MIK64 писал(а):и так масло кушает.....тема написана бензин...бензин тоже?
ошибся уже исправил =)leon1180 писал(а):готовь двигло к капиталке.. На ваз это недорого. Зато после ремонта машина будет лучше ехать, меньше жрать бенза и от замены до замены забудешь про долив масла.. И тише работать двигло будет.
примерно по деньгам сколько готовить? зиму на таком проездить реально? или нужно уже срочно делать все?MIK64 писал(а):смотреть как у вас...у нас 20...лучше делай сразу..разоришься на масле и еще чего нибудь убьеш....
я впринципе в пензе жил и родился почти по соседству с тобой ))) туда лучше отгоню сделать наверное т.к в москве полюбому на 50% дороже будет. мне тут краник печки открыли за 500р когда не понимал что и как совсем )))))Aleksandr2115i писал(а):я впринципе в пензе жил и родился почти по соседству с тобой ))) туда лучше отгоню сделать наверное т.к в москве полюбому на 50% дороже будет. мне тут краник печки открыли за 500р когда не понимал что и как совсем )))))
главно спецов найти нормальных......а то наделают .....Сан-Саныч писал(а):Забей, дружище! Ты на таком движке еще 100 тысяч откатаешь
спасибо! утешил =) попробую покататься может до лета дотяну а там и кузовом и движком займусь )))leon1180 писал(а):Сан-Саныч, ты не таксист случаем? Они любят ездить на авто, пока оно как то ездит или не развалится на части, при этом невкладывая в обслугу не капейки.
Нет, я сертифицированный в Швейцарии и Финляндии инженер по системам автоматики умного дома
К таксистам отношения не имею.
И вкладываю во что угодно кроме как в мотор, подвеску тут менял, тормозную систему, ВУТ, ГТЦ...
А с мотором то что? Если бы не оборвало ремень ГРМ и я бы не попал на ремонт головки, я также бы доливал масло и не парился, по крайней мере у меня бы не было дилеммы куда девать масло отработаное, оно бы само выгорало
И имею по отношению к своей девятке дурацкую привычку укатывать до нуля, пока что мое корыто 25 лет от роду прошло без капиталки 288 тыс км, жрало литр на тыщу, поменял колпачки, расход упал как у топикстартера. Но мне в голову не приходит что такая *уйня по сути причина для капиталки.
Причиной капиталки может быть только ненормальные затраты на масло, когда это напрягает и невозможность ездить на авто изза падения компрессии. Все остальное блудняк, и вкладывать в жигуль ради профилактики бессмысленно, тем более капиталка и износ движка не та проблема чтоб получить неожиданную поломку на дороге или смерть в ДТП. Ну пердит, ну не тянет, ну плохо заводится. Но это не развалившийся шрус или оторваное колесо
Ну какой смысл автору капиталить если он еще отъездит 100 тысяч? Для начала зальет на лето 20W50, чтоб меньше жрало, а может у него маслоотражательные колпачки г@$но и задубели, зачем сразу про капиталку говорить? Заменить колпачки максимум даже в Москве 100 долларов. А капиталка почти 1000..Так пусть он доездит пока мотор не откажется заводиться и не польется масло в выхлопную трубу, а потом откатит на сервис и пусть ему скинут голову, может дело только в колпачках, нафига капиталить рабочий мотор с заводскими запчастями и наполнять его х.з. какого производства кооперативной продукцией?
Aleksandr2115i писал(а):Сан-Саныч писал(а):Забей, дружище! Ты на таком движке еще 100 тысяч откатаешь
спасибо! утешил =) попробую покататься может до лета дотяну а там и кузовом и движком займусь )))
У тебя расход масла как у некоторых людей на новом автомобиле, просто они любят отжигать. Посему не забивай голову.
Обрати лучше внимание на ходовку и кузов.
Мотор, как правило, самая живучая и долговечная деталь автомобиля,хоть лей в него голимую минералку по 60 рублей, все равно мотор как правило служит дольше кузова.
Смотри, у меня расход как у тебя, даже чуть больше, в моторе есть хонинговка еще, пройдет тысяч 70 спокойно
И пробег уже под 300 тысяч. а какой пробег у тебя, что ты про капиталку думаешь?
Так какого черта делать капиталку если может кузов сгниет быстрее?
Откапиталить сумеешь всегда, эта процедура стоит почти как новый мотор и часто не имеет смысла, проще мотор поменять
Если будет цел кузов, то с новым пихлом почти новое авто, так что прежде всего думай о кузове и подвеске, а мотор всегда можно починить, с кузовом хуже, чинить его часто нерентабельноMIK64 писал(а):смотреть как у вас...у нас 20...лучше делай сразу..разоришься на масле и еще чего нибудь убьеш....
Что можно убить? Можете по пунктам сказать?
Все равно при капиталке точится блок и меняется навесное оборудование за которое придется платить полюбас..там масляный насос и т.п..
Какие детали можно убить? Давайте уже с конкретикой, а не ковырять пальцем в небе.
Как мтор не укатывай, по сути на выхлопе цена капиталки как была 25-30 тыс, так и будет..так имеет смысл оттянуть ее до конца,
попробовать сменить маслосъемные колпачки, ну может замерить компрессию и проести раскоксовку..ну и всё. А далее тупо ездить и забить на все.
Движок у автора не в масле, атак, чуть чуть потеет.
И масло это от трубки толстой картерных газов, надо просто подтянуть хомут и промыть сеточку маслоотделителя...
А то развели бодягу..капиталка..капиталка..
Блин, как в анекдоте, дайте другой мерседес а то пепельница полная...