Переключение передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 00:12
Ездец писал(а):

третья ~120. (обороты около 5-6 тысяч)


жееесть.....я видел как это люди делали, что аж черный дым из выхлопной валил...а потом клапана горят через каждую неделю. Я понимаю что "жигули обороты любит", но это я думаю слишком...

#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 07:28
Да не любят они никакие обороты, эти жигули. И никакой другой мотор обороты не любит, это противоестественно Smile Просто мотор дохлый, ехать минимум с 3000 начинает, вот и пошла отсюда эта дурацкая поговорка.
#28:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 08:53
Toutakuchuuei писал(а):

жееесть.....я видел как это люди делали, что аж черный дым из выхлопной валил

Не должен валить
Toutakuchuuei писал(а):

а потом клапана горят через каждую неделю

Ниче не горит, второй год катаюсь.
Andreiko писал(а):

Да не любят они никакие обороты, эти жигули.

Вообще-то, 5600 - обороты максимальной мощности для троечного движка, а у меня из-за вала эти обороты чуть выше.
Andreiko писал(а):

И никакой другой мотор обороты не любит, это противоестественно

Но движку легче на оборотах, чем внатяг идти на подъем.
Andreiko писал(а):

Просто мотор дохлый, ехать минимум с 3000 начинает, вот и пошла отсюда эта дурацкая поговорка.

По заводским характеристикам его надо крутить. Если не крутить, то конечно дохлым покажется, кататься на половинной мощности... Это же не дизель.
P.S. У знаменитой LADA VFTS были такие cиловые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. Конечно, двиг вылизан был,облегчен, но все-таки конструкция позволяет крутить.

#29:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 09:26
Andreiko писал(а):

Да не любят они никакие обороты, эти жигули. И никакой другой мотор обороты не любит, это противоестественно


Поддерживаю.
По тестам на таких движках наименьший износ от 2000 до 4000 оборотов.

#30:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 11:14
Andreiko. поэтому я и написал в кавычках Wink
Ездец, я и не спорю что не надо крутить, просто надо с умом крутить. Я, честно говоря, на классике не вижу смысла в продолжении ускорения на 3-ей с 75-80км/ч, или если также разгоняться но переключившись на 4-ю.

#31:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 11:37
Больше 4000 не стоит крутить смазка после этих оборотов не увеличивается а остается на этом уровне.это ещё при хороших обстоятельствах а если учесть реальное состояние маслонасосов то и больше 3500 крутить не стоит.
Да и максимальный крутящий момент при 3400.
На этих оборотах машина и так как танк.зачем же крутить дальше?
Да и не загаживается на таких оборотах практически.

#32:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 16:26
Есть толк - быстрее разгон. Не забывайте, что переключаясь вверх с больших оборотов, обороты остаются в околомаксимальном моменте.
#33:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 12:17
Ездец писал(а):

Не забывайте, что переключаясь вверх с больших оборотов, обороты остаются в околомаксимальном моменте.


+много




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU