odolen писал(а):<Demon>
стандартная процедура проверки:
-массы;
-ДТОЖ;
-ДМРВ.
Я бы еще прибавил к списку компрессию.sva916 писал(а): если заводская,то вполне может быть..
расход на прогреве в 4.5 это анриал на любой прошивке,при исправном двигателе.расход меряется по времени впрыска,время мозг минимизирует если бенза итак достаточно.
есть ещё вариант с РДТ.на холодную не стравливает лишнее.вот и давит в форсы всё что БН накачать может.rg-45 писал(а):расход на прогреве в 4.5 это анриал
эт точно......как камаз жрет.....rg-45 писал(а):<Demon>
смотри свечи пока до 18 не прогрелась.походу форсы льют безбожно.можно время впрыска сравнить до 18 и после.
Свечи черного цвета по краям, а центр красноватый.
кстати может глупый вопрос, а что такое РДТ?<Demon> писал(а):кстати может глупый вопрос, а что такое РДТ?
регулятор давления топливаСохатый писал(а):<Demon> писал(а):прошивка январь 5.1.4.
"хрен знат чо и збоку бантик"
<Demon> Ты определись: или Bosch1.5.4? или Январь5.1.1 а то что у тебя это какой-то неизвестный науке мутант! Если ты хотел версию прошивки написать, то тоже непонятно что имел в виду. Так что, поподробнее.
Завтра точнее напишу, но январь - это точно <Demon> писал(а):
Свечи черного цвета по краям, а центр красноватый.
А давно свечи то менял? Насколько я знаю, красные свечи- признак плохого бензина.<Demon> писал(а):Свечи черного цвета по краям, а центр красноватый.
значит девственно сухие.без бензина и масла.SS 220 писал(а):Насколько я знаю, красные свечи- признак плохого бензина.
ЖАМКЗ.Ы. чтото я в предыдущих постах ступил и исходил из уменьшенного расхода.хотя сути неменяет.отменяются форсы и плюсуется насос.
pashu86 писал(а):я лично до 50 грею и тогда уже еду, холодный движок так же подтраивает сначала да и пофигу.
Да я тож стараюсь до 50 греть, а когда некогда то до 40 и еду.