Восстановление работоспособности РХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Восстановление работоспособности РХХ Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 22:56
Всем привет.
Прошло уже несколько месяцев с момента "восстановления" моего РХХ и можно сказать что метод вполне себя оправдал, но сначала немного истории...
Где-то весной начал пропадать холостой ход и гулять обороты. Консультации с местными корифеями быстро выявили виновника - РХХ.
Вердикт был неумолим как приговор революционного трибунала: РХХ в расход!

Я бы наверно так и сделал, но стоило увидеть ценник в 450р как немедленно вмешалось всем известное земноводное и легким нажатием на трахею недвусмысленно посоветовало поискать альтернативное решение, чем я и занялся.

Поскольку РХХ не разборный, фантазии хватило только на то чтобы промыть сию деталь очистителем карбюратора и смазать. Сказано-сделано.
Количество вышедшей оттуда грязи вселило надежду что значительная часть проблемы заключалась как раз таки в ней.
После "водных процедур" я вооружился мед. шприцем и закачал в РХХ трансмиссионного масла сколько слезло.

И вуаля: после этого работоспособность РХХ полностью восстановилась и он работает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) до сих пор.
Так что рекомендую.

#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 23:30
мазать шток маслом крайне нежелательно, даже когда промываешь его, РХХ надо держать штоком вниз, чтоб не забрызгивать внутрь.
Рулит калужский, с защитой штока.

#3:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 00:14
temych_p писал(а):


Рулит калужский, с защитой штока.



Да на здоровье!
Я тут вообще-то про восстановление старого... а если не интересно, то...
А так очень может быть что и калужский рулит, аль исчо какой...

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 01:03
Координатор
скока пробежала?

#5:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 07:11
Для себя решил, что РХХ должен быть только с металлическим наконечником! У пластмассовых шляпа деформируется, плывет и потом заедает в гнезде - отсюда тоже зависания и перебои. Приходится его снимать и скоблить шляпу, помогает ненадолго.
Калужские неплохие, но зачем пластик ставят? Итак самые дорогие и при этом экономят на спичках... Видимо, чтобы был стабильный спрос!!!

#6:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 07:18
Координатор писал(а):

Поскольку РХХ не разборный,



Да разборный он, поищи на нашем форуме как его разбирают - суют в пластиковый пакет, чтоб запчасти не потерялись, подключают к разъему и включают зажигание - он и выплевывает свои потроха сам. Сборка в обратном порядке - все суешь в него и выключаешь зажигание он всасывает. Делать лучше вдвоем.

#7:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 09:12
Gloom писал(а):

Координатор
скока пробежала?



7-8тк

#8:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 09:33
Mikle_UFA писал(а):

Для себя решил, что РХХ должен быть только с металлическим наконечником! У пластмассовых шляпа деформируется, плывет и потом заедает в гнезде - отсюда тоже зависания и перебои. Приходится его снимать и скоблить шляпу, помогает ненадолго.


Себе недавно такой и поставил.Старый с пластм. грибком начал летом барахлить - промыл его очистителем карба и смазал силиконом.Помогло на месяц.И снова чистка и смазка.В конце концов это мне надоело,пошел и купил новый за 350руб.Расход бензина по городу упал на 1л(было 9,5, стало 8,5),по трассе еще не ездил.

#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 15:32
у меня пластиковый простоял 40 000, ничего не оплавилось. на газ нельзя пластик, а для бензуса - пофиг.
#10:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 16:49
al08 писал(а):

Mikle_UFA писал(а):

Для себя решил, что РХХ должен быть только с металлическим наконечником! У пластмассовых шляпа деформируется, плывет и потом заедает в гнезде - отсюда тоже зависания и перебои. Приходится его снимать и скоблить шляпу, помогает ненадолго.


Себе недавно такой и поставил.Старый с пластм. грибком начал летом барахлить - промыл его очистителем карба и смазал силиконом.Помогло на месяц.И снова чистка и смазка.В конце концов это мне надоело,пошел и купил новый за 350руб.Расход бензина по городу упал на 1л(было 9,5, стало 8,5),по трассе еще не ездил.


Сегодня варил ухо защиты двигателя,перед этим скинул клемму АКБ.После подключения АКБ пару раз вкл.-выкл. зажигание,чтобы все датчики устаканились.После этого РХХ стал барахлить:при заводке обороты поднимаются до 1000,потом падают до 500 и становятся на 850.Иногда на ХХ стал глохнуть в движении двигатель.Такая же ерунда была на старом РХХ ,но после замены все стало нормально. nea

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 17:04
al08
при сварке желательно обе клеммы отключать


а по теме...
возможно после адаптации устаканится.
ну или еще раз скинь АКБ, почисти РХХ и обучи заново

#12:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 17:11
Gloom писал(а):

al08
при сварке желательно обе клеммы отключать


а по теме...
возможно после адаптации устаканится.
ну или еще раз скинь АКБ, почисти РХХ и обучи заново


Снял РХХ - чистый,скинул клемму на 5 мин,одел на место,обучил. Проблема осталась.Когда менял старый РХХ, то новый не обучал,а сразу завел авто.Обороты ХХ были 1500.Заглушил и опять завел.Обороты стали 850.

#13:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:25
С утра мой РХХ глючить перестал.День откатался нормально.
#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 16:37
temych_p писал(а):

мазать шток маслом крайне нежелательно


Почему?

Кстати если воткнуть трубку МВ вентиляции картера в патрубок для адсорбера (на авто где адсорбера нет и стоит заглушка) то получается смазка РХХ масляной пылью из картера... Wink

#15:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:56
... с попутным засеранием всего ДУ lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU