на горячей заводиться с 2 раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на горячей заводиться с 2 раза Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 12:58
вот сегодня заметил такой косяк. если температура 92-95, то заглушить движок и обратно с 1-й попытке не запустить. машина жутко вибрирует, обороты с 700 падает до нуля.но с 2-го раза все нормально запускается. что может быть ?
#2:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:03
на холодном проблем с запуском нет
#3:  Автор: Павел71Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:08
У меня было что и с пятого разу на гарячую не заводилась,пару минут стояла и легко заводилясь,проблема решилась после промывки дросельного узла.
#4:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:13
Павел71
летом чистил... проблема не исчезла

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:20
у меня так было: - не держали форсы.
Проверка: заглушить горячий мотор и скинуть давление в топливной рампе. проверить раз 10 так. Если после скидывания давления машина на горячую заводится нормально - менять форсы.

#6:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:21
Бывает тоже самое именно на горячую
#7:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 14:10
kotmu писал(а):

скинуть давление в топливной рамп


как ?

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 14:56
juve0505 писал(а):

kotmu писал(а):
скинуть давление в топливной рамп

как ?


открыть капот. в левой части мотора на конце топливной рампы пробка, под ней штуцер как на колесе машины. Нажать в тряпочку - фыркнет пол-стопки бензина. т.е. если форсы писаются - им будет нечем и тачка начнет заводиться нормально, т.к. горшки залиты не будут. Ну и проверить несколько раз.

#9:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 15:07
kotmu писал(а):

juve0505 писал(а):

kotmu писал(а):
скинуть давление в топливной рамп

как ?


открыть капот. в левой части мотора на конце топливной рампы пробка, под ней штуцер как на колесе машины. Нажать в тряпочку - фыркнет пол-стопки бензина. т.е. если форсы писаются - им будет нечем и тачка начнет заводиться нормально, т.к. горшки залиты не будут. Ну и проверить несколько раз.



И ты предлаггаешь так делать каждый раз???

#10:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 15:10
Вряд ли это в форсах дело ,осенью этой снимал и с другом ставили на стенд , он давал на них давление до 6 или 7 атмосфер без открытия и нифига никаких признаков того что они ссутся.
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 15:14
juve0505 писал(а):

что может быть ?


сменить сетку на насосе supercool

можно и фильтр заодно пока давляка не будет, если давно не менялся.

#12:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 15:39
-=Worm=- писал(а):

juve0505 писал(а):

что может быть ?


сменить сетку на насосе supercool

можно и фильтр заодно пока давляка не будет, если давно не менялся.



Менялось все абсолютно все ,лечились разные проблемы но это не ушла, я даже вроде тему создавал или писал в какой-то теме отчет о том что и сколько раз менялось

#13:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 15:50
Я бы в форсунки полез смотреть.
#14:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 16:35
Смотри форсы,было такое,признаки налицо. supercool
#15:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 17:12
VicLis писал(а):

Смотри форсы,было такое,признаки налицо. supercool



а если на холодную со 2 раза заводится, вернее завожу - медленно глохнет, на педаль газа реагирует не охотно, т.е можно сказать вообще не реагирует...
а со второго-третьего все нормально.... заметил еще такое - как тепло нет такого, как температура ниже 2-3 градусов тепла - постоянно...

может бензонасос? давление мерил, в стенку тоже... дмрв - рхх - дпзд менял, дк-отключал, прошивал, форсунки, ду чистил...

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 17:57
oxide21102 писал(а):

И ты предлаггаешь так делать каждый раз???


сделать раз 5-ть 10-ть - если помогает сброс давления - тогда форсы менять..
Vermilion писал(а):

а если на холодную со 2 раза заводится, вернее завожу - медленно глохнет, на педаль газа реагирует не охотно, т.е можно сказать вообще не реагирует...
а со второго-третьего все нормально.... заметил еще такое - как тепло нет такого, как температура ниже 2-3 градусов тепла - постоянно...

может бензонасос? давление мерил, в стенку тоже... дмрв - рхх - дпзд менял, дк-отключал, прошивал, форсунки, ду чистил...


у меня такая же почти фигня. Помою канал в ДУ - все устанканивается месяца на 3.. потом опять колотит мотор - не набирает обороты.. руссиш машин Smile

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 18:03
РХХ менять никто не советовал? Подсос воздуха поискать тоже?
#18:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 18:21
Serg_x
ошибок нет. рхх новый. подсос был возле штуцер кл.крышки (залил пока герметиком)
машину ша отдал знакомому . прокладку гбц менять.

#19:  Автор: Павел71Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:35
перед промывкой ДУ форсы тоже промывал,так что именно помогло незнаю,но проблема ушла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU