Доктор Верховцев писал(а):Похоже на подшипник первичного вала КПП, вернее на его агонию. Под нагрузкой должен визжать постоянно. Особенно в районе 3000 оборотов, когда самый большой крутящий момент. Лучше сразу на сервис ехать, причем медленно. Если подшипник заклинит, то даже выжатое сцепление (в отличии от "клина" двигателя) не спасет от блокировки колес, а уж тем более от замены КПП. Ремонт КПП после клина невозможен, перемалываются все шестерни, синхронизаторы.
Полностью согласен с автором, визг под нагрузкой это уже сурово, хотя эта неисправность не появляется сразу, сначала он (подшипник) должен свистеть на холодную (по мере прогрева деталюшек свист пропадает), потом свистеть и на горячем моторе, а визг это уже последняя стадия. Хотя можеть и не всегда так, но все случаи которые я наблюдал именно так и проистекали.KOSH писал(а):Походу механизм выбора передач чудит. Может открутился.
че эт такое и где его искать???Lex_99
Lex_99 писал(а):че эт такое и где его искать???
это то чем ты вибираешь включение передач в нутри КПП , добраться тока разбором КПП!Dranik писал(а):Lex_99
Lex_99 писал(а):че эт такое и где его искать???
это то чем ты вибираешь включение передач в нутри КПП , добраться тока разбором КПП!
и#@ть... А другие варианты могут быть?