temych_p писал(а):универсал, 1,6/8, ЭУР и кондей
А разве на 8 клопов кондей ставили?za_k_on писал(а):temych_p писал(а):купил калинку
Хреново. Сочувствую. Ну ты там это, держись, не сдавайся.
У родственника Калина 2006г.в.,пробег за 120000км.За все время поменял стойки 2 раза(родные отходили 80000км) и карлсон.И все!Хотя машина эксплуатируется в сельской местности преимущественно по грунтовке,а также постоянные выезды на охоту в степь.Вполне крепкая машина.webmines писал(а):1.6 8кл калина еле-еле себя в силах передвигать, даже без кондея...
Без кондея вполне сносно webmines писал(а):Единственное почему я был против - 1.6 8кл калина еле-еле себя в силах передвигать, даже без кондея...
150 бежит без проблем,а больше по нашим "дорогам" и не надо.temych_p писал(а):ВСе, продал 2110, купил калинку!
Ну,не знаю земляк.Нельзя градус понижать Я имею ввиду,что после десятки идет приора,но никак не калина.А от фабии зря отказался.После ваза самое оно.Хотя,поздравляю-все ж,поновей будет(в плане коррозии и износа) VicLis писал(а): после десятки идет приора,но никак не калина
ну хз. приора - это десятка. а калина - это не десятка. По крайней мере, калина технически грамотнее и лучше приоры. Ну кроме внешнего вида, конечно же temych_p писал(а):ВСе, продал 2110, купил калинку! Теперь буду тусить всоседенй ветке и сюда захаживать!
Соблазняли меня шкодой фабией 1,4 97000 прбег 2005/06 год, но ничего не вышло
ВАЗ !
Поздравляю! год уже не 2001 а 2006 все равно лучше и свежее! Ни гвоздя не жезла!za_k_on писал(а):вопрос не с максималке, которая не далеко ушла от копейки кстати. А в разгоне
Так оно и есть.
Но всякая машина предназначена для своего потребителя. И Калина 8 клап все же больше пенсионерская машина. Ну уж не драйверская однозначно. Высокий клиренс, тяговитый двигатель, одним словом очень неплохой сельский вариант.
Самый главный минус - машина получилась вибронагруженной. Во многом этому способствует двигатель 1,6 8 клап, который мягкостью работы никогда не отличался, и неудачные подушки двигателя.leon112 писал(а):Самый главный минус - машина получилась вибронагруженной. Во многом этому способствует двигатель 1,6 8 клап, который мягкостью работы никогда не отличался, и неудачные подушки двигателя.
Когда сосед по подъезду рядом поставит на ночь свою калину (1,6 8 кл. хеч), то утром при запуске оной у моей срабатывает сигнализация. Урчит, трещит и улюлюкает двигатель сей калины, аж тошнит... Сосед хотел на сервис поехать пожаловацца на работу двигателя, но думаю, что бесполезняк - трактор он и в Африке трактор!badboy2115 писал(а):Урчит, трещит и улюлюкает двигатель сей калины,
Дык,а я о чем?VicLis писал(а):Да,и дизелит гад на холодную(заводской недостаток)ИМХО
У меня на десятке сейчас временно стоит такой двиг.Жду,когда наконец поставлю родной 1,5/8 после правильной капиталки.С правильной прошивкой очень даже неплохой двигатель ИМХОVicLis писал(а):когда наконец поставлю родной 1,5/8
Этот двиг. работает намного мягче. Но до 16-клап ему все-равно далеко.leon112 писал(а):когда наконец поставлю родной 1,5/8
Этот двиг. работает намного мягче. Но до 16-клап ему все-равно далеко.
Спорить не стану,это уже Но между 1,5/8 и 1,6/8 я,однозначно выбираю 1,5/8(у мну других вариантов,пока нет )