Миша_Моричок писал(а):значит форсунки менять.стоит сименс поставить бош может
Дело хозяйское.. Как поставишь новые - отпишись. Мне тоже интересно узнать, уйдут проблемы с запуском или нет.Ситрогон писал(а):Через несколько раз определил, что виновато давление..
Давление не виновато!
Ситрогон писал(а): Капля бензина появляется на распылителе, здоровенная такая
Вот в так травящих форсунках и есть причина.
За 10-20 минут форсы столько во впуск успеют "накапать",что смесь станет переобогащенной и не горючей.
Ситрогон писал(а):решил убрать обратный клапан из насоса
Там самым ты не дал капать топливу,даже с подизношенных форсунок.
В данном случае это удачное решение.Ситрогон писал(а):А может давление заклинивает иглы форсунок и они долго 'расчухиваются' при подаче энергии?
Не смеши. Тогда педаль газа не помогла бы движку заводиться.
Ситрогон писал(а):я не стал углубляцца в эти джунгли, а просто убрал обрат.клапан.
Значит интуитивно пришел к наименее затратному способу обхода проблемы.Миша_Моричок писал(а):значит форсунки менять.стоит сименс поставить бош может
Такой-же сименс и ставить, а то потом начнутся проблемы что другие формунки льют другое количество бензина.
А сначала, убедится бы визуально, что старые форсунки протекают в закрытом состоянии.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
т808 писал(а):Не имеет значения одна,или несколько выльют весь бензин из рампы в впускной коллектор
Там каналы отдельные на каждый цилиндр, далеко до общей банки колектора впускного. Если за 10 минут выливает 50 грамм бензина, это конечно печальное состояние форсунки)
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Ситрогон писал(а):Вот и притупливает во время разгона.
Так могёт быть?
Там много корекций "смягчяющих рывки", чтобы машин от топания на педаль не брыкался как дикий конь, и не грыз асфальт.Миша_Моричок писал(а):стоит сименс поставить бош может
По таблице посмотри какой тип форсов нужен на твой движок.
d.dmitry писал(а):Там каналы отдельные на каждый цилиндр,
Не имеет значения.
Накапавшее топливо там уже не жидкостью плещется,а полностью испарилось и парЫ заполнили весь коллектор,включая ресивер,
как например в кастрюле фильтра карбовых и результат тот же - затрудненный пуск.NAUexx писал(а):он бы легко "даванул" за 3 очка, РДТ открылся бы и стравил бы эту срань, а в рампу бы "пришёл" свежий холодный бенз и остудил бы её.
У него бессливная рампа, свежий бенз не прийдёт.tenet12 писал(а):когда ставил их забыл проверить держат они или нет.
Проверь сейчас.tenet12 писал(а):Довольно долго
Что долго?
Манометр к рампе прикрутить дело всего пары-тройки минут.
tenet12 писал(а):вопрос, может из-за форсунок плохо заводится машина?
Если форсунки травят,то плохо заводиться будет только горячий мотор,который заглушили 10-30 минут назад.
С пуском холодного движка,даже при пропускающих форсунках,никаких проблем нет.