Вопрос про воздушный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про воздушный фильтр Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 03:17
Вопрос такой. Что можно поставить вместо стокового воздушного фильтра, чтоб он был поменьше в размерах. И если поменять на ходовые качества не повлияет? Машина Инжектор.
#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 05:54
Волк48 писал(а):

Что можно поставить вместо стокового воздушного фильтра, чтоб он был поменьше в размерах


нулевик
Волк48 писал(а):

И если поменять на ходовые качества не повлияет?


почти не повлияет
однако говна в мотор полетит больше

чем родной то не устроил?

#3:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 06:09
Место много занимает, неудобно подлазить
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 06:15
Волк48 писал(а):

неудобно подлазить


снять недолго.или ты каждый день по несколько раз лазиеш? Smile

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 06:20
Тоже убивает. Пол отсека. Ни к чему не подлезть.
#6:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 06:24
Волк48 писал(а):

Место много занимает, неудобно подлазить


НЕСТЕР писал(а):

Тоже убивает. Пол отсека. Ни к чему не подлезть.


два болтика открутить, хомут с гофры снять и разъем с ДМРВ - это конечно адский труд

#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 07:56
гофра на впуске воздушного фильтра так ли нужна? Smile
#8:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 08:02
Suse писал(а):

гофра на впуске воздушного фильтра так ли нужна? Smile

она по идее для забора более холодного воздуха. Однако есть шанс хлебнуть ей воды из сильно глубокой лужи

#9:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 09:16
У меня из за стокового фильтра рука не пролазиет щуп достать из КПП, и невидно в каком состоянии чехол на внутренней гранате, и до патрубака нижнего с радиатора не достать. А какой фильтр нуливого сопротивления нужно ставить (я его неразу не видел), и если его поставить расход бенза не измениться?
#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 09:54
Волк48 писал(а):

и если его поставить расход бенза не измениться?


сначало нет....ну а потом будем ждать новых тем...
SUNshineNT писал(а):


почти не повлияет
однако говна в мотор полетит больше


+1 почему тупит и тд....бросьте вы эту затею

#11:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 10:58
SUNshineNT писал(а):

однако говна в мотор полетит больше


и как оно туда попадёт?
в стоковом г@$но не летит из множества изгибов?

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 11:35
убрав гофру,и подрезав низ,можно получить нулевик...как то так
#13:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:00
Убрав фильтр вообще и сделав в капоте воздухозаборник, который будет соединятся с входным отверстием дроссельной заслонки можно получить абсолютно "нулевой" фильтр, +100 к скорости, +150 к мощости и капиталку через 5 тыщ. км...
#14:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:11
RAIZOR писал(а):


Убрав фильтр вообще и сделав в капоте воздухозаборник, который будет соединятся с входным отверстием дроссельной заслонки можно получить абсолютно "нулевой" фильтр, +100 к скорости, +150 к мощости и капиталку через 5 тыщ. км..




pst gpn facepalm

#15:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:11
Suse писал(а):

убрав гофру,и подрезав низ,можно получить нулевик...как то так


Тюнер?
Даже отпилив нижнюю крышку корпуса фильтра нулевика не получится. hehe

#16:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 14:56
ТС, не вижу проблемы. Неужели сложно открутить два болта и вытащить весь корпус фильтра? Для особо ленивых можно не откручивать от гофры, а просто положить набок весь корпус фильтра. По времени это займет меньше минуты.
#17:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 14:59
Спасибо всё ястно, оставлю всё как есть стоковое.
#18:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 15:33
usv писал(а):

Даже отпилив нижнюю крышку корпуса фильтра нулевика не получится


нэ-нэ-нэ....
ПРосто говорят,что низ отпилить и уменьшаеться сопротивлению потоку почти в 1.6 раза...хотя Pardon Думаю бред...
Гофра толку ноль,чтоб хлебнуть надо телевизор скрыть под водой? Smile
я думал гофра глушитель впуска(акустического) Pardon

#19:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 16:05
Тритонио писал(а):

и как оно туда попадёт?
в стоковом г@$но не летит из множества изгибов?


в стоковом не летит из-за другого фильтрующего элемента
не, можно конечно купить качественный нулевик, морочится с чисткой и пропиткой, но я лучше со стандартным поезжу. При ремонте открутить не в тягость.
Suse писал(а):

Гофра толку ноль,чтоб хлебнуть надо телевизор скрыть под водой?


я ни разу впускную гофру для воздушного фильтра в глаза не видел Pardon Впуск, если с гофрой, в районе бампера, не?
Suse писал(а):

я думал гофра глушитель впуска(акустического)


ниче не понял
че там глушить то?

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 21:29
Ну-ка, ну-ка кто найдёт темку, как дырки сверлили в нижней части воздушного фильтра?

зы: масло в коробке проще проверять, открутив адсорбер.

зы2: сам нашёл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=221659&start=0

#21:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 22:38
Rover_61reg писал(а):

зы: масло в коробке проще проверять, открутив адсорбер.


Тоже самое хотел сказать,опередил Drinks or Beer

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 06:42
Suse писал(а):

гофра на впуске воздушного фильтра так ли нужна?


езжу без неё распрекрасненько чтото около 30ти тык с хвостиком Smile
SUNshineNT писал(а):

Впуск, если с гофрой, в районе бампера, не?


между левой форой и радиатором,под самым верхом и согнут петлёй.в нижней части петли пробита дырка для стока воды ROFL хотя незнаю нафига она там.умну забор был сделан с самого низа бампера,нормально всё ездило,по поводу луж ниразу не парился.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU