:40
С 6000 до 7000 ехать не будет. На 6000 заканчивается сток рес а на 7500 - сток башка Smile
#11:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 16:49
Serg_x писал(а):

С 6000 до 7000 ехать не будет. На 6000 заканчивается сток рес а на 7500 - сток башка Smile


Ну да, ехать как должно оно не будет нигде, это просто как вариант что там оно будет хоть как то вменяемо. Хотя валики конечно зачетнейшие

#12:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:20
_Pat_ там где гидрокомпенсаторы сидят пропилить надо по ходу кулаков, я правильно понял ? отдают их за 4 рубля возьму попробую.
#13:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:27
Ledokol 12 писал(а):

_Pat_ там где гидрокомпенсаторы сидят пропилить надо по ходу кулаков, я правильно понял ? отдают их за 4 рубля возьму попробую.



Вот доработка под кулачки
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=9

Живые туринги за 4 рубля?! wwow Такое бывает?! Кто то очень добрый, бери канеш))

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:30
Ledokol 12
Ты вроди говорил отдают СТИ-6 а это СТИ-7 оказывается?

#15:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:49
2112 16V «СТИ-7» 9,82 мм (314°/308°) переписал на листочек. завтра возьму. они проехали 40 тысяч в моторе. на что смотреть при покупке?
#16:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:55
Ledokol 12 писал(а):

2112 16V «СТИ-7» 9,82 мм (314°/308°) переписал на листочек. завтра возьму. они проехали 40 тысяч в моторе. на что смотреть при покупке?


На кулачки, шейки, и конечно на то что это действительно те валы про которые говоришь, ценник для таких валов в хорошем состоянии занижен раза в 1.5-2

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 21:55
пофиг ставь такого первого опыта пожалуй ни у кого не было pst
#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 22:13
Serg_x

думаю если это его первый опыт, то еще и с такими валами.

Либо он наш, либо желание отобьет навсегда hehe

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 22:14
pst
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 22:23
Брать за 4 косаря по любому. Поставить, разочароваться, и продать мне по той же цене pst
#21: Re: Валы распределительные Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 23:55
Ledokol 12 писал(а):

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «СТИ-7» 9,82 мм (314°/308°)
Подъём впускного/выпускного клапана - 9,82 мм.
Ширина фазы (впуск/выпуск) - 314/308
…при подъёме профиля - 0 мм.
Пружины, тарелки, шайбы и толкатели клапанов - серийные, требуется доработка ГБЦ.
«Дорожный спорт».


Хочу забрать эти валы, что нужно будет доработать в головке?

Хочу это хорошо.
Вот почитай на досуге

http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=2098
С ув. Сайгон

#22:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 12:00
сайгон
спасибо

забрал валы, щас пушка обогревательная освободиться поеду менять.
Я правильно понял что я ушатаю поршня?
и какой ресурс останется у движки, если сейчас только обкатал?

#23:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 12:35
Ledokol 12

а че с поршнями и то будет.

главное клопы не загни ))

#24:  Автор: GodОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 12:37
Ledokol 12 писал(а):

сайгон
спасибо

забрал валы, щас пушка обогревательная освободиться поеду менять.
Я правильно понял что я ушатаю поршня?
и какой ресурс останется у движки, если сейчас только обкатал?


скинь фотки валов

мотор полностью сток? хотяб еще ресивер прикрутить с волгафорсами

#25:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:10
Ledokol 12 писал(а):

сайгон
спасибо

забрал валы, щас пушка обогревательная освободиться поеду менять.
Я правильно понял что я ушатаю поршня?
и какой ресурс останется у движки, если сейчас только обкатал?


Ага, ты додумайся на сток все поставить.
Форсы в утиль сток, перекрытия глянь какие -делай выводы.
Фаза за 300 ко многому обязывает. И про рес тебе дело коллеги толкуют.
Будь готов валить с 5000 и до отсечки в 8100 мин-1.
Удачи.
С ув. Сайгон

Последний раз редактировалось: сайгон (22 Декабря 2011 10:50), всего редактировалось 3 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU