долго крутит стартер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Миша_МоричокОткуда: г.Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 19:51
значит форсунки менять.стоит сименс поставить бош может
#102:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 19:54
Миша_Моричок писал(а):

значит форсунки менять.стоит сименс поставить бош может


Дело хозяйское.. Как поставишь новые - отпишись. Мне тоже интересно узнать, уйдут проблемы с запуском или нет.

#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 19:55
Ситрогон писал(а):

Через несколько раз определил, что виновато давление..


Давление не виновато!
Ситрогон писал(а):

Капля бензина появляется на распылителе, здоровенная такая


Вот в так травящих форсунках и есть причина.
За 10-20 минут форсы столько во впуск успеют "накапать",что смесь станет переобогащенной и не горючей.
Ситрогон писал(а):

решил убрать обратный клапан из насоса


Там самым ты не дал капать топливу,даже с подизношенных форсунок.
В данном случае это удачное решение.

#104:  Автор: Миша_МоричокОткуда: г.Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 19:58
только где купить такие чтоб тоже хоть тыс 50 прошли
#105:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 20:18
т808
Да. Наверно накапывают бензинчику в горшки. А может давление заклинивает иглы форсунок и они долго 'расчухиваются' при подаче энергии? Smile
Вобщем, я не стал углубляцца в эти джунгли, а просто убрал обрат.клапан. Пусть старенькие Сименсы ещё поработают. Они ещё настоящие - оригинал, не китаёзики.

#106:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 20:27
Ситрогон писал(а):

А может давление заклинивает иглы форсунок и они долго 'расчухиваются' при подаче энергии?


Не смеши. nea Тогда педаль газа не помогла бы движку заводиться.
Ситрогон писал(а):

я не стал углубляцца в эти джунгли, а просто убрал обрат.клапан.


Значит интуитивно пришел к наименее затратному способу обхода проблемы.

#107:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 20:58
т808 писал(а):

Значит форсунки текут.


Все сразу?

#108:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 21:53
TDream писал(а):

т808 писал(а):

Значит форсунки текут.


Все сразу?


Не имеет значения одна,или несколько выльют весь бензин из рампы в впускной коллектор -
результат будет один,авто заводить замучишься.

#109:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 21:54
т808
Ну если форсунки текут, значит объясним факт того - когда сбрасываешь газ, а потом нажимаешь, происходит затуп в движке типа судороги... Ну а чё, сбросил газ, воздуха мало, а форсы не держат.. Нажал газ, а в горшках излишек бензина! Вот и притупливает во время разгона.
Так могёт быть?

#110:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 21:59
Миша_Моричок писал(а):

значит форсунки менять.стоит сименс поставить бош может


Такой-же сименс и ставить, а то потом начнутся проблемы что другие формунки льют другое количество бензина.
А сначала, убедится бы визуально, что старые форсунки протекают в закрытом состоянии.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

т808 писал(а):

Не имеет значения одна,или несколько выльют весь бензин из рампы в впускной коллектор


Там каналы отдельные на каждый цилиндр, далеко до общей банки колектора впускного. Если за 10 минут выливает 50 грамм бензина, это конечно печальное состояние форсунки)

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Ситрогон писал(а):

Вот и притупливает во время разгона.
Так могёт быть?


Там много корекций "смягчяющих рывки", чтобы машин от топания на педаль не брыкался как дикий конь, и не грыз асфальт.

#111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 22:12
Миша_Моричок писал(а):

стоит сименс поставить бош может


По таблице посмотри какой тип форсов нужен на твой движок.



d.dmitry писал(а):

Там каналы отдельные на каждый цилиндр,


Не имеет значения.
Накапавшее топливо там уже не жидкостью плещется,а полностью испарилось и парЫ заполнили весь коллектор,включая ресивер,
как например в кастрюле фильтра карбовых и результат тот же - затрудненный пуск.

#112:  Автор: Миша_МоричокОткуда: г.Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июня 2018 06:25
в автомагазине сказали что сименс не стоит брать, стоят vaz 20734 оранжевые
#113:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2018 10:35
Соглашусь со всем, что сказано выше, но...
Миша_Моричок, проверил бы ты сначала необходимость замены форсунок. Сделать это не трудно: вынь рампу вместе с форсунками из впускного коллектора, вытри им носики насухо, включи БН и смотри, не мокнут ли они. Если мокнут, меняй, нет - оставь их в покое.
Почему же тогда не заводится горячая? БН, говоришь, менял... Давление на пробку он какое развивает? Мож он таки слабоват?
На горячую бензин в рампе вскипает, образуя паровую пробку и слабому насосу не хватает силОв её протолкнуть. Ведь если бы они (силы) у него были в достатке, то он бы легко "даванул" за 3 очка, РДТ открылся бы и стравил бы эту срань, а в рампу бы "пришёл" свежий холодный бенз и остудил бы её.
Про нипель тебе уже говорили... Попробуй теперь в момент незапуска по рампе разложить мокрую тряпку и завести. Если заведётся - точно пробка.
Вот тут я с такой же бедой "бодался", читай до конца. Замена форсунок на новые ничего не дала. А вот тряпочка на рампе всё мне и "рассказала" про мой БН. Wink

#114:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2018 11:15
NAUexx писал(а):

он бы легко "даванул" за 3 очка, РДТ открылся бы и стравил бы эту срань, а в рампу бы "пришёл" свежий холодный бенз и остудил бы её.


У него бессливная рампа, свежий бенз не прийдёт.

#115:  Автор: Salomon СообщениеДобавлено: 11 Июня 2018 13:52
покупали из салона. 3 года никаких проблем с пуском, хоть летом, хоть зимой! как то начала тупить, заменили топ. фильтр,-- непомогло. сунулись к форсункам, оказались забиты круто, видно на фото. Промыли, наверное из салона так не ехала, как после чистки инжектора. Пришло лето и началось вжу..вжу..вжу, только темп. ниже +15С..все просто песня. с педалькой запуск легче.

Последний раз редактировалось: Salomon (11 Июня 2018 20:08), всего редактировалось 3 раз(а)

#116:  Автор: Миша_МоричокОткуда: г.Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июня 2018 17:19
вот вот тосно также после промывки началось.....мыли зимой не заметил..а с приходом весны началось
#117:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2018 17:33
Миша_Моричок
Не мучай моторчик. Выкидай обратный клапан из насоса Smile
Да и форсунки ещё тыщ 100 - отбегают.

#118:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 00:15
ppc
#119:  Автор: Valera1015 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 20:10
Здравствуйте. Про стартер как раз. Джентльмены, может кто покупал на сайте азон стартер на ваз 2110 фирмы Аврора? https://azon.ua/vaz/2110/zapchasti-na-elektrooborudovanie-vaz-2110/startery-i-komplektuyushchie-vaz-2110/startery-vaz-2110/ Стоит брать?
#120:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 00:00
Valera1015 писал(а):

Про стартер как раз.


Valera1015, всё здорева...
Только тут тема "как раз" не про выбор стартёра. Про стартёры есть соответствующие темы. Wink

#121:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 23 Июня 2018 21:10
Здравствуйте. У меня другая проблема, поменял форсунки на новые и теперь машина плохо заводится и на горячую и на холодную. Если завести и заглушить то заводится нормально, если постояла приходится долго крутить или помогать педалькой. Если новые форсунки дерьмо возможен такой вариант? Просто когда ставил их забыл проверить держат они или нет. Все остальное уже проверил или заменил.
#122:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2018 21:23
tenet12 писал(а):

когда ставил их забыл проверить держат они или нет.


Проверь сейчас.

#123:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 23 Июня 2018 22:32
Довольно долго, времени нет. Думал если новые то никаких проблем, до этого по крайней мере. Просто вопрос, может из-за форсунок плохо заводится машина? До этого у меня текли форсунки по черному, по жаре стреляло в гофру, но заводилась без проблем. Смущает то что форсунки 0280 150 996 уже давно не выпускаются, а тут купил в интернет магазине и довольно недорого.
#124:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2018 22:48
tenet12 писал(а):

Довольно долго


Что долго?
Манометр к рампе прикрутить дело всего пары-тройки минут.
tenet12 писал(а):

вопрос, может из-за форсунок плохо заводится машина?


Если форсунки травят,то плохо заводиться будет только горячий мотор,который заглушили 10-30 минут назад.
С пуском холодного движка,даже при пропускающих форсунках,никаких проблем нет.

#125:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 23 Июня 2018 23:41
Да нет у меня и на холодную тоже плохо заводится. Манометр я прикручивал, давление 3.0 при запуске ТН, при заводке 3,8, при зажатой обратке выстреливает больше 5.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU