leon1180 писал(а):но я езду с тарахтящим, дымящим и неедущим двиглом за НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ СЧИТАЮ.
+1 Ещё взади косяка постоянно давить будут,и пренебрежительно обгонять.Михаил 246 писал(а):ресурс у этих моторов между капитальными переборками 100 000 км...+-20 000
Харе заливать. Минимум 250 а то и 300 тысяч, если вовремя менять масло и не ездить постоянно на 5-6 тыщ оборотов
leon1180 писал(а):Не обязательно делать капиталку.. Но хотя бы поменять кольца, колпочки, притереть клапана, поменять текущие прокладки.
Ремонт головки болока от 8 до 10 тыс с деталями
Кольца поменять еще 5 тыс, итого 15 тыс на текущий ремонт?
Это бред полный, поскольку лучше прокататься до естесственной кончины мотора и отдав 20-25 сделать нормальную капиталку, а не выкидывать по 50 процентов цены на текущие ремонты, а в итоге все равно попасть на капиталку и снова отдать денег по полной, в итоге ремонт обойдется в полтора раза больше чем купить новый двигатель
Вы вообще думаете о чем? надо долить 300 грамм на тыщу, это 20 рублей для минералки...
И ради этого делать половину капремонта отдав около 15 тыс руб?
Вы..э...в себе? Экономить 20 рублей на масло и отдавая 15 тысяч?leon1180 писал(а):Можно и 400 проехать, но я езду с тарахтящим, дымящим и неедущим двиглом за НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ СЧИТАЮ.
Зачем советовать откровенную ерунду?
У человека денег нет нето что на капиталку, на ремонт текущий,
зато есть прекрасная возможность избегать этого еще тысяч 100 и может потом просто от машины избавиться.торантино писал(а):leon1180 писал(а):но я езду с тарахтящим, дымящим и неедущим двиглом за НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ СЧИТАЮ.
+1 Ещё взади косяка постоянно давить будут,и пренебрежительно обгонять.
Вас сильно волнует как кто к вам относится?
Если ездить на жигулях, это первый признак того что у человека денег нет, но ехать хочется, посему ему априори должно быть все равно что о нем думают, жигули- самое нищебродское корыто, посему странно слышать про подобие престижа и "пренебрежение"
Да как бы к любому водиле жиги отношение у владельцев иномарок всегда "голодранец"....
О каком пренебрежении Вы речь ведете?
Мне вот откровенно наплевать что обо мне думают владельцы лексусов.
На что денег есть, на том и едуСан-Саныч писал(а):Михаил 246 писал(а):ресурс у этих моторов между капитальными переборками 100 000 км...+-20 000
Харе заливать. Минимум 250 а то и 300 тысяч, если вовремя менять масло и не ездить постоянно на 5-6 тыщ оборотов
Ой ли! Кто заливает то???
Что бы это пихло нормально ездило после 100 000 - переборка необходима...причём капитальная....
Смена отдельно: прокладки ГБЦ.....смена колпачков маслоотражательных...вкладышей....колец...сальников по коренным отдельная пестня....и т.д. и т.п. если всё это несколько растянуть по времени при условии что эти манипуляции Вам действительно ДОСТАВЛЯЮТ....то почему бы и нет...всё это превращается в
Сан-Саныч писал(а):ремонт текущий,
Причём вечный!Михаил 246 писал(а):
Что бы это пихло нормально ездило после 100 000 - переборка необходима...причём капитальная....
я честно говоря не знаю из какого говна у вас мотор собран что после 100 тык не едет, однако мой 288 тыс без капиталки вполне пристойно проездил, и колпачки менял на 285 тыщах только по причине обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов, а так бы и не лазал бы туда вообще пока бы не подох окончательно
И едет нормально, 145 разгоняется с водителем и пассажирами, притом учитывая что у меня мотор 1,3 литра
Покурите форум, у многих моторы без переборки и поболе ходят, если у вас больше 100 тыщ не живут, может в консерватории у себя поправить? Масло там вовремя менять, не ездить 80 на третьей передаче постоянно или еще как?
Я сальники в движке никакие не менял ни разу, кроме одного на КПП,
и вот колпачки заменил...
Диву даюсь, что у вас за моторы такие что после 100 тыщ требуют капиталки? я раз в 60-100 тыс сцепление только меняю, а Вы капиталите..Странно скажем так.
Когда оборвало ремень, при снятии головы выяснилось что даже хон еще есть, и корыто значит 50-70 тысяч прокатает еще, хотел кольца махнуть, но потом решил что махну во время капиталки, нефиг деньги тратить просто для профилактики.
Так что не надо сказок про мифические 100 тыс..нет ктаких цифр
Они актуальны либо для тех кто ездит не включая голову, либо обслуживает в бессознательном состоянии, либо кому конкретно не повезло с конкретным экземпляром двигателя.
100 тыс для вазовского 8-миклопового мотора не обкатка конечно, но молодость достаточная.
250 тыс да, уже могут начаться небольшие проблемы, но и они некритичны.fantom343 писал(а):Aleksandr2115i
Можно конечно ездить дальше, но не приятно когда тачко дымит как копейка 71 года. Да и в мороз неприятно будет заводить.
При расходе 300 грамм на тысячу машине НЕ ДЫМИТ
Дымить начинает примерно с литра на тысячу, и то при сильных прогазовках.
