Tiroksin писал(а):была ниже 90, а сейчас не падает ниже 100?
Термос потихоньку умирает. Картонки нету, измерение по приборке, но помню по положению стрелки, когда летом включался вентилятор, сейчас включается на том же положении, тоже думал что подвирает указатель, но вроде все сходится. Бортовик стоит заводской, по нему температуру не посмотреть ведь?
Цитата:Термос потихоньку умирает. cry
Термостат поменять? Но мляха, они щас по отзывам половина изначально левые.
Одним словом - то что я описал, это не нормально?Tiroksin писал(а):Одним словом - то что я описал, это не нормально?
это хорошо зимой будет теплее и экономия топлива будет.торантино писал(а):Термос потихоньку умирает.
Tiroksin писал(а):Термостат поменять? Но мляха, они щас по отзывам половина изначально левые.
летом поменяешь. Я себе прамо поставил - вроде нормально работает..Цитата:это хорошо hehe зимой будет теплее и экономия топлива будет.
Дак я тоже доволен, греет аки солнце южное. Tiroksin писал(а):Термостат поменять?
купить и положить в габажник.нехай киснет.Tiroksin писал(а):Но мляха, они щас по отзывам половина изначально левые.
а менять всёравно придётся. НЕСТЕР писал(а):Термос скорей всего подклинил на малом круге.
Вполне может быть. Верхний клапан у латунных имеет отбортовку для направления потока на термоэлемент.Попадался такой термос-у него верхний клапан лишнего люфтил на оси и краем этой отбартовки цеплял за край патрубка. Его можно подогнуть что бы за край не цепляло..Ну, как всегда. Прошу прощения, если чё не так.
Начнём с малого. Какой термос, мы, все, рассматриваем? "Обычный", или 082? Слова Tiroksin писал(а):Авто: Синяя четырочка.
ниачём. ЗАПОЛНЯЙТЕ ПРОФИЛЬ!
После. торантино писал(а): Верхний клапан у латунных имеет отбортовку для направления потока на термоэлемент.Попадался такой термос-у него верхний клапан лишнего люфтил на оси и краем этой отбартовки цеплял за край патрубка. Его можно подогнуть что бы за край не цепляло..
А, если, не латунный? 082 - например?
Офигеть можно. Все дают советы. Не вникнув.... унутрь термостата. А ТС шифруется. rg-45 писал(а):так тут всё и придумано для этого
Это понятно. Была "Страна советов", здесь форум советов....... Советы - бывают разные. Бла-бла-бла и полезные. Я за второе. Tiroksin писал(а):Начнем с замены термостата.
купи в коропочке "Оригинальные запасные части Автоваз",левака может меньше
http://www.lada-image.ru/products/original_packaging/
Tiroksin писал(а):Термостат купил, заменил, стало гонять по большому кругу, температура теперь в норме!
То то и оно, как говорится, я себе поставил польский метал инкар в металическом корпусе, ваще доволен прошлый год ездил по трассе максимум 82 зимой, нынче стабильно 88-89, куртку приходится снимать)Dranik писал(а):какие люди чо то пропадать из виду стал
Хах, привет братуля, я ещё тока из запоя новогоднего вышел, а ты говоришь)))
Ну а вообще признаюсь, посиживаю на форумах других марок, прощупываю почву так сказать...Tiroksin
блин у меня примерно такая же щас картина как у тебя была((((
Но только я пробую рукой радиатор, он горячий рука не терпит долго держать!
Tiroksin писал(а):Термостат купил, заменил, стало гонять по большому кругу, температура теперь в норме!
а какой купил?Ромарио писал(а):датчика который вкручен в термос а не в блок?
.хоть подумал что написал то?.......Ромарио
меняй ДТОЖ и все...MIK64 писал(а):facepalm .хоть подумал что написал то?.......Ромарио
меняй ДТОЖ и все...
извеняюсь не корректно написал!!!вы наверное имели ввиду тот датчик который вкручен в выпускной патрубок (рядом с термосом)?