Dolph писал(а):Я что-то недопонял может быть, но переключатель это который снизу такой рычажок, да? Тогда при его нажатии я в зеркало начинаю видеть только заднее сидение
Так тыж его в ентом положени и настрой, чтобы когда тебя в темноте . слепят, ты вакурат его рычажком и приподымаешь. И больше ни чего особенного.
Виктор.Yorik писал(а):Так тыж его в ентом положени и настрой, чтобы когда тебя в темноте . слепят, ты вакурат его рычажком и приподымаешь. И больше ни чего особенного.
Виктор.
Мнда, голову тоже иногда мне нужно подключать. Не додумался до такой простой вещи. Кошмар!
Спасибо за совет.Автол писал(а):Век живи, век учись... Столько лет езжу и не знал Е-мае, позор моим сединам, вчера прочитал об этом в форуме, сегодня проверил sabj и офигел :cool:
Там в багажнике, под обшивкой, еще запаска есть, но это совсем другая история :-DYorik писал(а):Так тыж его в ентом положени и настрой, чтобы когда тебя в темноте . слепят, ты вакурат его рычажком и приподымаешь. И больше ни чего особенного.
Виктор.
Не-а ...
Всё с точностью до наоборот. Настраивать нужно в "приподнятом" состоянии, а при ослеплении "опускать". Гадом буду, так во всех мурзилках, шедших с ВАЗиками было написано и даже нарисовано.Stani писал(а):Че то я тоже не догоняю. Если у меня зеркало отрегулировано для нормальной езды, а потом его переключить чтоб не слепили фары машини сзади, то видно по-моему потолок моей машины. Если его отрегулировать в антислепящем положении, а потом перевести в нормальное, то в нормальном ни хрена не видно. Я решил что это особенность этого зеркала. В 41-м Москвиче при переводе в другое положение регулировать зеркало было не надо.
Всё гораздо проще.
Это делается для того, чтобы на время ослепления задней машиной отвернуть зеркало вниз (или вверх, не помню), не нарушая стандартной настройки.
Ну вот представьте себе, что зеркало без регулировки. Вы его в момент ослепления свернули, а когда слепить перестали, вам приходится вновь под себя настраивать зеркало.
А с ручажком всего два движения: вверх, вниз. Удобно.Дюжина писал(а):Какие точки!?
Проверено неоднократно. Никаких точек.
А у меня их неплохо видно. Правда я недавно затонировал заднее стекло, так что дергать за этот рычажок не приходится pan75 писал(а):Все еще проще, парни. Когда оно в противоослепляющем положении находится вы видите автомобиль, что позади в виде двух светящихся точек , это при условии правильной регулировки в обычном положении. Проверьте ночью
Подтверждаю - Именно так!
Попробуйте обычным образом отрегулированное зеркало переключить в нижнее положение. Вечером! Именно вечером, когда темно! При этом вы будете видеть на темном фоне только огни задних машин и если приглядеться их темный силуэт. При этом смотрите в зеркало под обычным углом (как будто не переключали) и не надо выворачивать шею, чтоб видеть задние сиденья. Смотрите как-бы сквозь стекло. Кстати на иномарочных зеркалах этот эффект выражен лучше, там видно не только огни, а и сами машины хорошо просматриваются но не слепят - после иномарки я на 10-ке тоже поначалу напрягался переключая зеркало.pan75 писал(а):Все еще проще, парни. Когда оно в противоослепляющем положении находится вы видите автомобиль, что позади в виде двух светящихся точек , это при условии правильной регулировки в обычном положении. Проверьте ночью
Правильно говоришь, когда переводишь зеркало, чтоб не слепило, все равно видно ту же картинку только в 3-4 раза слабей, особено заметно ночью, когда сзади с дальняком фигачит кто-нибудь- видно как обычно. Походу там есть второй зеркальный слой, настроенный относительно переключателя, а этот полупрозрачный...
________________________________________________________
Какие ихнемарки, мы в своих-то не разберемся...Dolph писал(а):2 Дюжина:
Ну вернее 21120-02, т.е. просто люкс и все, никакого обвеса и тюнинга пока не применял
2 All:
Я тут попробовал настроить зеркало по рекомендациям лучших матреховодов и получил, что при переключении его (зеркала) в ночной режим в зеркало видно только часть потолка и узенькая полоска стекла (вместо полностью заднего стекла). Короче если "ход" зеркала был бы меньше при переключении, все было бы зашибись, а так есть мысли подложить туда что-нить...
Полностью согласен. Как не настраивай зеркало - в одном из положений видна только часть окна. Угол изменения зеркала очень большой, может действительно можно разобрать зеркало и уменьшить угол при переключении.Sergey_16V писал(а):Да не должно зеркало в противослепящем режиме отражать заднее окно. Реально вы должны видеть потолок,. а фары слепящей Вас машины чуть-чуть. И днем это не настроить, хотя даже днем если присмотреться в этом положении видна картинка в заднем стекле на фоне потолочной обивки. А уменьшите угол, будет слепить точно также.
Я не имел в виду само окно,понятное дело. Отражение на фоне потолка только краешек видно, все равно приходится положение зеркала вручную корректировать.Дюжина писал(а):Такое впечатление, что при ослеплении сзади идущим авто, все переводят зеркало не "вниз", а "вверх". При этом видят существенно "ослабленное" изображение сзадипроисходящего (непонятно, как при переводе зеркала "вверх" дубль с обшивки потолка перемещается вниз ведь это изображение не на потолке, а на фоне, парадокс какой-то), либо ни черта не видят и дополнительно регулируют зеркало (а это при любом раскладе -- нонсенс).
А ты его что, виниз переводил. Естестевнно вверх, нижний край. В нормальном положении ручка переключателя должна быть в положении "на себя" а в противослепящем "от себя" Ну ты точно "ворчун"