Yorik писал(а):По моему, у тебя поизносилось переднее крепление двигателя, к корпусу ( передний демпфер вроде, как называется).
Как это лечится и сколько это может стоить?ЮРИЙ 177 писал(а):Если на низших передачах ведёт, то это у ВАЗа такая норма.
Позволю не согласится, поскольку до этого сменил три ВАЗа и такой проблемы не было.
ЮРИЙ 177 писал(а): А вот если на скорости 60-90 км/ч ведёт вправо только при нажатии на газ (как у меня было с новья), то это сход-развал смотри.
Как уже говорил, смотрели два раза... причем по всем направлениям. Своими глазами видел результаты компьютера.
Кто-то мне шепнул, что это может быть из-за КПП. Реально? Если да, то как лечится?
PS машина прошла 50тыс. езжу достаточно аккуратно...Шурик писал(а):При нажатии на газ увод являние нормальное - правый и левый привод различны по своей длинне.
Проверяй подвеску, делай сход-развал в другом месте, сделав кастор и слева и справа +1,5 градуса, суммарный развал минус 1 градус (по 0,5 с каждой стороны) и суммарное схождение нулевое и не будет никуда тащить.
Если можно поподробней отсюда (насчет кастора). Насколько это улучшает управляемость по вашим ощущениям и почему именно 1,5. А то знаете ли слышал звон... Где делают и насколько это трудоемко. Какие минусы. Или ссылочку дайте.DOUBLEV писал(а): Если можно поподробней отсюда (насчет кастора). Насколько это улучшает управляемость по вашим ощущениям и почему именно 1,5. А то знаете ли слышал звон... Где делают и насколько это трудоемко. Какие минусы. Или ссылочку дайте.
На прямой машину не уводит, не рыскает. Кастор можно ставить от 1,5 до 2,5, чем он больше, тем тяжелее будет руль.
Делают везде, где есть нормальный сход-развал и не очень ленивые мастера, чтобы выставить кастор часто приходится либо выбивать шайбы лишнние на рычаге, либо снимать его ставить новые. Очень тудоемко, по времени от 40 минут до 2 часов, главное следить чтобы ровно все было, ане +/- градус справа/слева.
Ссылку про влияние кастора на управляемость ищи сам, либо здесь - либо на "за рулем"