хорошие эсп....RUCHA86 писал(а):и сколько работает и как работает?
как настроишь так и будет работать...а если с перекосом то любой полетит...у меня на 2 машинах тросиковые стоят...и работают идеально...только 1 раз в год пробрызгиваю резинки селикономRUCHA86 писал(а):и есть ли на них защита от защемления т
на опель вектра есть.....а на этих нет...сам искал..при детях неоткрываю просто и все....RUCHA86 писал(а):я имел ввиду надежность мотора?
моторы то надежные......у них принцип одинаковRUCHA86 писал(а): порекомендовали ФОРВАРД
Правильно сделали!Легко ставятся,норм. работают.RUCHA86 писал(а):есть ли на них защита от защемления
Защита будет,если поставить доводчик,сами по себе ЭСП--просто рейка и моторчик.
ЗЫ.Форвард ставил себе весной.barbar1 писал(а):
Защита будет,если поставить доводчик,сами по себе ЭСП--просто рейка и моторчик.
Не просто моторчик, на всех ЭСП, для защиты от перегрузок есть термобиметаллический предохранитель,который ограничивает усилие по току.Конкретно у Форварда, усилие до 20 кг http://avtogsm.ru/elektrosteklopodemnik-forvard-vaz-p3846.htmlVit59 писал(а):Не просто моторчик, на всех ЭСП, для защиты от перегрузок есть термобиметаллический предохранитель,который ограничивает усилие по току.Конкретно у Форварда, усилие до 20 к
автор спрашивает чтоб от детей защитить....а это усилие ломает пальцы детей на ура....и рассуждения про доводчики тд..не к месту...на ино специальная функция есть для этого......конечно не во всехMIK64 писал(а):Vit59 писал(а):Не просто моторчик, на всех ЭСП, для защиты от перегрузок есть термобиметаллический предохранитель,который ограничивает усилие по току.Конкретно у Форварда, усилие до 20 к
автор спрашивает чтоб от детей защитить....а это усилие ломает пальцы детей на ура....и рассуждения про доводчики тд..не к месту...на ино специальная функция есть для этого......конечно не во всех
По конкретнее Про эту "функцию" можно ,желательно ссылку на источник. На автомобилях "Десятого" семейства (В отличии от многих ино)
если помните, кнопки управления свеклоподъёмниками располагаются между передними сиденьями,что физически не позволяет ребёнку зажать себе голову стеклом в задней двери .Vit59 писал(а):По конкретнее Про эту "функцию"
Есть подозрение,что на достаточно свежих иномарках эта функция встроена в блок управления электропакетом.Поскольку в десятом семействе этого блока нет,то придётся реализовать эту функцию
с помощью внедрения сторонних девайсов,например Бета 10:
barbar1 писал(а):Vit59 писал(а):По конкретнее Про эту "функцию"
Есть подозрение,что на достаточно свежих иномарках эта функция встроена в блок управления электропакетом.Поскольку в десятом семействе этого блока нет,то придётся реализовать эту функцию
с помощью внедрения сторонних девайсов,например Бета 10:
Интересное устройство. (откат на 5см) Про попадании головы,даст возможность дышать, но от перелома пальцев не спасёт.RUCHA86 писал(а):у меня была пежо 307, там была такая функция, если придавить мой палец стеклом, усилие небольшое,пальцы по крайней мере не ломает. А вот если сунет ребенок ????????--незнаю. Моей дочке всего 6месяцев, хоть пока и рано но я думаю о будущем
смысл в том что дети суют свои рученки не прям посиредине стекла а в углы...при чем детские кости эластичные но все таки хрупкие...и не какие системы откат на 10ку не помогут...ну переломат потом на 5 см опуститься....не заморачивай ты голову...ребенок же сзади у тебя сидеть будет ....и окна там не открывай...вот и всеEddi писал(а):будешь ставить стеклоподъёмники - пусть подключат так, что бы они не двигались без зажигания, хоть чем то обезопасишь ребёнка
в стандарте они так и подключаються.....если без зажигания то перемычку надо ставить в реле