Не советуйте человеку делать ремонт головки пока он только учится. Это верный путь разобрать мотор, половину деталей сломать, половину потерять, а потом на эвакуаторе ехать в сервис и отдавать денег опять
Пусть покатается так, потихоньку наберется опыта, и когда перестанет бояться, может и сам откапиталит
Делать такой серьезный ремонт начинаещему водителю без твердой руки рядом (а это отнюдь не интернет советы) прямой путь к потере денег и разочарованию.Сан-Саныч писал(а):
Я сальники в движке никакие не менял ни разу, кроме одного на КПП,
и вот колпачки заменил...
Диву даюсь, что у вас за моторы такие что после 100 тыщ требуют капиталки? я раз в 60-100 тыс сцепление только меняю, а Вы капиталите..Странно скажем так.
Ну вот к примеру сальники.....при смене ГРМ...настоятельно рекомендую при каждой второй его замене сменить сальники КВ и РВ...
По эксплуатации.... у нас морозы ..холодно...очень холодно.Каждый пуск окончательно заебуневшего двигателя снижает моторесурс...Я не знаю из чего собран движок у Вас ...но это второе зубило у меня..и это зубило относительно хуже того первого(реэкспортного).Этому уже 10 лет и оно ржавое.То продал ему тоже было 10 лет оно было не ржавое ни разу....однако и у этого и у того сальники через зиму начинали течь.У этого капиталко наступило в районе 110 000....махнул поршневую, все вкладыши, резинки....сейчас 165...уже опять сменил сальники РВ и КВ..(РВ побежал туда вниз на ГРМ).прокладка КК- уже бежит- надо менять.
Цитата:Масло там вовремя менять
ну - ну....Сан-Саныч
в наших двигателях, масло должно хватать от замены до замены, и никаких подливок не нужно, если конечно ездить спокойно.
Михаил 246 писал(а):По эксплуатации.... у нас морозы ..холодно...очень холодно.Каждый пуск окончательно заебуневшего двигателя снижает моторесурс...Я не знаю из чего собран движок у Вас ...но это второе зубило у меня..и это зубило относительно хуже того первого(реэкспортного).Этому уже 10 лет и оно ржавое.То продал ему тоже было 10 лет оно было не ржавое ни разу....однако и у этого и у того сальники через зиму начинали течь.У этого капиталко наступило в районе 110 000....махнул поршневую, все вкладыши, резинки....сейчас 165...уже опять сменил сальники РВ и КВ..(РВ побежал туда вниз на ГРМ).прокладка КК- уже бежит- надо менять.
учитывай качество наших запчастей.Сан-Саныч писал(а):Кроме того у меня мотор советской сборки 1988 года, может и в этом дело
вот поэтому и сравнивать не нужно эти два двигателя, у меня сосед ездит на шестерку 198.. какого то года, пробег 380 тысяч, и проблем с двигателем не знает, а у меня 99 год, три капиталки прошла уже.fantom343 писал(а):Сан-Саныч
в наших двигателях, масло должно хватать от замены до замены, и никаких подливок не нужно, если конечно ездить спокойно..
Конечно должно..а если не хватает? Надо срочно выкидывать косарь грина чтоб это исправить?
Да плевать на этот движок, ездит и ладно, ну долил чутка, ахти какая проблема. Омывайку доливаете? Не смущает что тратится? Ну так и тут...
Тем более не о тех объемах речь идет чтоб это беспокоилоfantom343 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Кроме того у меня мотор советской сборки 1988 года, может и в этом дело
вот поэтому и сравнивать не нужно эти два двигателя, у меня сосед ездит на шестерку 198.. какого то года, пробег 380 тысяч, и проблем с двигателем не знает, а у меня 99 год, три капиталки прошла уже.
Я видел людей, убивающих любой мотор за 20 тыс км, видел одного перца, убившего субару импрезу за 40 тыс км...так что не показатель.
Может ваша манера езды такая, что мотору не айс, я не могу судить только по вашим словам, хотя знаю кучу народу с новыми вазами кто под 200 тыс проездил без капиталок и ничего не стало с мотором.Михаил 246 писал(а):Сан-Саныч писал(а):
А у нас в питере
У Вас в Питере вообще можно не только не капиталить а помнить про это забыть...и
Топикстартер живет в еще более теплом климате чем я..так зачем вы все советуете свои якутские и хантымансийские привычки и статистику ему?
Не ездит он при -50..и я тоже не езжу.
Для меня -10 уже криминал...
Так зачем рассказывать "а вот у нас на севере зимой текут сальники"
У нас на юге не текут, вот и весь сказСан-Саныч писал(а):Михаил 246 писал(а):
ну - ну....
Лично у меня ВАЗ первый, пробежал наверно почти как три ваших, что позволяет мне со скрытой иронией и усмешкой относиться к таким "ну-ну"
Да, холодный пуск --ерунда это все, я мотор вообще не грею, минуту поработал и поехал, если тянет. Не заморачиваюсь.
Если бы было такое влияние, уже наверно раза бы три откапиталил, однако эфффекта никакого
На морозе утром как то не охота строить версии относительно того что почему не крутит ...или плохо заводится....или что там побежало. В -35 сиденье , к примеру, в табуретку превращается....рычажки в ручках дверей запросто лопаются...много ещё чего...Михаил 246 писал(а):На морозе утром как то не охота строить версии относительно того что почему не крутит ...или плохо заводится....или что там побежало. В -35 сиденье , к примеру, в табуретку превращается....рычажки в ручках дверей запросто лопаются...много ещё чего...
А Вы серьезно видите взаимосвзять между ломанием ручек...и ужором масла?
Или между плохой заводкой и ужором масла...именно 300 гр на тысячу?
Блин..убийственная логика...спорить дальше бесмысленно, я уже не удивляюсь что Вы два ваза откапиталили