алекс спб писал(а):под свечи заглядывал?блястючие есть?
свечи не много белые.
алекс спб писал(а):говорят что поршня блестят-которыми тосол сосется
как на коробке образуется тосолnickolya87 писал(а):та же байда, на коробке образуется лужица тосола, патрубки целые, сухие. Откуда берется ума не приложу.
смотри корпус термостата к блоку, у меня оттуда текло...Там прокладка бумажная..cinote писал(а):Upitep
патрубки сухие. менял все летом на новые брт, прокладка походу
Совет больше к николя относился, у тебя по-моему и так понятно, раз бурлит и выхлопом пахнет cinote писал(а):такая беда, в бачке сильно бурлит и пахнет выхлопом . прогорела прокладка ? но почему компрессия не упала ?
У меня тоже компрессия во всех горшках 14 была,а тосол выдавливало из всех неплотностей и патрубков.Скинув голову увидел,что прогорела прокладка в районе 1-го цилиндра. Лужа на КПП - течет из патрубков под давлением.Патрубки сухие - тосол испаряется с горячих патрубков моментом.Upitep писал(а):cinote писал(а):Upitep
патрубки сухие. менял все летом на новые брт, прокладка походу
Совет больше к николя относился, у тебя по-моему и так понятно, раз бурлит и выхлопом пахнет
Патрубки у меня тоже новые, в начале зимы еще и подтянул, и сухие точно, так как бывало один сопливил, сразу чувствуется что мокрый.
вот завтра прокладку проверюСергио писал(а):nickolya87 писал(а):та же байда, на коробке образуется лужица тосола, патрубки целые, сухие. Откуда берется ума не приложу.
смотри корпус термостата к блоку, у меня оттуда текло...Там прокладка бумажная..
+2 у меня там не течет,но всегда сырое место-подтяжка ничего не дает-а снимать для шлифовки лень cinote писал(а):но почему компрессия не упала ?
У меня она даже немного поднялась в том горшке , в котором пробило ,везде 12 а в 4м аж 13, когда откручивал ГБЦ на 4м был один болт ослаблен. К статати, когда поменял прокладку и ГБЦ за одно, при затяжке поставил один новый болт, но мне не понравилось как он закручивался, в общем туфта попалась, вытянулся на 2 мм , поменял на нормальнй.
А течет ОЖ из соединений патрубков или через пробку расширительного бачка из-за того, что газы создают избыточное давление и клапан в крышке не успевает их сбросить. Ну и воздушная пробка получается в системе и все ее последствия: карлсон не включается вовремя, печка не греет, двигатель перегревается и кипит и т.п.