ваз 2115 масло кушает вёдрами :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 2115 масло кушает вёдрами :( Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:26
Доброе время суток.
Недавно столкнулся с такой проблемой масло поменял проехал примерно 8тыс и долил уже 1.5л масла. в чём проблема не пойму в данный момент на сто ехать нет финансов. вот решил спросить совет.
фото прикрепил.

от замены до замены примерно доливаю 1.5-3 литра (замену делаю на 10 тыс)

и ещё снял на видео как работает движок. http://www.youtube.com/watch?v=itNnmggoknk&feature=youtu.be
помоему как у трактора, послушайте плиз.

я почему то думаю что м.б прокладку нужно сменить может быть через неё сочиться. и ещё где щуп видно масло.

Последний раз редактировалось: Aleksandr2115i (20 Декабря 2011 17:46), всего редактировалось 1 раз


IMAG0180.jpg
Описание:
Размер файла: 469,63 KB
Просмотрено: 276 раз(а)

IMAG0180.jpg
IMAG0181.jpg
Описание:
Размер файла: 496,61 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

IMAG0181.jpg
IMAG0182.jpg
Описание:
Размер файла: 466,38 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

IMAG0182.jpg

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:34
диагностику не делал?по бк что кажет?если есть конечно...компрессию мерил?
#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:35
и так масло кушает.....тема написана бензин...бензин тоже?
#4:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:40
Aleksandr2115i двигатель у тебя гремит как ведро с гайками, регулируй клопы и меряй компрессию. Сколько реальный пробег?
#5:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:42
Aleksandr2115i если он у тебя с лица весь в масле, представляю какой он у тебя со стороны сальников и поддона!
facepalm

#6:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:46
БК нет =( пробег доходит 90тыс. незнаю делали кап ремонт или нет приобрел меньше полугода назад. ездил на диагностику инжектора в конце лета сказал все ок, заменили пару датчиков.

самому можно отрегулировать всё это дело? а на сто сколько примерно возьмут за это в москве?

недавно это появилось (в смысле масло жрать стала). ещё когда поездиеш немного что то дрибезжит сцепление нажимаеш все ок.

#7:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:46
MIK64 писал(а):

и так масло кушает.....тема написана бензин...бензин тоже?


ошибся уже исправил =)

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:51
мерий компрессию...клапана попробуй отрегулировать....хотя такой расход делу не поможет...вскрытие покажет Smile осматривать надо...мож с сальника травит...а может и капиталку надо
#9:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:55
готовь двигло к капиталке.. На ваз это недорого. Зато после ремонта машина будет лучше ехать, меньше жрать бенза и от замены до замены забудешь про долив масла.. И тише работать двигло будет.
#10:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:55
как говориться уволился с работы понеслись траблы =(
ну ладно буду готовиться к худшему =((((

#11:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:56
leon1180 писал(а):

готовь двигло к капиталке.. На ваз это недорого. Зато после ремонта машина будет лучше ехать, меньше жрать бенза и от замены до замены забудешь про долив масла.. И тише работать двигло будет.


примерно по деньгам сколько готовить? зиму на таком проездить реально? или нужно уже срочно делать все?

#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:00
смотреть как у вас...у нас 20...лучше делай сразу..разоришься на масле и еще чего нибудь убьеш....
#13:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:03
Забей, дружище! Ты на таком движке еще 100 тысяч откатаешь

Много долива это примерно 1,5 литра на 1000 км, то есть ты за 10 тыс доливаешь от 10 до 15 литров.
Это реально много, при таком раскладе у тебя будет даже дымок виден при прогазовках
А у тебя копейки жрет, 300 грамм на тыщу, это ваще ниачем
Когда будешь заливать по одной литрухе на два бензобака, вот тогда и думай, а пока забей, ну прикинь сам, какой у тебя годовой пробег? 20 тыс? И ты за 5 литров масла собрался делать капиталку? Ты в своем уме?

Лей голимое масло типа Лукойл стандарт и не забивай мозг.
При таком раскладе не западло даже в морозы синтетику лить, ибо гемор с заводкой стоит многого

Ведрами, это когда затраты на масло сопоставимы с затратами на бензин и когда при езде за собой изза дыма не видишь идущую сзади машину.
Пока у тебя машна жрет напёрстками

например на ниссан альмеру с мотором 1,8 нормальным расходом масла будет 10 литров масла на 10 тыс км...
А у тебя сколько??? Не смеши, езди и забей на все.
Когда все загремит и перестанет заводиться, тогда и будешь думать, пока спокойно езди и не засоряй мозг.
Капиталка будет стоить одинаково, что ты будешь капиталить почти целый мотор, что укатанный в г@$но, посему разумней доливать более дешевое масло и не заморачиваться.

Капиталка стоит почти как новый мотор, проще доези до нуля и купи новый двигатель
Drinks or Beer

#14:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:03
Aleksandr2115i купи или возьми у кого компрессометр, раз денег нет и померь сам компрессию, щупы купи, отрегулируй клапана, в мурзилке всё есть. Устрани все утечки масла, Всё будет дёшево и сердито))) До весны возможно дотянешь, а там и на капиталку если надо наскребёшь)))
#15:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:03
MIK64 писал(а):

смотреть как у вас...у нас 20...лучше делай сразу..разоришься на масле и еще чего нибудь убьеш....


я впринципе в пензе жил и родился почти по соседству с тобой ))) туда лучше отгоню сделать наверное т.к в москве полюбому на 50% дороже будет. мне тут краник печки открыли за 500р когда не понимал что и как совсем )))))

#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:05
Aleksandr2115i писал(а):

я впринципе в пензе жил и родился почти по соседству с тобой ))) туда лучше отгоню сделать наверное т.к в москве полюбому на 50% дороже будет. мне тут краник печки открыли за 500р когда не понимал что и как совсем )))))


главно спецов найти нормальных......а то наделают lol1 .....

#17:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:06
Сан-Саныч писал(а):

Забей, дружище! Ты на таком движке еще 100 тысяч откатаешь


спасибо! утешил =) попробую покататься может до лета дотяну а там и кузовом и движком займусь )))

#18:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:07
Aleksandr2115i краник печки открыли за 500! да я сам лучше искал его три дня за такие деньги!)))
#19:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:40
Сан-Саныч, ты не таксист случаем? Они любят ездить на авто, пока оно как то ездит или не развалится на части, при этом невкладывая в обслугу не капейки.
#20:  Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 21:36
сан саныч правильно говорит ,я уже 90 000 накатал как жрала грамм 300 на 1000 так и жрет нафиг эта капиталка
#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 23:53
leon1180 писал(а):

Сан-Саныч, ты не таксист случаем? Они любят ездить на авто, пока оно как то ездит или не развалится на части, при этом невкладывая в обслугу не капейки.


Нет, я сертифицированный в Швейцарии и Финляндии инженер по системам автоматики умного дома
К таксистам отношения не имею.
И вкладываю во что угодно кроме как в мотор, подвеску тут менял, тормозную систему, ВУТ, ГТЦ...
А с мотором то что? Если бы не оборвало ремень ГРМ и я бы не попал на ремонт головки, я также бы доливал масло и не парился, по крайней мере у меня бы не было дилеммы куда девать масло отработаное, оно бы само выгорало Smile
И имею по отношению к своей девятке дурацкую привычку укатывать до нуля, пока что мое корыто 25 лет от роду прошло без капиталки 288 тыс км, жрало литр на тыщу, поменял колпачки, расход упал как у топикстартера. Но мне в голову не приходит что такая *уйня по сути причина для капиталки.
Причиной капиталки может быть только ненормальные затраты на масло, когда это напрягает и невозможность ездить на авто изза падения компрессии. Все остальное блудняк, и вкладывать в жигуль ради профилактики бессмысленно, тем более капиталка и износ движка не та проблема чтоб получить неожиданную поломку на дороге или смерть в ДТП. Ну пердит, ну не тянет, ну плохо заводится. Но это не развалившийся шрус или оторваное колесо
Ну какой смысл автору капиталить если он еще отъездит 100 тысяч? Для начала зальет на лето 20W50, чтоб меньше жрало, а может у него маслоотражательные колпачки г@$но и задубели, зачем сразу про капиталку говорить? Заменить колпачки максимум даже в Москве 100 долларов. А капиталка почти 1000..Так пусть он доездит пока мотор не откажется заводиться и не польется масло в выхлопную трубу, а потом откатит на сервис и пусть ему скинут голову, может дело только в колпачках, нафига капиталить рабочий мотор с заводскими запчастями и наполнять его х.з. какого производства кооперативной продукцией?


Aleksandr2115i писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Забей, дружище! Ты на таком движке еще 100 тысяч откатаешь


спасибо! утешил =) попробую покататься может до лета дотяну а там и кузовом и движком займусь )))


У тебя расход масла как у некоторых людей на новом автомобиле, просто они любят отжигать. Посему не забивай голову.
Обрати лучше внимание на ходовку и кузов.
Мотор, как правило, самая живучая и долговечная деталь автомобиля,хоть лей в него голимую минералку по 60 рублей, все равно мотор как правило служит дольше кузова.

Смотри, у меня расход как у тебя, даже чуть больше, в моторе есть хонинговка еще, пройдет тысяч 70 спокойно
И пробег уже под 300 тысяч. а какой пробег у тебя, что ты про капиталку думаешь?
Так какого черта делать капиталку если может кузов сгниет быстрее?
Откапиталить сумеешь всегда, эта процедура стоит почти как новый мотор и часто не имеет смысла, проще мотор поменять
Если будет цел кузов, то с новым пихлом почти новое авто, так что прежде всего думай о кузове и подвеске, а мотор всегда можно починить, с кузовом хуже, чинить его часто нерентабельно

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (21 Декабря 2011 00:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 23:59
MIK64 писал(а):

смотреть как у вас...у нас 20...лучше делай сразу..разоришься на масле и еще чего нибудь убьеш....



Что можно убить? Можете по пунктам сказать?
Все равно при капиталке точится блок и меняется навесное оборудование за которое придется платить полюбас..там масляный насос и т.п..
Какие детали можно убить? Давайте уже с конкретикой, а не ковырять пальцем в небе.

Как мтор не укатывай, по сути на выхлопе цена капиталки как была 25-30 тыс, так и будет..так имеет смысл оттянуть ее до конца,
попробовать сменить маслосъемные колпачки, ну может замерить компрессию и проести раскоксовку..ну и всё. А далее тупо ездить и забить на все.


Движок у автора не в масле, атак, чуть чуть потеет.
И масло это от трубки толстой картерных газов, надо просто подтянуть хомут и промыть сеточку маслоотделителя...

А то развели бодягу..капиталка..капиталка..
Блин, как в анекдоте, дайте другой мерседес а то пепельница полная... lol1

#23:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 07:50
Не обязательно делать капиталку.. Но хотя бы поменять кольца, колпочки, притереть клапана, поменять текущие прокладки.
#24:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 08:19
я свой капиталил в 100 тысяч....после трассы пошёл дым, падал уровень масла...снял крышку кастрюли а там масла немерянно....рухнули перегородки на поршнях между колец...
Капиталко было на сто...

#25:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 08:22
ресурс у этих моторов между капитальными переборками 100 000 км...+-20 000




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU