phoenyx писал(а):Тот газ, который вы считаете "ворованным", потому что так сказал ВВП, идет по трубе и называется "природный газ". А тот, что на заправках - смесь пропана с бутаном, который перевозят в бочках..
Это точно. Не надо путать .Опу, с пальцем. Сжиженный пропан-бутан и сжатый метан. Даже системы питания, двигателей, разные. Даже по давлению. У сжатого метана - 200 атмосфер. У сжиженного пропан-бутана 16 атмосфер. Баллоны разные. РедукторА - разные. Лень искать. Валяются, где-то, "Свидетельства" (полученные в период работы) на то и другое. Всмысле - на управление грузовиками, с ГБО. Обоих мастей.Rover_61reg писал(а):
Пустоту нагреть нельзя, в вакууме нет ни одного атома.
Да вот есть люди, которые бы поспорили с этим утверждением..
Поршеньковский писал(а):А что по-вашему является рабочим телом ДВС, отработанные газы? - А вот нихрена, температура. Поршни толкает температура. Чем больше температура, тем сильней толкает
phoenyx писал(а):Если вжимать педаль в пол в диапазоне оборотов между 1000 и 1500 на любой передаче кроме первой, происходит кратковременный (но ощутимый и всегда повторяющийся) провал.
на каких же оборотах вы обычно ездите, сударь?
Я даже не могу представить себе ситуации, ДЛЯ ЧЕГО вообще нужно жать педаль в пол на оборотах меньше 1500 не на первой передаче и как вы в этом диапазоне вообще ухитрились оказаться.Сан-Саныч писал(а):
А дебильная конструкция "в Украине" непонятно откуда взялась.
Бггг, как раз нормами великорусского эта дебильная конструкция и установлена. А вообще, я считаю, правильно, ну его этот газ, давайте лучше о лингвистике пооффтопим, имхо, интереснее.Andreiko писал(а):
на каких же оборотах вы обычно ездите, сударь?
Я даже не могу представить себе ситуации, ДЛЯ ЧЕГО вообще нужно жать педаль в пол на оборотах меньше 1500 не на первой передаче и как вы в этом диапазоне вообще ухитрились оказаться.
Например, если ехать на второй по ямкам (как вариант - переезжать лежачих полицейских).. А потом ямки заканчиваются и надо разогнаться. Ну или если хочется посмотреть, что будет..
А вообще езжу по городу на оборотах между 1500 и 2000. До 3000 кручу на разгонах. До 4000, если надо сильно ускориться. Больше 4000 не помню, когда последний раз крутил.
По теме: У товарища на Сонате так и не решилась проблема с холодным запуском. Так и крутит стартер по два-три раза пока заведется с утра.Andreiko писал(а):Сан-Саныч писал(а):
А дебильная конструкция "в Украине" непонятно откуда взялась.
Бггг, как раз нормами великорусского эта дебильная конструкция и установлена. А вообще, я считаю, правильно, ну его этот газ, давайте лучше о лингвистике пооффтопим, имхо, интереснее.
Вы не правы.
Конструкция "в Украину" возникла в 1993 году усилиями украинского правительства, которое таким образом пыталось ликвидировать с его точки ущербность отношения России к Украине.
Типа отношение как к окраине и т.п.
Если поинтересуетесь на сайте грамота.ру, то узнаете следующее
ак правильно: на Украине или в Украине?
Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
[i]Сан-Саныч писал(а):Сочетаемость предлогов "в" и "на" с определенными словами объясняется исключительно традицией.
Вот именно. А вообще всем пофиг и никто не заморачивается.Сан-Саныч писал(а):Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
Так ее никто и не просит изменяться в одночасье, как бы уже 18 лет прошло, срок даже для такой неповоротливой вещи, как язык, весьма немалый - это я вам как лингвист лингвисту говорю
Посмотрите, уже нынешнему поколению на самом деле чхать, как там было, а следующее уже будет говорить так, как правительство захотело.
Норма, основанная на традиции, изменяется тогда, когда изменяется традиция.phoenyx писал(а):А потом ямки заканчиваются и надо разогнаться.
Но не в пол же! По крайней мере, так предписывает норма, основанная на традиции не грузить двигатель на малых оборотах Andreiko писал(а):phoenyx писал(а):А потом ямки заканчиваются и надо разогнаться.
Но не в пол же! По крайней мере, так предписывает норма, основанная на традиции не грузить двигатель на малых оборотах
Ну может и не совсем в пол, но резко. Я ж какбе эксперимент провожу. Заметил повторяемость результата, галочку поставил и езжу дальше правильно, ниже 1500 сильно не газую, ниже 2000 не ускоряюсь, ниже 2500 на обгон не иду.Andreiko писал(а):phoenyx
А на обычном бензе такого точно не было или не обращали внимания?
Скорее не обращал внимания. Не было мысли тестировать качества автомобиля на разных режимах. Через недельку попробую опять обычный бензин, посмотрю на разницу. Ощущения тут опишу.websphere писал(а):Отпишу и по своему опыту езды на E95S. Езжу уже на нем 3 месяца.
Какая контора на заправках спиртиком барыжит?websphere писал(а):Отпишу и по своему опыту езды на E95S
И хде у нас такое?Штейгер писал(а):Какая контора на заправках спиртиком барыжит?
"Это" появилось на заправках Авиасmikong писал(а):Привет народ! Вчера и я залил 95Е на БРСМ (35% спирта)...пока что то сложно говорить, но как по мне мотор тише начал работать и меньше вибраций на ручке КПП стало, разницы в динамике не заметил...между тем обнулил БК и наблюдаю за расходом, так сказать эксперимент запушен
Эхсперимент за свой счет?
Цитата:Недостатки спиртов по сравнению с бензинами:
1) теплотворная способность спиртов на 30-40% меньше и как следствие почти в 2 раза больше расход топлива;
2) наличие в спиртах гидроксильной группы ОН повышает их химическую активность, что вызывает коррозию в первую очередь цветных металлов Pb,Sn, Cu, поэтому некоторые детали из меди и цинка заменяются на никелиевые;
3) спирты отрицательно воздействуют на прокладочные материалы бензиновых двигателей;
4) теплота испарения спиртов в 3 раза выше, ниже давление насыщенных паров, практически отсутствуют очень легкие фракции и как следствие у спиртов неудовлетворительны пусковые качества при низких температурах;
5) спирты гигроскопичны, а присутствие воды вызывает коррозию металлов;
6) выше эмиссия альдегидов с отработавшими газами;
7) метанол очень ядовит.
http://www.transportsolve.ru/skes-1168-1.html