Gemoroy писал(а):Извелись с стране хорошие диагносты!
НУ ты это зря.Varmint писал(а):Вот скопилось несколько вопросов...
1) Появился стук гдето спереди, при проезде неровностей...шаровую смотрел, наконечники тоже, все нормально...что может быть?
И паралельный вопрос как определить что накрылась опора стойки?
(чайник я еще в этом )
2) А кто и когда(имеется ввиду пробег) менял сайлент блоки на смоих машинах?
3) сколько у кого прожило родное сцепление?
С уважение.
ВАЗ 21102 пробег: 73 тыс. км.
1. Меня учили так: Под капотом снимаешь пластиковый пыльник, берёшься за стойку(ну или ладонь прижимаешь), помощник качает машину. Если есть люфт опору надо менять.
2. Пока никогда. Передние у меня ещё живее всех живых, а вот сайлен блоки задней балки уже на подходе.
3. Пока живо.moonchild писал(а):...а стабилизатор поперечной устойчивости и тягу переключения передач никто не догадался посмотреть в месте их перекрещивания?...известная болезнь..
На тягу переключения передач одета великолепная резинка с двумя шикарными хомутами по краям!