Поворотники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поворотники Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 20:31
Добрый день!
Может уже поднимался вопрос, но я пока не нашёл темы такой. Перестала работать лампочка сигнализации указателя поворотов! Сами указатели работают, релюшка щёлкает. Лампа в порядке, проводка, вроде тоже, во всяком случае оборванных проводов не нашёл! Где ещё "копать"? И ещё, сразу, после того, как "покопаешься" за приборкой - подсветка приборов достаточно яркая, но постепенно она тускнеет! С чем может быть связанно?

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 20:39
Лампа сигнализации указателей поворотов работает напрямую от реле поворотов. Нужно тогда проверять контакты и разъемы приборки и реле. Подсветка приборов "работает" через регулировачный резистор, который закреплен на торпеде рядом с ручкой гидрокорректора фар. Изменение яркости зависит от этого резистора.
#3:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 20:52
pivinik писал(а):

Подсветка приборов "работает" через регулировачный резистор,


Я его не трогаю, думаю вообще убрать его. Просто подсветка тускнеет сама по себе. Впечатление такое, что когда копаюсь там, что то страгиваю, но потом где-то что-то "пригорает" или отходит. Хрен поймёшь! Но напрягает!

#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 20:58
toropiga писал(а):

Просто подсветка тускнеет сама по себе. Впечатление такое, что когда копаюсь там, что то страгиваю, но потом где-то что-то "пригорает" или отходит.


Тогда скорее всего контакты в разъемах соединительных колодок к приборке. Регулятор подсветки можно закоротить куском провода (или разъем от него), что бы исключить его влияние и посмотреть как будет работать. Кстати от вибрации контакт в нем то же может ухудшаться. И обязательно проверить качество (контакты) "массы" на приборке!

#5:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 21:24
pivinik писал(а):

И обязательно проверить качество (контакты) "массы" на приборке!


Ага, а вот тут поподробней, пожалуйста! Если не ошибаюсь, то масса это чёрный провод. В приборке такой только на "штатный" вольтметр идёт и на кнопку вкл. габаритов. С кнопкой всё ОК, а вот с вольтметром, у меня его нет, а провода - земля и оранжевый "оборваны" и каждый изолирован, и ещё два (цвет не помню) скручены между собой. Это нормально?

#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 21:45
toropiga писал(а):

а провода - земля и оранжевый "оборваны" и каждый изолирован, и ещё два (цвет не помню) скручены между собой. Это нормально?


Скорее всего -нет! "Земля" должна подходить к каждому прибору отдельно и соединяясь в один общий провод (черно-белый или черный) - крепиться на шпильку кузова за приборкой. Оранжевый провод, это обычно +12В когда включено зажигание. Вот схемка проводки более-меняя подробная из инета:

Последний раз редактировалось: pivinik (24 Декабря 2011 21:51), всего редактировалось 1 раз


sx_el_v05.jpg
Описание:
Размер файла: 240,71 KB
Просмотрено: 498 раз(а)

sx_el_v05.jpg

#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 21:45
А вот к ней описание:
Приносим свои извенения за качество схем. http://avto-remont.com

Описание схемы:
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2105:
1 - блок-фары
2 - боковые указатели поворота
3 - аккамуляторная батарея
4 - реле включения стартера
5 - электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора
6 - стартер
7 - микропереключатель карбюратора
8 - генератор 37.3701
9 - очистители фар
10 - звуковые сигналы
11 - свечи зажигания
12 - подкапотная лампа
13 - датчик контрольной лампы давления масла
14 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
15 - распределитель зажигания
16 - датчик уровня тормозной жидкости
17 - катушка зажигания
18 - очистители ветрового стекла
19 - электродвигатель омывателя фар
20 - электродвигатель омывателя ветрового стелка
21 - блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора
22 - выключатель зажигания
23 - реле зажигания
24 - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
25 - выключатель света заднего хода
26 - выключатель стоп-сигнала
27 - реле оистителя ветрового стекла
28 - монтажный блок
29 - штепсельная розетка для переносной лампы
30 - лампа освещения вещевого ящика
31 - прикуриватель
32 - электродвигатель вентилятора отопителя
33 - выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
34 - выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора
35 - тржрычажковый выключатель
36 - выключатель аварийной сигнализации
37 - регулятор освещения приборов
38 - выключатель наружнего освещения
39 - выключатель палафонов, расположенные в стойках дверей
40 - предохранитель цепи противотуманного света
41 - контрольная лампа давления масла
42 - выключатель заднего противтуманного света
43 - контрольная лампа резерва топлива
44 - комбинация приборов
45 - контрольная лампа зарядки аккамуляторной батареи
46* - реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
47 - палафоны освещения салона
48 - контрольная лампа стояночного тормоза
49 - контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора
50** - блок контрольных ламп
51 - контрольная лампа заднего противотуманного света
52 - контрольная лампа обогрева заднего стекла
53 - контрольная лампа уровня тормозной жидкости
54 - вольтметр
55 - контрольная лампа габаритного света
56 - контрольная лампа указателей поворота
57 - спидометр
58 - контрольная лампа дльнего света фар
59 - переключатель вентилтора отопителя
60 - выключатель обогрева заднего стекла
61 - дополнительный резистор электродвигателя отопителя
62 - штепсельный разъем для подключения бара
63 - задние фонари
64 - фонари освещения номерного знака
65 - датчик указателя уровня топлива
66 - элемент обогрева заднего стекла
А - Порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей 9 фар, реле 27 и очистителя 18 ветрового стекла, блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора
Б - Порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока и трехрычажкового переключателя

* С 1995 г. реле-прерыватель 46 на автомобилях не устанавливаеться. Теперь провод от выключателя 33 соединяеться напрямую с выводом лампы 48.
** До 1989 г. применялся четырехсекционный блок контрольной лампы вздушной заслонки карбюратора и выключения обогрева заднего стекла.

#8:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 22:08
pivinik писал(а):


Такая схема у меня есть. Вот только либо я не вижу на схеме (в машине под приборкой хоть убей не помню, где она находится, сегодня только снимал, от корпуса ничего не отсоединял!) эту "землю", либо её нет! А вот сигн. лампа указат. поворотов - синий провод идёт к реле аварийки, а белый, он проходит через все приборы! мож где аварийка, там проблема, надо посмотреть.
А, млин, у меня другая схемка! там разводка несколько иная! Похоже придётся снова вскрывать приборку и разбираться на месте! Хреново.

#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 23:05
toropiga писал(а):

сегодня только снимал, от корпуса ничего не отсоединял!) эту "землю", либо её нет!


Без "земли" не один прибор не будет работать! Она есть, только все провода, идущие к панели приборов соединяются с ней через разъемные соединительные колодки. Поэтому эта "масса" остается там... в недрах торпеды. На панели приборов "земля" - чернобелый провод. Белый провод - это подсветка приборов.

#10:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 16:31
У меня вопрос про поворотники тоже... Точнее про вольтметр..
Когда включаю поворотники или аварийную сизнализацию стрелка вольтметра синхронно двигается вместе с щелчком поворотников... Туда сюда...
Что это может быть? Подскажите
Акуммыч я купил новый Smile

#11:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 16:49
это нормальное явление
#12:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 18:47
ну вот на акумуляторе BOCH 6CN я такого не наблюдал...
#13:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 22:35
если реле электро-механическое, то ток большой идет на нагревание биметаллической пластины
вот и падение напряжения
пластина греется (большой ток, мало напряжения) - нагрелась и разомкнула контакты (ток упал, напряжение выросло)
если реле электронное, то там вроде таких скачков не должно быть

#14:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 12:28
Feanorrus писал(а):

если реле электро-механическое


Реле поворотников?

#15:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 13:15
а про какое ещё мы говорим?
#16:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 13:51
ну про него и говорим. А может заменить его?
#17:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 15:18
как знаешь, меня стоковое вполне устраивает
#18:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 18:06
Млин, вроде всё проверил, всё равно лампочка не пашет. Осталось только саму релюшку заменить, может из-за неё?
#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 23:06
toropiga писал(а):

Осталось только саму релюшку заменить, может из-за неё?


Ну если подать на синий провод, идущий от реле к приборке 12В с аккумулятора и лампочка загорится, то да - может быть само реле.

#20:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 21:29
Сегодня был повод снять приборку, соответственно заменить реле! Заработала лампа. Вот никогда б не подумал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU