temych_p писал(а):
Рулит калужский, с защитой штока.
Да на здоровье!
Я тут вообще-то про восстановление старого... а если не интересно, то...
А так очень может быть что и калужский рулит, аль исчо какой...Координатор писал(а):Поскольку РХХ не разборный,
Да разборный он, поищи на нашем форуме как его разбирают - суют в пластиковый пакет, чтоб запчасти не потерялись, подключают к разъему и включают зажигание - он и выплевывает свои потроха сам. Сборка в обратном порядке - все суешь в него и выключаешь зажигание он всасывает. Делать лучше вдвоем.Gloom писал(а):Координатор
скока пробежала?
7-8ткMikle_UFA писал(а):Для себя решил, что РХХ должен быть только с металлическим наконечником! У пластмассовых шляпа деформируется, плывет и потом заедает в гнезде - отсюда тоже зависания и перебои. Приходится его снимать и скоблить шляпу, помогает ненадолго.
Себе недавно такой и поставил.Старый с пластм. грибком начал летом барахлить - промыл его очистителем карба и смазал силиконом.Помогло на месяц.И снова чистка и смазка.В конце концов это мне надоело,пошел и купил новый за 350руб.Расход бензина по городу упал на 1л(было 9,5, стало 8,5),по трассе еще не ездил.al08 писал(а):Mikle_UFA писал(а):Для себя решил, что РХХ должен быть только с металлическим наконечником! У пластмассовых шляпа деформируется, плывет и потом заедает в гнезде - отсюда тоже зависания и перебои. Приходится его снимать и скоблить шляпу, помогает ненадолго.
Себе недавно такой и поставил.Старый с пластм. грибком начал летом барахлить - промыл его очистителем карба и смазал силиконом.Помогло на месяц.И снова чистка и смазка.В конце концов это мне надоело,пошел и купил новый за 350руб.Расход бензина по городу упал на 1л(было 9,5, стало 8,5),по трассе еще не ездил.
Сегодня варил ухо защиты двигателя,перед этим скинул клемму АКБ.После подключения АКБ пару раз вкл.-выкл. зажигание,чтобы все датчики устаканились.После этого РХХ стал барахлить:при заводке обороты поднимаются до 1000,потом падают до 500 и становятся на 850.Иногда на ХХ стал глохнуть в движении двигатель.Такая же ерунда была на старом РХХ ,но после замены все стало нормально. Gloom писал(а):al08
при сварке желательно обе клеммы отключать
а по теме...
возможно после адаптации устаканится.
ну или еще раз скинь АКБ, почисти РХХ и обучи заново
Снял РХХ - чистый,скинул клемму на 5 мин,одел на место,обучил. Проблема осталась.Когда менял старый РХХ, то новый не обучал,а сразу завел авто.Обороты ХХ были 1500.Заглушил и опять завел.Обороты стали 850.temych_p писал(а):мазать шток маслом крайне нежелательно
Почему?
Кстати если воткнуть трубку МВ вентиляции картера в патрубок для адсорбера (на авто где адсорбера нет и стоит заглушка) то получается смазка РХХ масляной пылью из картера...