как называется и для чего [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как называется и для чего Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:37
Тонкий шланг резиновый черного цвета, идет от сапуна к карбюратору. Располагается сзади движка. Как он называется и для чего он нужен? Если он поврежден то на что это повлияет?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:59
Насколько я понял, речь идет о шланге вентиляции картера, назначение понятно из названия. На машине их два, один толстый и работает при открытой дроссельной заслонке, а второй тонкий, он работает при закрытой дроссельной заслонке. При повреждении тонкого шланга будет дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор и обеднение смеси, что вполне способно нарушить работу двигателя на холостых оборотах, а иногда и не только на холостых. Необходимо или восстановите целостность шланга или при невозможности этого заглушить вход в карб и выход из сапуна.
#3:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:04
Helg-001 писал(а):

Необходимо или восстановите целостность шланга или при невозможности этого заглушить вход в карб и выход из сапуна.



Толстый шланг опущен вниз.
Насчет тонкого - а если заглушить вход в карб и выход из сапуна не нарушит ли это работу двигателя?

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:10
Если считать, что толстый шланг опущен вниз, то скорее даже улучшит. По крайней мере, вреда точно не будет, а то сейчас возможен вариант, что при закрытой дроссельной заслонке, с улицы через толстый шланг засасывает воздух, ну и пыль заодно.
#5:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:11
Helg-001 писал(а):

Если считать, что толстый шланг опущен вниз, то скорее даже улучшит. По крайней мере, вреда точно не будет, а то сейчас возможен вариант, что при закрытой дроссельной заслонке, с улицы через толстый шланг засасывает воздух, ну и пыль заодно.



Спасибо за ответы! Попробую заглушить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU