заглохла на ходу и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: заглохла на ходу и не заводится Автор: remy1984Откуда: карабаново СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:12
всем привет у меня такая проблема машина на ходу заглохла и не заводится после того как заглохла попытался завести и появился посторонний треск в двигателе бортовой комп выдал ошибку датчик фазы неисправен в окошечко посмотрел грм вроде в норме насос качает сегодня попробовал завести треска вроде нет но не завелась даже не схватывает,ваз 2112 инжектор 1,5 16 клапанов

Последний раз редактировалось: remy1984 (26 Декабря 2011 18:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:15
какая машина? карб или инж? зажигание какое? дополни профиль сперва
#3:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:29
remy1984 писал(а):

ваз 2112


тогда тебе в эту ветку

ну а так, наперво проверь предохранители, давление в рампе, работу МЗ, датчики и ошибки ЭБУ
если есть МК в машине, полдела сделано

#4:  Автор: remy1984Откуда: карабаново СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:31
я так то ваще не шарю и все сокращения я не понимаю что такое рампа мз мк???????????
#5:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:33
топливная рампа
модуль зажигания
маршрутный компьютер

#6:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:36
так, а вообще, стартер крутит? аккумулятор заряжен, провода целые на нем, контакт хороший, масса не отвалилась на двигателе нигде?
#7:  Автор: remy1984Откуда: карабаново СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:36
мк 100% в норме давление не проверял бк есть но вообще меня больше заволновал треск в двиге
#8:  Автор: remy1984Откуда: карабаново СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:38
это всё в норме я вот думаю дпкв крякнул
#9:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:41
вот, если есть копм то прочитай через него ошибки ЭБУ
#10:  Автор: remy1984Откуда: карабаново СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:42
он пишет датчик фаз неисправен а что это за датчик я не знаю
#11:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:53
21102.ru писал(а):

Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального диска с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала. Когда прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.

как снять:
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку 2 с проводами от датчика 1 фаз. Отверните два болта крепления и снимите датчик. Устанавливают датчик в обратном порядке.



#12:  Автор: remy1984Откуда: карабаново СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:56
так из за него может не заводится
#13:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:58
из-за него вряд ли
я читал, барыги при продаже авто датчик сей снимали, палку за него забивали и кроме увеличения расхода ничего не было
а вот из-за ДПКВ 100% не заведется

#14:  Автор: remy1984Откуда: карабаново СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 19:05
всё понятно надо вобщем кожух грм снимать и смотреть на целостность




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU