rg-45 писал(а):из бачка выхлопом невоняет?
Щас позвоню спрошу. А что если воняет?НЕСТЕР писал(а):А сколько температура двигателя в момент якобы закипания?
105-115 примерно, фиг поймешь по этой стрелкеWingen писал(а):105-115 примерно, фиг поймешь по этой стрелке
надо бы поглядеть по бк, или взять у кого нбудь и подключить, по стрелке не о чем.Андрей 57 rus писал(а):надо бы поглядеть по бк, или взять у кого нбудь и подключить, по стрелке не о чем.
так а смысл-ОЖ(антифриз залит) же сначала кипит а потом срабатывает вентилятор...Андрей 57 rus писал(а):и при этом все партобки и радик горячие и из печки горячим пуляет?? Может прошивка глюканула и сбилась темперетара вкл карлсона..как авриант.
печка греет для высокой панели даже горячо я бы сказал.
Может пробка на бачке всётаки мозг поё.ывает?Wingen писал(а):Может пробка на бачке всётаки мозг поё.ывает?
не наю не наю, я склоняюсь к ошибки мозгов, т.к. очень долгое время ездил с пробкой, которая давление не держала вообще, стояла для того что бы антифриз не выплескивался, причем летом дело было и никогда не кипел винтилятор начинал вкл ток в пробке и усё..Zhenya1777 писал(а):Давай те перечисли что влияет на температуру дв добавляйте а он пусть проверяет
герметик в системе или радик того забит...Wingen писал(а):Андрей 57 rus писал(а):и при этом все партобки и радик горячие и из печки горячим пуляет?? Может прошивка глюканула и сбилась темперетара вкл карлсона..как авриант.
печка греет для высокой панели даже горячо я бы сказал.
Может пробка на бачке всётаки мозг поё.ывает?
Попробуйте слить всю ОЖ и замерить сколько ее в литрах и сколько должно быть по паспорту-- и залейте если станет меньше чем было значит большаааая пробка былаWingen писал(а):Значит ещё и радиатор на забитость проверить.
Zhenya1777 писал(а):большаааая пробка была
тогда бы печка негрела
Неееее исключено... но не всегда.... бывает греет нормально даже но пробка имеется