fantom343 писал(а):Garik36 писал(а):Никогда не слышал, чтоб он ниссан восхвалял.
дак он на нем не ездит, для этого есть ведро-девятка.
Нет дружище, я на альмере езжу, правда в основном в отпуск
На Вазе в Альпы просто не пустят, в Швейцарию тем более, там такие машины просто под запретом, хоть десяток виньеток на лобовуху клей
Плюс должна быть безотказная машина, отъехав от Питера на 3-4 тыс км магазинов "Би-би" не встречается никак
В Европах Вазы чинить не умеют, особенно если накроется что-то серьезное, типа клопов.
Проще будет машину там бросить и улететь на самолете, плюс потом еще рискнуть не получить визу за брошенный без присмотра автохлам, который поставят на платную стоянку и включат счетчик.
Вон у одного перца в Люксембурге уже 30 тыс евро накапало, а он и не забирает свое ведроfantom343 писал(а):
Здесь много людей, у кого машины за 15 лет переваливают, и они у них в очень хорошем состоянии, потому что люди относятся как нужно к машине. Да, таз не идеальная машина, но и цена говорит сама за себя, нельзя жигули ставить в сравнение с машинами в пол лимона, а для своей цены очень даже хороша.
Вы немножко не въезжаете в то что я говорю.
Для своих задач 2109 идеальна, мне например гораздо удобнее что она карбюраторная, так как для российского качества чем проще тем лучше.
Кроме того она досталась мне битая со всех сторон, в багажнике волны, левая водительская заменена, правая сторона вся покрытая слоем шпакли в 1 см, морда битая, так что ведро, оно и есть ведро, и мне непонятно чем вызвано такое возмущение?
Вот скажите, Вы сами, станете отдавать в покраску в приличный сервис 25 летнее именно ведро, цена которому от силы 15 тыс руб? Ну 25..это предел. Наверно нет, вот потому я его см и крашу, и замазываю мовилем каждый год, и промазываю днище каждый год смесью пушсала с гудроном. Дык я забочусь или нет? То что я крашу кисточкой сразу так скать делает мое отношение к ней скотским? Так ведь у большинства, кто с ваших слов заботится о машине, вся забота заключается в начальной обработке антикором, а потом забивается на все *уй и только при ДТП красится в сервисе.
Я сомневаюсь что такой подход является "заботливым".
Прежде всего в машине должно быть целое железо, а как оно покрашено, в сервисе или кисточкой, это для сохранности желеа абсолютно безразлично, странно что Вы думаете наоборот
fantom343 писал(а):
+1. Нет денег обслуживать Nissan, буду ездить на девятке и хаить все русские тазы.
А еще есть люди, которые с головой подходят авто и девятка становится во многом лучше бюджетной иномарки.
Совсем нет.
1)Просто я еще страдаю советской привычкой что "машина зимой гниет", посему летом в основном на ниссане, зимой на зубиле
2)Ни одна самара, даже при вложении 10 тыс у.е. не станет даже вшивым логаном. Такова селяви...fantom343 писал(а):
когда Almera будет как девятке, тогда посмотришь что лучше и что дешевле содержать.
СмИшной ты...Кто говорил что Альмеру, даже которая N16 содержать дешевле?
Если не ремонтировать, то конечно дешевле, она и бензина меньше жрет, и масла меньше заливать..и всё такое.
Поломки правда ж#@а полная, но разве кто-то скрывает из владельцев иномарок что запчасти дешевле чем на жигуль?
Конечно нет, запчасти от 5 до 10 раз дороже, но что поделать?
Вот например переломился провод датчика АБС...У дилера он стоит 15300...
Это больше чем моя 2109 стоит целиком.
Так по-моему никто и не говорит что иномарки дешевле обходятся.
Все говорят что дороже, и намного дороже, но есть моменты когда важна надежность, а вот ее у вазов нету.
Да, я могу починить практически все, кроме полной капиталки и вещей, требующих подъемника, но если сие случится где то в жопе, меня не будет радовать что что-то заменить будет дешево, надо просто уехать.
Вот просто сравните этот форум и форум владельцев иномарок. ЧТо тут? А вот то не работает, помогите, тут не работает..и т.п...Смотрим какой нить форум королл..и чтотам? в основном у людей проблема какую жидкость куда залить, то есть тут проблемы ремонта, там проблемы обслуживания.
Ап чем это говорит? Что тут в основном собрались те , кто готов испачкать руки (я в том числе), а там те кто готов платить бабки чтоб ходить с чистыми руками. Любой вариант хорош по-своемуMIK64 писал(а):fantom343
вот когда его алмере будет лет 15 тогда посмотрим на ведро.....а то купил бюджет класа ино и теперь тазы хлам у него... а вы парни молодцы...
Да нифига ей не будет, если у меня 2109 прожил 25 лет и по кузову ржи нет, с альмерой будет еще лучше
Кстати замечу что альмера в свое время не относилась к бюджетному классу, это немножко дороже.
Я конечно не буду Вас расстраивать, но мои возможности немного больше чем альмера, два года назад я маме укпил субару импреза в салоне, а жене лачетти, но кстати я всегда понимал что ваз это действительно хлам, хотя продолжаю на нем ездить и в целом испытваю к своей зубиле определенную симпатию
Она кстати отвечает тем же, почти 300 тыс не ломалась
Так что еще надо посмотреть кто лучше к своей самаре относится. Говорить то можно что угодно, а вот возраст и пробег обмануть не дадутliv писал(а):Сан-Саныч, ты в целом прав. Но есть некоторые нюансы. Просто не многие могут позволить себе содержать не ВАЗ (или две-три машины). Некоторым это может и не нужно. От того и не приятно слышать когда ВАЗ называют помойкой)))). Вот я например никогда бы не купил русский авто, но в студенческие годы на большее не было денег а сейчас - ипотека, как только она кончится будет сразу ИНО, а не приора за 400 с лишним. НО! Я люблю свою 9, и почему то никогда не боялся на ней в любое время поехать хоть за 3000 км, т.к. она всегда в норм состоянии. Причем моя машинка отрабатывает на все 100 % т.к. используется каждый день и по многу. И не страшно на ней лезть ни в грязь ни в сугробы, ни пролететь по кочкам (стойки отличные пока). А вот на ино я наврядли себе это позволю, ино - это в первую очередь комфорт и спокойствие. Но скорее всего 9ку я не буду продавать))))
При этом у меня стоит нормальный звук в машине. Есть даже небольшой сабик для качества звука. А вот тонировка по кругу, черные задние фары, ксенон светящий не понятно куда и светодиоды по периметру, мегаглушитель и т.п. встречаются не только на ВАЗах но и на ино. Так что это прежде всего зависит от человека.
человек ответил на все вопросы, у меня две машины, новая и старая, так вот продав старую, мне не хватит на музыку и сугнылизацию, да и не могу я продать ее, это первая машина, это уже как часть меня, столько труда и работы, да и денег вложено намного больше чем она стоит и ни чего, поменяю пороги, капот, покрашу и буду ездить.
Может просто я человек такое, который привыкает к технике.Сан-Саныч писал(а):но есть моменты когда важна надежность, а вот ее у вазов нету.
Саныч, не соглашусь. Причем не соглашусь твоим же доводом:Сан-Саныч писал(а):для российского качества чем проще тем лучше.
Я, конечно, понимаю, что меня щас закидают тухлыми помидорами, но скажу следующее - "ТАЗы, по-своему, очень надежные машины". Весь спор заключается в том, что подразумевается под надежностью. Для одних надежность это когда всегда и всё чики-пуки. А для других надежность - это живучесть. Это понятие чаще применяется к военной технике, однако оно довольно чётко характеризует то, что я имею в виду. Когда у ТАЗа падает солнцезащитный козырек, перекашивает стекло в водительской двери, или гремит стойка - это ненадежность. А вот когда ночью в -30 где-нибудь в оренбургской степи ТАЗ на двух цилиндрах (ибо дерьма залили на заправке. Ну так принято у нас на заправках, которые посреди поля стоят, традиция такая русская, дерьмо лить вместо бензина) дергается, пердит, чихает, но ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ, то владельца, наверное, в этот момент будет слабо волновать текущий амортизатор, "музыкальная" панель и "рычащая" ручка КПП. Да, в Европе или Японии такой экстрим представить сложно - не те расстояния, плотность населения и менталитет. В каких-нибудь Альпах или Арденах, наверное, стоит сделать один звонок и за тобой на пяти вертолетах и восьми снегоходах через 20 минут прибудет половина концерна мерседес и весь люксембургский МЧС под предводительством люксембургского же, Шойгу.
А у нас? Ну встал ты где-нибудь на глухой дороге? Кто тя спасать будет? Кому ты на.. нужен? Хорошо, если по сотовому дозвониться сможешь кому, а если нет?
В общем, подводим итог: тазы менее надежны, чем ино, тут никто не спорит, но ЖИВУЧЕСТЬ тазов, как минимум, не хуже, а зачастую лучше многих иномарок. ОООоочень редки случаи, когда машина вот так просто без каких-либо предвестников на ровном месте глухо сломалась, что нельзя ехать. Ну, а коли раздолбай тазовод, привык ездить с полурабочими тормозами, то уж извините, если в самый неподходящий момент они у вас отказали совсем.
Фух.. осилил кое-как. Прошу прощения за сумбур. "перо не поспевает за мыслями."Сохатый писал(а):Я, конечно, понимаю, что меня щас закидают тухлыми помидорами, но скажу следующее - "ТАЗы, по-своему, очень надежные машины". Весь спор заключается в том, что подразумевается под надежностью. Для одних надежность это когда всегда и всё чики-пуки. А для других надежность - это живучесть. Это понятие чаще применяется к военной технике, однако оно довольно чётко характеризует то, что я имею в виду. Когда у ТАЗа падает солнцезащитный козырек, перекашивает стекло в водительской двери, или гремит стойка - это ненадежность. А вот когда ночью в -30 где-нибудь в оренбургской степи ТАЗ на двух цилиндрах (ибо дерьма залили на заправке. Ну так принято у нас на заправках, которые посреди поля стоят, традиция такая русская, дерьмо лить вместо бензина) дергается, пердит, чихает, но ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ, то владельца, наверное, в этот момент будет слабо волновать текущий амортизатор, "музыкальная" панель и "рычащая" ручка КПП. Да, в Европе или Японии такой экстрим представить сложно - не те расстояния, плотность населения и менталитет. В каких-нибудь Альпах или Арденах, наверное, стоит сделать один звонок и за тобой на пяти вертолетах и восьми снегоходах через 20 минут прибудет половина концерна мерседес и весь люксембургский МЧС под предводительством люксембургского же, Шойгу.
А у нас? Ну встал ты где-нибудь на глухой дороге? Кто тя спасать будет? Кому ты на.. нужен? Хорошо, если по сотовому дозвониться сможешь кому, а если нет?
В общем, подводим итог: тазы менее надежны, чем ино, тут никто не спорит, но ЖИВУЧЕСТЬ тазов, как минимум, не хуже, а зачастую лучше многих иномарок. ОООоочень редки случаи, когда машина вот так просто без каких-либо предвестников на ровном месте глухо сломалась, что нельзя ехать. Ну, а коли раздолбай тазовод, привык ездить с полурабочими тормозами, то уж извините, если в самый неподходящий момент они у вас отказали совсем.
Фух.. осилил кое-как. Прошу прощения за сумбур. "перо не поспевает за мыслями."
абсолютно прав....... ...Сохатый писал(а):тут никто не спорит, но ЖИВУЧЕСТЬ тазов, как минимум, не хуже, а зачастую лучше многих иномарок
вот с этим 100 процентов согласен и даже больше......Сохатый писал(а):А вот когда ночью в -30 где-нибудь в оренбургской степи ТАЗ на двух цилиндрах (ибо дерьма залили на заправке. Ну так принято у нас на заправках, которые посреди поля стоят, традиция такая русская, дерьмо лить вместо бензина) дергается, пердит, чихает, но ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ
как интересно будет ино ехать с таким топливом. Чем механизм проще, там он надежнее. И иномарки ломаются, просто этим не афишируют сильно. А на форумах у них пусто, потому что владельцы их не ремонтируют своими ручками, потому что одна половина не знает куда омывающую жидкость подлить, а вторая имеет столько денег, что к нему домой приедут, сделают, а форум? А форум ему нафиг.. не нужен.liv писал(а):Сан-Саныч, ты в целом прав. Но есть некоторые нюансы. Просто не многие могут позволить себе содержать не ВАЗ (или две-три машины). Некоторым это может и не нужно. От того и не приятно слышать когда ВАЗ называют помойкой)))). Вот я например никогда бы не купил русский авто, но в студенческие годы на большее не было денег а сейчас - ипотека, как только она кончится будет сразу ИНО, а не приора за 400 с лишним. НО! Я люблю свою 9, и почему то никогда не боялся на ней в любое время поехать хоть за 3000 км, т.к. она всегда в норм состоянии. Причем моя машинка отрабатывает на все 100 % т.к. используется каждый день и по многу. И не страшно на ней лезть ни в грязь ни в сугробы, ни пролететь по кочкам (стойки отличные пока). А вот на ино я наврядли себе это позволю, ино - это в первую очередь комфорт и спокойствие. Но скорее всего 9ку я не буду продавать))))
При этом у меня стоит нормальный звук в машине. .
Ту возразить нечего ни по одному пункту, у меня мнение с твоим совпадает на 100%, за исключением того что я в музыку не вкладываюсь.
Я не против того чтоб вложить денег в музыку, я же не про музыку сказал а про жанр.."бумс-бумс", в основном такой музон слушает безмозглая молодежь, которая вместо того чтоб починить нормально машину, вкладывает деньги в ништяки, рискуя на дороге
Помню тащил на галстуке одного дурака, у него в общем от старости раскололась свеча и керамика высыпалась внутрь, а при попытке выкрутить, он тупо срезал резьбу, то есть надо ввертыш делать. Я его достащил, спросил, почему закисли свечи, сказал" а что, надо выкручивать и менять чтоли?".
Парню года 22-23...при этом вместо того чтоб поменять свечи когда купил корыто, он поставил магнитолу с выезжающим экраном, тысяч так за 20...и сабвуфер в багажник.
И таких людей много, именно их я считаю идиотами, которые вместо необходимых работ по подвеске и двигателю занимаются украшательствомСохатый писал(а):Я, конечно, понимаю, что меня щас закидают тухлыми помидорами, но скажу следующее - "ТАЗы, по-своему, очень надежные машины". Весь спор заключается в том, что подразумевается под надежностью. Для одних надежность это когда всегда и всё чики-пуки. А для других надежность - это живучесть. Это понятие чаще применяется к военной технике, однако оно довольно чётко характеризует то, что я имею в виду. Когда у ТАЗа падает солнцезащитный козырек, перекашивает стекло в водительской двери, или гремит стойка - это ненадежность. А вот когда ночью в -30 где-нибудь в оренбургской степи ТАЗ на двух цилиндрах (ибо дерьма залили на заправке. Ну так принято у нас на заправках, которые посреди поля стоят, традиция такая русская, дерьмо лить вместо бензина) дергается, пердит, чихает, но ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ, то владельца, наверное, в этот момент будет слабо волновать текущий амортизатор, "музыкальная" панель и "рычащая" ручка КПП. Да, в Европе или Японии такой экстрим представить сложно - не те расстояния, плотность населения и менталитет. В каких-нибудь Альпах или Арденах, наверное, стоит сделать один звонок и за тобой на пяти вертолетах и восьми снегоходах через 20 минут прибудет половина концерна мерседес и весь люксембургский МЧС под предводительством люксембургского же, Шойгу.
А у нас? Ну встал ты где-нибудь на глухой дороге? Кто тя спасать будет? Кому ты на.. нужен? Хорошо, если по сотовому дозвониться сможешь кому, а если нет?
В общем, подводим итог: тазы менее надежны, чем ино, тут никто не спорит, но ЖИВУЧЕСТЬ тазов, как минимум, не хуже, а зачастую лучше многих иномарок. ОООоочень редки случаи, когда машина вот так просто без каких-либо предвестников на ровном месте глухо сломалась, что нельзя ехать. Ну, а коли раздолбай тазовод, привык ездить с полурабочими тормозами, то уж извините, если в самый неподходящий момент они у вас отказали совсем.
Фух.. осилил кое-как. Прошу прощения за сумбур. "перо не поспевает за мыслями."
Ну вот смотрите,насчет того что живучесть ваза выше чем иномарки не спорю, Вы правы. Если в моем ниссане что-то сдохнет да так что он встанет, я честно гвооря кроме как постучать по колесу или по рулю и не смогу сделать. Ну может свечи на искру проверю.
Это всё.
На карбюраторной 2109 я могу перебрать полмотора и всю электрику , и если целы ключевые элементы как то ремень ГРМ и сама ЦПГ то в принципе можно кое-как уехать, ну там банку с бензином подвесить, или в бачок омывателя налить бензина и прыскать если бензонасос сдохнет.
Да мало ли чего? С инжекторным вазом думаю посложнее будет.
С иномаркой вообще задница. Я когда альмеру купил, раскрыл электросхему..ну чисто космос, потом посмотрел под капот соседского БМВ, ужаснулся и понял что ниссан еще детский лепет по сложности по сравнению с немцами.
Насчет заправок не буду с Вами спорить, у нас такого экстрима нету тут, бензин в целом в Петербурге на уровне Европы (не шучу), заправок море, были бы деньги на это только.
Но даже у нас в Ленинградской области есть места где сотовый просто не берет, и у меня тоже был случай когда я застрял всего лишь в 80 км от питера и не мог выехать . Спасла ручная лебедка и кувалда.
Ну и спасибо машине, ломалась глобально она только рядом с домом, пока не подводила на трассе.
Кроме того абсолютно соглашусь что Ваз ломается как-то постепенно, сначала что-то не так, потом поскрипывает, потом отвалится..
Ну наверно кроме вещей как обрыв ремня ГРМ, тут раз и привет , если его не посмотреть..состояние в смысле
В иномарках часто просто мотор глушится и вываливается мясорубка. Ну или другие приколы, притом они часто просто не документированы в руководстве пользователя.
например когда я ставил ксенон на ниссан (линзованые фары, все нормально), то случайно ослабил какой-то болт массы, который хотел использовать как массу для управляющего реле ксенона.
Прикрутить до конца забыл. В итоге ЭБУ тупо глушило движок на трассе, хотя никакой связи просто нет между ЭБУ и системой АБС,
система АБС даже обычным компьютером(сканером) не ловится, а только дилерским.
Пркрутил болт, стало все в порядке. При этом помню даже у дилера сказали что "такого не может быть, потому что не может быть в принципе"fantom343 писал(а):как интересно будет ино ехать с таким топливом. Чем механизм проще, там он надежнее. И иномарки ломаются, просто этим не афишируют сильно. А на форумах у них пусто, потому что владельцы их не ремонтируют своими ручками, потому что одна половина не знает куда омывающую жидкость подлить, а вторая имеет столько денег, что к нему домой приедут, сделают, а форум? А форум ему нафиг.. не нужен.
Вы смотрите по-другому. Если реалии таковы что у вас в вашей местности могут налить только ослиную мочу вместо бензина, иномарку брать бессмысленно, так как ни одна гарантия не покроет поломку двигателя из-за плохого бензина.
В Питере у нас с бензином все хорошо, даже слишком хорошо, кроме пары говнобрендов везде бензин нормальный.
В Европе ездил, лил их бензин, разницы НОЛЬ.
Ну и само собой на бензине пополам с водой иномарка не поедет.
Только мне интересно, а что, есть люди, кто пытается на иномарке на таком бензине ездить ночью в -30 по оренбургской степи?
Владельцы иномарок кстати часто ремонтируют своими ручками, однако замечу что есть одно неоспоримое преимущество иномарок. Если отбросить ценовой фактор, любая запчасть, купленная либо у дилера, либо заказанная от официалов через интернет не является подделкой и служит в несколько раз дольше чем купленная на рынке для Ваза.
Проблема качества запчастей ваза это притча во языцех.
Например я за полгода поменял три решетка радиатора для 2109, они просто трескаются при температуре ниже -5
То есть есть решеки за 500 руб, есть за 100 руб, те которые за 100, лопаются за неделю.
Конечно ВЫ можете сказать что да..купи ту что за 500. Ну тогда я скажу что на ниссан 600 стоит. И где тогда пресловутая ценовая выгода Ваза?Сан-Саныч писал(а):И где тогда пресловутая ценовая выгода Ваза?
Например вотСан-Саныч писал(а):провод датчика АБС...У дилера он стоит 15300...
Это больше чем моя 2109 стоит целиком.
Какие-то детали на ВАЗы не так сильно уступают в цене иномарочным, какие-то, может быть, даже превосходят, как та же радиаторная решетка. Но если взять вообще, то естественно тазовые запчасти дешевле.Сан-Саныч писал(а):Помню тащил на галстуке одного дурака, у него в общем от старости раскололась свеча и керамика высыпалась внутрь, а при попытке выкрутить, он тупо срезал резьбу, то есть надо ввертыш делать. Я его достащил, спросил, почему закисли свечи, сказал" а что, надо выкручивать и менять чтоли?".
Парню года 22-23...при этом вместо того чтоб поменять свечи когда купил корыто, он поставил магнитолу с выезжающим экраном, тысяч так за 20...и сабвуфер в багажник.
