thrash писал(а):Может там на канистре не литры?
Бензонасос перестанет качать когда там литра 2 остается, или чуть больше. И того 5-2=3 л на 130 км
Может там двигатель от кулибина из дагестана?
Откуда такие сведенья, что насос перестаёт качать когда там 2л.Волк48 писал(а):Откуда такие сведенья, что насос перестаёт качать когда там 2л.
на 2 литрах качать будет..в поворотах тупить будет...а уже когда 1,5 то все...провереноВолк48 писал(а):thrash писал(а):Может там на канистре не литры?
Бензонасос перестанет качать когда там литра 2 остается, или чуть больше. И того 5-2=3 л на 130 км
Может там двигатель от кулибина из дагестана?
Откуда такие сведенья, что насос перестаёт качать когда там 2л.
достаточно конструкцию насоса и бака посмотреть. Наливное отверстие в гравитационном стакане бн находится на неком расстоянии от дна бака + плоский бак, итого невыкачеваемый объем не менее 2л.торантино писал(а):Нет, надо обязательно на 2 литра как у скутера выйти.
скоро на рекорд выйдем...... Волк48 писал(а):В Москву ездил бака хватило, туда назад и ещё осталось не знаю сколько, проехал 800км
Ну я проезжал на баке полном от Питера до Пскова и обратно, и еще ездил по Пскову, правда было дело летом, держал ровно 80 км/ч и смотрел на стрелку эконометра, на одометре было 770 км, выходит 5,6 литра
Но у меня мотор 1,3 литра
В баке еще что-то немножко оставалось
На карбюраторной было очень важно наблюдать за эконометром, если стрелку держать в нужных пределах, очень экономно получаетсяMIK64 писал(а):
Волк48 писал(а):
Откуда такие сведенья, что насос перестаёт качать когда там 2л.
на 2 литрах качать будет..в поворотах тупить будет...а уже когда 1,5 то все...проверено
+1 согласенСан-Саныч писал(а):Кстати не очень верю про 4 литра для нивы даже с отключенными мостами.
Аэродинамика у нее ужасная.
Это не я -за рулём.Там как бы не 3.5 даже. 60-70 аэродинамика почти не сказываеться.торантино писал(а):60-70 аэродинамика почти не сказываеться.
точно........но не на ниву .....я что то перестал тестам за рулем верить....много в форуме за рулем читал..и люди сомневались в их показаниях...и по теории они правы..но вот лампочки все равно выбираю по совету за рулемMIK64 писал(а):.....я что то перестал тестам за рулем верить
Там не тест а экспиремент как бы,они кажеться генератор даже отключали. Не могу найти-примерно за 80-85 год.журнал.торантино писал(а):Не могу найти-примерно за 80-85 год.журнал.
о......журналы тех лет....мелкий читал их с удовольствием...щас все сводиться по маркам круче те и получше....особенно по резине и некоторым тестам я воще не согласен...ну ладно разводить ....мне RaFaz писал(а):народ а насос не сгорит если мало топлива?
сгорит если долго мучать будешAlexYur555 писал(а):И вообще бак маленький у самарок
второй поставь куда нибудь Волк48 писал(а):Незаметил ссылку.
I203EL35 как понять признана деффиктивной? Объясните только без приколов пожалуйста.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И
По перепрограммированию
контроллеров «Январь 7.2»
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.goltmax писал(а):Волк48 писал(а):Незаметил ссылку.
I203EL35 как понять признана деффиктивной? Объясните только без приколов пожалуйста.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И
По перепрограммированию
контроллеров «Январь 7.2»
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Спасибо, хоть один человек объяснил. Да я замечал такое, я думал что это со сцепой чтото.Волк48 писал(а):Спасибо, хоть один человек объяснил. Да я замечал такое, я думал что это со сцепой чтото.
прошивать потому что надо.........MIK64 писал(а):Волк48 писал(а):Спасибо, хоть один человек объяснил. Да я замечал такое, я думал что это со сцепой чтото.
прошивать потому что надо.........
Ага прошьюсь и начьнёться, обжорство бензина, и ещё какаянибудь фигня. Я такую купил и проездил 90тыс км и в двиглу неразу некто незалезал, всё заводское стоит.