DenSyaoPin писал(а):3. что набрал на передаче максимальный кр.момент (3000 оборотов) - переключайся
максимальный крутящий момент на твоем движке достигается на примерно 5500 об/мин.
а так - да, до 2500-3000 крутить, в зависимости от необходимости ускорения. а если нада кого-нить надрать, то крути и больше (на 2-3 передаче), ничего ни с коробкой, ни с дриглом не случится.DenSyaoPin писал(а):
1. что надо смотреть на метки спидометра: на 2 до 40, на 3 до 60, а дальше уже 4
2. что надо на слух, но разве на Жигулях в этой какафонии чего-нибудь поймешь?
3. что набрал на передаче максимальный кр.момент (3000 оборотов) - переключайся
Тут ошибка. Первая красная точка-метка (40 км/ч) на спидометре это скорость выше которой не стоит разгонять авто на 1-й передаче. Вторая метка - макс скорость на 2-й передаче, третья на 3-й передаче.Дмитрий_053 писал(а):Lenya053 писал(а):
Тут ошибка. Первая красная точка-метка (40 км/ч) на спидометре это скорость выше которой не стоит разгонять авто на 1-й передаче. Вторая метка - макс скорость на 2-й передаче, третья на 3-й передаче.
А для
пятиступки тоже самое? И ещё вопрос: если так раскручивать то расход увеличится значительно... Вот дилема - либо "правильно" раскручиваешь двигатель, либо экономично едешь!?
По поводу расхода, надо плавно разгонять машину (а не тупо вдавить педаль в пол) тогда расход будет нормальный. Я почти всё время переключаюсь на оборотах от 2500 до 5000 (по настроению и ситуации). В таком режиме езжу уже третий год машина чувствует себя хорошо.DenSyaoPin писал(а):У меня возникает чуйство, что движку это не понравится, на 3000 он уже начинает верещать.
Так это не от того, что движку плохо становится после 3000, а от плохой шумоизоляции .Эстонец - распределительный вал с широкими фазами и большим подъемом, в результате больше смеси поступает в цилиндры. Валов вообще много, но эстонец - самый мягкий из спортивных, на карбе ХХ не сильно падает. На инжектор можно ставить и более злые валы, из-за регулировки УОЗ и обортов ЭБУ глохнуть не будет.
Andreiko писал(а):Правда, 5 тыс на третьей у меня не 120 кмч, а меньше. Наверное, из-за вала не-эстонца.
Я просто не помню, сколько, указал примерно. Вал не влияет, только передаточные числа трансмиссии.