И таких людей много, именно их я считаю идиотами, которые вместо необходимых работ по подвеске и двигателю занимаются украшательством
да, таких много, но есть и на иномарках и не только молодежь, которые купят ино и просто ездят на нем, думая что у меня иномарка и она ни когда не сломается.
Сан-Саныч
Да, цены разные, но если мелоч покупать это не так заметно, а если ремень на ино оторвет, в большинстве двигателей иномарок обрыв ремня это встреча будет. Если даже на туже приору можно головку купить в сборе за 18 тысяч, то для иномарки это будет ценник в 50, к тому же нужно найти еще запчасти.
У меня у знакомого, амулет китайский, так мы ШРУС искали два месяца. А на нашу пошел и купил.
А то что в Питере бензин хороший, так он везде хороший. Или у нас Питер уже за пределами РФСан-Саныч писал(а):Я вот когда в отпуск поехал с женой, стоял вопрос, ехать на ниссане альмера, или на шевроле лачетти. Поехали на ниссане, так как лачетти в европе не продавалась, а рассчитывать что деу нубира это тоже самое что шевроле лачетти не приходилось, решил не рисковать тем что не найти будет запчастей, поехали на ниссане
это хорошо когда есть такой выбор, но нужно надеяться на машину, я вот летом в сибирь собираюсь на машине ехать, а это 3000 в один конецlexa2109 писал(а):MIK64 писал(а):теперь будеш осторожнее...есть повод длинокрылую теперь сделать
Не хочется длиннокрылку.
Да и под замену больше тогда попадает.А так-сделаю(наверное)
Как было...
А мне по душе короткокрылка, но пришлось делать длиннокрылку тк крыло не нашелfantom343 писал(а):это хорошо когда есть такой выбор, но нужно надеяться на машину, я вот летом в сибирь собираюсь на машине ехать, а это 3000 в один конец
Так ведь по России поедете, с этим ИМХО проще, я когда поехал в отпуск взял достаточно крупную сумму денег (2000$) только на случай поломки, это был н.з. на случай если придется вызывать ADAC или какой-нибудь автоклуб в Германии или Австрии.
Ибо что делать со сломанной машиной за границей х.з.
Я уже один раз был с мокрой спиной в австрии, когда спускался по серпантину, притом можно спускаться только на 1-й передаче, уклон такой что обороты доходят до красной зоны при торможении двигателем (7-8 тыс)... Притормозил на повороте, хотел немного развернуться, включил заднюю, потом передумал, а передачку то забыл выключить, и машина поехала вниз на задней передаче мордой вперед
Разогнался я так километров до 50 на первой и тут заорал комп что ошибка датчика фаз, заморгали все лампочки, запищал зуммер и хопс, все заглохло, гидрак отключился, руль с трудом крутится, кое-как не упал в пропасть,тормозов после второго нажатия тоже нет, дубовые, свернул на обочину, а машина то не заводится...
Вообще никак не заводится. Минут 10 пытался, пофиг, все гоорит, мясорубка горит..в общем ж#@а
Потом догадался сбросить ошибку мультитрониксом. И все заработало.
Сложно представить что было бы если бы не завелось. Ну клемму аккума можно снять..и наверно и все если нет бортового компа, хорошо что купил перед поездкойСан-Саныч писал(а):На Вазе в Альпы просто не пустят, в Швейцарию тем более, там такие машины просто под запретом, хоть десяток виньеток на лобовуху клей
Лет 7 назад читал в журнале За рулем, как простая русская семья объездила всю европу на Москвиче-412. Никто им не мешал MIK64 писал(а):они очень живучие.....мы у друга убивали...мучали мучали его а он все ездил
А что ты хочешь от двухкратного призера ралли-супермарафонов?
У отца М-2140 180 тысяч прошел, и еще столько же проехал бы без всяких капиталок.Garik36 писал(а):Сан-Саныч писал(а):На Вазе в Альпы просто не пустят, в Швейцарию тем более, там такие машины просто под запретом, хоть десяток виньеток на лобовуху клей
Лет 7 назад читал в журнале За рулем, как простая русская семья объездила всю европу на Москвиче-412. Никто им не мешал
смелые перцы, я бы даже на новой обкатанной приоре не решился бы
Езда по Альпам требует полной исправности авто, особенно что касается тормозов и системы охлаждения, там люди кипят часто, поскольку бывают 10 км участки, где можно ехать только на первой передаче, по крайней мере с мотором 1,5