пропуски зажигания 4 цилиндра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пропуски зажигания 4 цилиндра Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:13
ВАЗ 2112 2004 года, 16 кл. 1.5.
Периодически на кмпе появляется надпись пропуски зажигания 4 цилиндра, и начинает троить, сбрасываем на компе ошибку,но через какое то время опять появляется. Меняли модуль зажигания,свечи,провода ВВ, штекер МЗ.Подскажите люди добрые, в чем может быть проблема?????

#2: Re: Просим помощи знатоков Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:27
ССА писал(а):

ВАЗ 2112 2004 года, 16 кл. 1.5.
Периодически на кмпе появляется надпись пропуски зажигания 4 цилиндра, и начинает троить, сбрасываем на компе ошибку,но через какое то время опять появляется. Меняли модуль зажигания,свечи,провода ВВ, штекер МЗ.Подскажите люди добрые, в чем может быть проблема?????


форсунки... а ошибок по замкнутой массе нету?

запуск хороший на холодную? проверь компрессию на горячую в 4 цилиндре...

Последний раз редактировалось: Vermilion (29 Декабря 2011 20:36), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:35
Запуск отличный и на холодную и на горячую.Массу везде проверили
#4:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:36
ССА писал(а):

Запуск отличный и на холодную и на горячую.Массу везде проверили


компрессию проверь... клапана может мудрят... тосол не уходит?

#5:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 21:25
компрессия норма,тосол не уходит
#6:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 21:27
я грешу на форсунки,т.к. пробег 100 000 а бензин заливал 92
#7:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 21:46
ССА писал(а):

я грешу на форсунки,т.к. пробег 100 000 а бензин заливал 92



выкручивай свечу после троения, если сухая свеча значит форса

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 06:34
Vermilion писал(а):

ССА писал(а):

я грешу на форсунки,т.к. пробег 100 000 а бензин заливал 92



выкручивай свечу после троения, если сухая свеча значит форса




....или контакт в фишке форсов, или перетёртый провод 4-й форсы в косе, или полудохлый ключ в ЭБУ....

#9:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 15:05
serg_42, тогда бы и 1й цилиндр тоже вырубало Pardon
ССА, а какой пробег у машины? Мне кажется в сторону форсунки смотреть надо Razz

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 15:59
Upitep писал(а):


serg_42, тогда бы и 1й цилиндр тоже вырубало



Не, автор пишет про 16V 2004 года, а у неё распределённый фазированный впрыск, т.е. на каждую форсу имеет место быть отдельный провод и ключ.

#11:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 16:32
serg_42 Pardon Я тебя изначально не понял, ты писал про ключ управления форсункой, а я все о своем (про зажигание) подумал facepalm

На сколько я помню, откровенный обрыв цепи форсунки ЭБУ увидит, а вот как будет себя вести с полудохлым ключом хз supercool

ССА, цилиндр вырубает под нагрузкой или на ХХ тоже? Прослеживаются ли вообще какие-нибудь закономерности?

#12:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 11:15
Всем спасибо! опять не понятно, два дня уже не показывает ошибок.Друг в шоке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU