dsz писал(а):Что можно взять за эти деньги ?
14 или 15, года 04-06, всё зависит от состояния.dsz писал(а):Что можно взять за эти деньги ?
Смотря для чего!? Какие требования к авто предъявляются. А то можно и более-менее свежую классику (типа семеры и четверки) с инжектором взять!pivinik писал(а):можно и более-менее свежую классику
Новую ОКУ CoolM писал(а):Sprite
В Орске боюсь не возмет 4-6 года за 130. Это тебе не Питер
Ну да, тогда год будет постарше 03-04. Главное на состояние смотреть.pivinik писал(а): А то можно и более-менее свежую классику (типа семеры и четверки) с инжектором взять!
нафиг классику, по многим параметрам, в том числе и по геморройности содердания в силу конструктивных особенностей.
я за зубилу в эти деньгиJackal писал(а):нафиг классику, по многим параметрам, в том числе и по геморройности содердания в силу конструктивных особенностей.
я за зубилу в эти день
Согласен! Но денег у автора маловато! На эту сумму трудно взять что-нибудь более менее в нормальном сотоянии, если тока слигонца битое под восстановление. А "семера инжекторная" новая шла гдето за 180 тыр последний раз, вот и считай... На сумму в 130 тыр в среднем можно взять 2-3 летку с пробегом 50 000 км (+/-). До 120 000 км впринципе особых проблем с ней не будет, а то и до 150 тыков.pivinik писал(а):Jackal писал(а):нафиг классику, по многим параметрам, в том числе и по геморройности содердания в силу конструктивных особенностей.
я за зубилу в эти день
Согласен! Но денег у автора маловато! На эту сумму трудно взять что-нибудь более менее в нормальном сотоянии, если тока слигонца битое под восстановление. А "семера инжекторная" новая шла гдето за 180 тыр последний раз, вот и считай... На сумму в 130 тыр в среднем можно взять 2-3 летку с пробегом 50 000 км (+/-). До 120 000 км впринципе особых проблем с ней не будет, а то и до 150 тыков.
по любому связываться с классикой не стоит. Не настолько зубила дороже, насколько лучше.
А за 130 вполне можно найти вариант.