Все тащит и тащит... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Все тащит и тащит... Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 01:43
Здравствуйте.
У меня 2110, с которым вот какая проблема...
Никак не могу избавиться от увода машины вправо. Причем наиболее характерно это проявляется при нажатии на газ.
Уже сменил два комплекта резины и диски, сделал два сход-развала: один по дедовской технологии в Строгино-лада, другой на компьютере. Всякий раз были какие-то недочеты (кроме строгино-лада), которые устранялись. НО ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ

Если есть у кого какие мысли, поделитесь пожалуйста.

#2:  Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 01:55
да все передние приводные тазики тащит вправо?
конструктивный косяк?.
Evil or Very Mad

#3:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 05:53
По моему, у тебя поизносилось переднее крепление двигателя, к корпусу ( передний демпфер вроде, как называется). Из-за большого люфта, в этом соединении, двигатель, при нажатии на газ уводит, а отсюда и рывок вправо всего авто.
Виктор.

#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 09:17
Если на низших передачах ведёт, то это у ВАЗа такая норма. А вот если на скорости 60-90 км/ч ведёт вправо только при нажатии на газ (как у меня было с новья), то это сход-развал смотри. Мне по гарантии сделали со второго раза. Вот так вот : один слесарь делал и бестолку, а второй через месяц сделал и - сказка, хотя оба работают на одной СТО-гарантийке на одном и том же оборудовании, но в разные смены.
#5:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:08
Yorik писал(а):

По моему, у тебя поизносилось переднее крепление двигателя, к корпусу ( передний демпфер вроде, как называется).


Как это лечится и сколько это может стоить?

#6:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:17
ЮРИЙ 177 писал(а):

Если на низших передачах ведёт, то это у ВАЗа такая норма.


Позволю не согласится, поскольку до этого сменил три ВАЗа и такой проблемы не было.
ЮРИЙ 177 писал(а):

А вот если на скорости 60-90 км/ч ведёт вправо только при нажатии на газ (как у меня было с новья), то это сход-развал смотри.


Как уже говорил, смотрели два раза... причем по всем направлениям. Своими глазами видел результаты компьютера.

Кто-то мне шепнул, что это может быть из-за КПП. Реально? Если да, то как лечится?

PS машина прошла 50тыс. езжу достаточно аккуратно...

#7:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:49
При нажатии на газ увод являние нормальное - правый и левый привод различны по своей длинне.
Проверяй подвеску, делай сход-развал в другом месте, сделав кастор и слева и справа +1,5 градуса, суммарный развал минус 1 градус (по 0,5 с каждой стороны) и суммарное схождение нулевое и не будет никуда тащить.

#8:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 11:11
Шурик писал(а):

При нажатии на газ увод являние нормальное - правый и левый привод различны по своей длинне.
Проверяй подвеску, делай сход-развал в другом месте, сделав кастор и слева и справа +1,5 градуса, суммарный развал минус 1 градус (по 0,5 с каждой стороны) и суммарное схождение нулевое и не будет никуда тащить.



Если можно поподробней отсюда (насчет кастора). Насколько это улучшает управляемость по вашим ощущениям и почему именно 1,5. А то знаете ли слышал звон... Где делают и насколько это трудоемко. Какие минусы. Или ссылочку дайте.

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 12:15
DOUBLEV писал(а):

Если можно поподробней отсюда (насчет кастора). Насколько это улучшает управляемость по вашим ощущениям и почему именно 1,5. А то знаете ли слышал звон... Где делают и насколько это трудоемко. Какие минусы. Или ссылочку дайте.


На прямой машину не уводит, не рыскает. Кастор можно ставить от 1,5 до 2,5, чем он больше, тем тяжелее будет руль.
Делают везде, где есть нормальный сход-развал и не очень ленивые мастера, чтобы выставить кастор часто приходится либо выбивать шайбы лишнние на рычаге, либо снимать его ставить новые. Очень тудоемко, по времени от 40 минут до 2 часов, главное следить чтобы ровно все было, ане +/- градус справа/слева.
Ссылку про влияние кастора на управляемость ищи сам, либо здесь - либо на "за рулем"

#10:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 13:54
Про кастор смотри ЗР ?11 за 2002 год
http://arch.zr.ru/articles/88_11_2002.html

#11:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 14:29
Пасиба, братцы :grin:
#12:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 14:39
[quote="Шурик"]При нажатии на газ увод являние нормальное - правый и левый привод различны по своей длинне.
Проверяй подвеску, делай сход-развал в другом месте, сделав кастор и слева и справа +1,5 градуса, суммарный развал минус 1 градус (по 0,5 с каждой стороны) и суммарное схождение нулевое и не будет никуда тащить.[/quote]

100% согласен, а еще лучше >1.5 град кастор и треугольники вместо растяжек.

#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 16:20
Если машину брал новую, то ничего добавить к выше написанному не могу, а вот если БУ, то это возможно последствия аварии, геометрия кузова не восстановлена.
#14:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 21:25
Большое спасибо за ответы.
Очень интересно было узнать про кастер. Ничего подобного раньше не слышал.

Может кто подскажет хороший сход-развал в районе севера Москвы, где и кастер могут выставить нормально?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU