mamba82 писал(а):Да,всё это происходит только летом.В холодное время-нет проблем.
О том, что на дворе лето знает только один датчик в системе - ДМРВ, точнее, датчик температуры входного/впускного воздуха в нём.
Если б чудил ДТОЖ, то в интервале mamba82 писал(а):примерно 17 до 40 градусов
машин бы не заводился вне зависимости от того, холодно на воле или жарко. Новый акб поставил,результат на прежнем уровне.( буду менять рн на приоровский,но думаю это тут не при чём ) Замерил давление в рампе,правда манометры 3 шт.такие почти кривые. Вобщем от 2 до 2.5 очков ,если пережать обратку,как мне удалось-то стремится к 2.8- 3. При простое минут за 20 падает до 1.5 атм.
С тряпкой проведу эксперемент обязательно.
Что скажите,куда копать далее?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
NAUexx писал(а):на прокрутке сильно проседает напруга
А норма какая должна просадки быть? есть бк,можно понаблюдать.mamba82 писал(а):если пережать обратку,как мне удалось-то стремится к 2.8- 3.
Оно должно не стремиться, а буквально "метнуться" к 4 очкам, а дальше забраться за 5-6 очков. Если ниже 4-х, то это повод задуматься о замене БН.
А так, если честно, то замеры давки топлива какие-то невнятные. Нужно не "как удалось" и не "почти кривыми" манометрами, а как положено. Это дело не терпит "коекакства", иначе можно пойтить по ложному пути.
Погугли фен-шуйный замер давки топлива для твоего конфига.
mamba82 писал(а):А норма какая должна просадки быть?
Ну, самый примитивный 5-ти вольтный стаб для нормальной своей работы "по Корану" требует как минимум в 1,5 раза большую напругу на входе, чем он должен выдать на выходе. Т.е. если в ЭБУ стоит 5-ти вольтный стаб для хЕровой горы датчиков в системе, то напруга при прокрутке на его входе никак не должна упасть ниже 7,5 вольт, а лучше не ниже 8-ми.
Некоторые экземпляры ЭБУ пускают движок и при просадке до 6-ти вольтей... но до этого лучше таки не доводить, ибо дело даже не в стабе, а в энергии искры, производительности насоса и форсунок, скорости прокрутки и, соответственно, набираемой компрессии.
Короче, ниже 9-10 вольт падать не должно. mamba82 писал(а):По первым ощущением значительно меньшее время проктутки стартера до схватывания.
"Верной дорогой идёте, товарищ!"(с)
Следующие кандидаты для инквизиции:
1.РДТ (травит, гад)
2. Форсунки (ткут, падлы)
3. ПровОдка (просадку даёт, с...ка)
Обратный клапан исключаем, т.к. БН ты сменил, а он в нём.
Аккум то же, полагаю, он заряжен.mamba82 писал(а):С тряпкой проведу эксперемент.
С тряпкой ты скорее всего не проведёшь эксперимент потому что тряпку куда надо хрен подсунешь . Впрочем тряпку отлично заменяет брызгалка, можно даже с моющим средством, совместить полезное с приятным .
Но вообще:
mamba82 писал(а):шибка датчика кислорода .или слишком бедная смесь
возникает не на пустом месте, т.к. на пустом эту ошибку даже специально спровоцировать не получается (хотя я "старался" минуты 3, может если продлить эксперимент всё и получится ). Белые свечи - это нормально:
см. правую, т.к. левая - образец того как выглядит нагар от попадания ОЖ .mamba82 писал(а):Не надо меня пугать пробитыми прокладками
Ну нету у меня другой фотки с использованными свечками .
mamba82 писал(а):Всё руки не доходят катализатор вытрусить
Вот и хорошо, не надо его трусить.mamba82 писал(а):Надо трусить- всё равно прогорел,дыра сквозная.
Если соты живые - тупо восстанови корпус.mamba82 писал(а):дыра сквозная.
А вот потому и кажет тебе бедную смесь....
Ибо процессы в выпускном тракте носят волновой характер, а значит через эту дыру не только выбрасываются отработавшие газы, а ещё и подсасывается воздух. Абчом, собсна, тебе и кричит ошибка по бедной смеси.
Посему:
-Viewer- писал(а):Если соты живые - тупо восстанови корпус.
И ещё... Вражеские разведки утверждают, что именно в сам момент пуска показания ДМРВ ваще не учитываются, ЭБУ льёт по ДТОЖ и пусковым таблицам. А вот как только обормоты начинают превышать определённый порог, соответствующий не стартёрным обормотам, а "схватившему" двиглу, то в этот момент ДМРВ начинает учитываться. Называется этот режим "переход от пуска к ХХ".
Короче, в инете куча народу отписывается, что нормализовали себе пуск именно заменой ДМРВ... NAUexx писал(а):процессы в выпускном тракте носят волновой характер, а значит через эту дыру не только выбрасываются отработавшие газы, а ещё и подсасывается воздух
Добавлю, что дырявый кат должен довольно сильно пepдеть (во всех смыслах: и по части газовыделения, и по звуковой части). И на фоне этого пepдежа легко не заметить маленькую маленькую (а может и не шибко маленькую) дырочку в штанах перед ДК, а вот сам ДК её отлично замечает, сообщая о том, что дескать "бедная смесь". А если по-научному, то в выхлопе присутствует избыточный кислород, который может туда попадать как в результате сгорания недостаточного количества топлива, т.е. действительно если смесь обеднена, так и в качестве составляющей воздуха, подсасываемого через помянутую дырочку в штанах.mamba82 писал(а):как проверить форсунки на "ссут" вытянуть ,накачать давление в рампе и смотреть на предмет капания ?
Да. Ток не жди, что там прям капать будет, это уж совсем "терминальное" состояние форсунки. Вытри их "носики" перед тестом насухо, а потом нагоняй давку. Мокнуть сопла не должны.
mamba82 писал(а):топлива подкидывает поболе или через трубочку (кембрик этот ) на рдт больше тяга воздействует .
При открытии заслонки разрежение во впускном коллекторе уменьшается, тем самым, через "кембрик этот", прикрывается слив топлива из рампы в бак, увеличивая давку в ней.
mamba82 писал(а):Как и датчик кислорода -работает только когда нагреется.
Вот тут я бы не спешил... О том, что датчик нагрелся ЭБУ не знает и судит о нагреве датчика опосредовано, через ДТОЖ. А ДТОЖ ему кажет 40 градусов. Хрен знает, как там в прошиве прописано, может при этой температуре сразу же и включается регулировка по замкнутому контуру, т.е. с использованием показаний ДК? mamba82 писал(а):Вот мой красавец
Ты его что, с тех пор не поменял? . Если так, то такой кат на выброс без вариантов.
mamba82 писал(а):как проверить форсунки на "ссут"
Снять рампу, вытереть насухо низы форсунок, включить насос и пассатижами попередавливать шланг обратки. Если через пару минут капелька бенза возле распылителей не соберётся, значит форсы условно-исправные. Проверять лучше когда прохладно.
mamba82 писал(а):Свечи.слева направо 4,3,2,1
Совершенно нормальный вид, беспокоиться пока не нужно .