Нужен совет знатоков по сочетаемоти элементов подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет знатоков по сочетаемоти элементов подвески Автор: ЛейтенантОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 13:42
Не смог осилить все сотни страниц по выбору опор, пружин и стоек.
Но коллективный разум подсказал:
1. Опоры верхние стоек телескопических передней подвески, Асоми серия КомфортPRO А 110.2902.820-31
2. Верхние опоры амортизаторов задней подвески, Асоми серия КомфортPRO А110.2912.822
3. Пружины передней подвески (с переменным шагом витка) Асоми серия КомфортPRO, А110.2902.712-10
4. Пружины задней подвески (с переменным шагом витка) Асоми серия КомфортPRO, А110.2912.712-10

Собственно вопрос как все это встанет на сток подвеску и есть ли смысл в пружинах асоми или есть что проще и надежнее?
Особых требований к подвеске нет, до пробега в 50 ткм все устраивало, дальше хуже, сейчас ездить стало совсем не весело.
З.Ы. Насколько передняя и задняя растяжки опор компенсируют усталость кузова?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 14:30
Замени опоры. Оставь родные пружины. Если задние просели, поставь просто новые заводские. Поменяй все резинки спереди, поменяй стойки.
#3:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 22:03
Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.
#4:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 22:45
Serg_x
какие стойки на передок посоветуешь?

#5:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 11:59
link878
Первый пост..

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 12:10
zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.


facepalm

#7:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 23:47
zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.



мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...

#8:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:31
Сегодня купил стойки передние и опорник, вопрос вот в чем, когда опорник надеваешь на шток стойки, он садится туда не в плотную, а слегка болтается на штоке, так должно быть или нет?
#9:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:35
link878 писал(а):

Сегодня купил стойки передние и опорник, вопрос вот в чем, когда опорник надеваешь на шток стойки, он садится туда не в плотную, а слегка болтается на штоке, так должно быть или нет?



на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:53
Vermilion писал(а):

zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.



мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...


Уводить и так обе стороны. Но с растяжкой даже лучше, т.к. уводит более равномерно, не выворачивает.

#11:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:54
Vermilion писал(а):

на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...


т.е. они должны плотно садиться на шток?

#12:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:58
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.



мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...


Уводить и так обе стороны. Но с растяжкой даже лучше, т.к. уводит более равномерно, не выворачивает.



смотря какой удар, если чуть ударят то наверное уведет как ты написал...
ну а если на вынос удар, то сорвет точно...

да вообще плохая тема про аварии говорить

#13:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 21:02
Serg_x
ну ты хоть подскажи, опорники на шток должны плотно садиться?

#14:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 21:04
link878 писал(а):

Vermilion писал(а):

на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...


т.е. они должны плотно садиться на шток?



вот вычитал -Люфт должен быть между опорой стойки амортизатора, а также штоком поршня демпфера. Данное положение не говорит о полном износе, скорее всего это обусловлено конструктивным исполнением.


но так же половина пишут что не должно....

блин, я бы точнее сказал если вспомнил бы как у меня было....

а у тебя две стойки? приди в магазин попробуй одень другой опорник....

#15:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 21:07
Vermilion
так и придется завтра сделать наверно

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 21:28
В смысле шток болтается в подшипнике?
#17:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 21:46
НЕСТЕР
Шток стойки в опорнике сидит не плотно, т.е. шток тоньше, чем диаметр подшипника в опоре

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 08:28
link878 писал(а):

Шток стойки в опорнике сидит не плотно, т.е. шток тоньше, чем диаметр подшипника в опоре


ты всёравно гайку штока будешь затягивать тем самым и придавишь опору вместе с подшипником,какая тебе разница что шток тоньше отверстия в подшипнике опоры.
насколько знаю никогда шток стойки в подшипник опоры невходил с натягом.

#19:  Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 22:39
У меня комплектация: амортизаторы (перед, зад) SS-20 "Комфорт", опоры QUEEN, задние АСОМИ, пружины все АСОМИ с переменным шагом. 80 тыс. км отъездил (4 года). Отлично все работает. По началу казалось жестковато, но со временем свыкся и жесткость ощущается только на скорости 1й и 2й передачах, т.е. ну максимум до 40 км/ч, далее очень комфортно и чем более скорость, тем приятнее. Машина ведет себя намного устойчивее, плавно отрабатывает провалы и бугры на трассе, лежачих полицменов проезжать либо на пешем ходе, либо на скорости не менее 60 км/ч, когда подвеска просто ее проглатывает, все ямы и ухабы проходит с глухим бумом. Есть правда особенность, звуковая, которая проявляется на гравийке, я так думаю это витки пружины касаясь друг об друга в том месте где шаг минимальный и появляется короткий звук типа "брррык", явление не частое и не раздражает. А вообще выносливость такой комбинации поражает, потому что там где она эксплуатируется и при каких температурных перепадах и влажностях, стоковая была бы наверно дважды поменяня.

Последний раз редактировалось: vasteg (21 Января 2012 14:02), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 04:20
Купил опоры эволекс. Тоже болтается шток.
#21:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 07:35
НЕСТЕР
Ага, так и есть, на родных стойках тоже болтается, видимо так задумано Smile

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 14:04
НЕСТЕР писал(а):

Тоже болтается шток.


Где у вас что болтается? wwow

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 14:06
link878 писал(а):

НЕСТЕР
Ага, так и есть, на родных стойках тоже болтается, видимо так задумано Smile


Как же ему не болтатся если пока гайка не затянута, подшипник тоже болтается?

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 15:26
Serg_x писал(а):

Как же ему не болтатся если пока гайка не затянута, подшипник тоже болтается?


Вот и я пытаюсь понять, апчем голова у людей болит?

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 18:07
Внутренняя часть подшипника больше чем толщина штока. И он болтается как Г в проруби. Где то на мм шток меньше. Штангелем не мерял.
При не затянутой гайки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU