zyliy писал(а):Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.
zyliy писал(а):Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.
мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...link878 писал(а):Сегодня купил стойки передние и опорник, вопрос вот в чем, когда опорник надеваешь на шток стойки, он садится туда не в плотную, а слегка болтается на штоке, так должно быть или нет?
на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...Vermilion писал(а):zyliy писал(а):Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.
мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...
Уводить и так обе стороны. Но с растяжкой даже лучше, т.к. уводит более равномерно, не выворачивает.Vermilion писал(а):на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...
т.е. они должны плотно садиться на шток?Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):zyliy писал(а):Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.
мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...
Уводить и так обе стороны. Но с растяжкой даже лучше, т.к. уводит более равномерно, не выворачивает.
смотря какой удар, если чуть ударят то наверное уведет как ты написал...
ну а если на вынос удар, то сорвет точно...
да вообще плохая тема про аварии говоритьlink878 писал(а):Vermilion писал(а):на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...
т.е. они должны плотно садиться на шток?
вот вычитал -Люфт должен быть между опорой стойки амортизатора, а также штоком поршня демпфера. Данное положение не говорит о полном износе, скорее всего это обусловлено конструктивным исполнением.
но так же половина пишут что не должно....
блин, я бы точнее сказал если вспомнил бы как у меня было....
а у тебя две стойки? приди в магазин попробуй одень другой опорник....link878 писал(а):Шток стойки в опорнике сидит не плотно, т.е. шток тоньше, чем диаметр подшипника в опоре
ты всёравно гайку штока будешь затягивать тем самым и придавишь опору вместе с подшипником,какая тебе разница что шток тоньше отверстия в подшипнике опоры.
насколько знаю никогда шток стойки в подшипник опоры невходил с натягом.link878 писал(а):НЕСТЕР
Ага, так и есть, на родных стойках тоже болтается, видимо так задумано
Как же ему не болтатся если пока гайка не затянута, подшипник тоже болтается?Serg_x писал(а):Как же ему не болтатся если пока гайка не затянута, подшипник тоже болтается?
Вот и я пытаюсь понять, апчем голова у людей болит?