Sanekb.11 писал(а):Форумчане подскажите пожалуйста пробуксовывает сцепление на больших оборотах. Может ли это быть из за неправильной регулировки сцепления?
Это может быть предельный износ сцепы - замена на носу!Sanekb.11 писал(а):А как понять замена на носу?
Замена не на носу, а уже пора менять!
Я в том году также доездился. Буксовало на высоких передачах при езде в натяг. Не напрягало, включил скорость пониже и поехал. Потом подморозило и я уже с места тронуться не смог на стоянке.
Меняй сцепу. Sanekb.11 писал(а):А как понять замена на носу?
а так что при проскальзывании диска, его сожрет буквально на глазах,
кроме того можно захреначить еще и поверхность на маховике, а оно тебе надо?Sanekb.11 писал(а):А как понять замена на носу?
чем быстрее поменяешь тем лучше, а то ещё и маховик заменишь. Скока прошла машина?IDimon_zt писал(а):Обслуживаю авто данной марки, советую также заменить сцепление может при этом сохраните корзину, обойдетесь только диском может еще выжимним. Но если есть визуально на корзине синева желательно сразу все менять перепал. Советую ставить ВАЗинтерсервис весь комплект катает на ура.
У меня такое стоит. Первые 2-3 тыщи вибрировала педаль сцепления в верхней точке, при трогании машина вся тряслась как погремушка. Потом вибрация педали ушла, но тронуться на 1300 оборотах без тряски нереально. Надо тыщи 2 дать. На прошлом сцеплении и при 1200 оборотах плавненько трогалась (какая сцепа, хз). Купленный мною комплект ВИС полностью оригинален, проверил на подделку через СМС.
Может не надо ему советовать "ВазИнтерСервис"?