жигулист писал(а):грешу на подзакисшие цилиндры.
возможножигулист писал(а): раз морду несет вправо, значит, плохо тормозит левое переднее?
может слишком хорошо переднее правоежигулист писал(а): давление в шинах проверял, зад 2, перед 1,9.
для металлокорда 2,2 рекомендовано изготовителем шин..
и это .. если чО - ссылки искать не буду, мне на шиномонтаже сказали kotmu писал(а):для металлокорда 2,2 рекомендовано изготовителем шин..
и это .. если чО - ссылки искать не буду, мне на шиномонтаже сказали
они на шиномонтаже почему то все 2,2 качают, хотя в инструкции к тазикам написано меньше. по себе скажу, что чем больше давление в шинах, то ощущение, как на телеге едешь и управляемость другая, не так уверенно держит дорогу
писал(а):если сруль не тянет, то тормозилки не причём
вроде как не тянет, просто в сторону ведет. а если не тормозилки, тогда что? сход-развал?жигулист писал(а):они на шиномонтаже почему то все 2,2 качают, хотя в инструкции к тазикам написано меньше.
возможно в инструкции к тазику речь за другой тип резины..жигулист писал(а): развал бы еще неплохо сделать, год без него катаюсь, на 14 000 наверно уж пора сделать)
вероятно подвеска приработалась и сделать стоит. Весьма желательно потратить доп. деньги и заплатить за смазывание резьб регулировочных втулок. болты стоек я бы тоже рекомендовал вынуть/смазать/вставить. задних тоже. А то еще пару лет пройдет и все будет сниматься только через газовую горелку.kotmu писал(а):Весьма желательно потратить доп. деньги и заплатить за смазывание резьб регулировочных втулок. болты стоек я бы тоже рекомендовал вынуть/смазать/вставить. задних тоже. А то еще пару лет пройдет и все будет сниматься только через газовую горелку.
спасибо!жигулист писал(а):Всем привет! при торможении морду тянет вправо...
Та же беда, и вроде как именно перед, на льду сейчас очень заметно.infeligo писал(а):У меня вправо тянуло когда задний левый барабан треснул...
у меня задние барабаны поутру вечно шоркающие звуки издают. поспрашивал, вроде у всех так вылечивалось легким подтормаживанием при нажатом газу, иначе можно было ездить и весь день скрипетьжигулист писал(а):у меня задние барабаны поутру вечно шоркающие звуки издают. поспрашивал, вроде у всех так вылечивалось легким подтормаживанием при нажатом газу, иначе можно было ездить и весь день скрипеть
Шаркать то шаркают, это из-за колодок.
Когда трескается уводить начинает, и щелкать может.. Если совсем капец то в педаль отдавать будет.ast56erx писал(а):Ответ искать в тормозах
тут и ищи т.кast56erx писал(а):на передней оси стало уводить влево при торможении на неровной дороге.
MIK64 писал(а):ast56erx писал(а):
Ответ искать в тормозах
а что могло случиться с ними? всего-то долил ТЖ. может из-за смешивания разных марок?ast56erx писал(а):может из-за смешивания разных марок?
щас все марки совместимы......или наехал на лужу при горячих дисках...либо износ колодок и тд....попробуй местами передние колеса поменяй....потом отпишись....в руль бьет при торможеннии?скорее все суппорт клинит.....Huyan писал(а):
А еще проверить исправность стоек, если про неровную дорогу.
но одно ноast56erx писал(а):на передней оси стало уводить влево при торможении на неровной дороге.
kotmu писал(а):мне на шиномонтаже сказали
Они скажутт
Я этим советом пользуюсь
Давление в первую очередь должно быть правильным.Т.е. тем которое соответсвует манере вождения,
марке шины,нагрузке на шину,скорости и дорожным условиям.Водитель сам должен выбрать компромисс
между жескостью с розбитой ходовой,но маленьким расходом и спасёнными покрышками,и мягкостью с высоким расходом и т.д....так что смотрите сами начните с 2 атм. и подбирайте индивидуально сами,как вам удобнее.
И этим
Рекомендуемое давление в шинах обычно указывается в "Руководстве по эксплуатации" автомобиля в разделе "Технические характеристики". Там же приводятся и типоразмеры шин, рекомендованные для данного типа авто. Обычно, рекомендуемые значения давления для разрешенных типоразмеров летних шин приводятся двух видов: стандартное давление и давление в шинах, обеспечивающее комфортstreles писал(а):
Рекомендуемое давление в шинах обычно указывается в "Руководстве по эксплуатации" автомобиля в разделе "Технические характеристики".
эт не о чем а вот это даstreles писал(а):Обычно, рекомендуемые значения давления для разрешенных типоразмеров летних шин приводятся двух видов: стандартное давление и давление в шинах, обеспечивающее комфорт
...у каждых производителей своя норма а по теме тогда бы так уводило в сторону а не при торможенииast56erx писал(а):После замены резины на передней оси стало уводить влево при торможении на неровной дороге.
А что на что менял и почему только передние?Huyan писал(а):А что на что менял и почему только передние?
На что денег хватило
Поменял родные Росава 165х70 на польский Дипломат 175х70.
Тут кстати еще вопрос: сзади стоят старые, может сказывается разница в диаметре перед-зад?ast56erx писал(а): сзади стоят старые, может сказывается разница в диаметре перед-зад?
конечно......ast56erx писал(а):Поменял родные Росава 165х17 на польский Дипломат 175х70
без слов......я все понимаю что бабла мало..но проще подыскать б.у норм резину чем эт г@$но