102я первые 1-2прокрутки не схватывает,ошибки нет.Подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 102я первые 1-2прокрутки не схватывает,ошибки нет.Подскажите Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 00:02
Время от времени заводится только со 2-3й попытки,не зависимо от темпиратуры двигателя,при этом 1-2прокрутки даже не схватывает!Темпиратура на улице около нуля.Полное ощущение отсутствия искры или бенза,возможно и того и другово.Заводится на 3й раз,после продолжительной работы стартером,секунд6-7.Газовать не пробовал,чтобы не залить свечи,"сушка свечей"с бортовика то-же ничего не дала.Свечи не смотрел,т.к.вечно происходит тогда,когда очень торопишься и готов уехать хоть на троящем.Бывает раз в несколько дней,при остальных заводках все в порядке-с пол оборота при любой темпиратуре.Провода рабочие,свечи,то-же,давление в рампе 3кг.Грешу на д.п.к.в.(уже купил,завтра переткну)или его провод,давно уже заметил подпаленность в одном месте-касался выпускного коллектора.Подскажите куда копать,а-то в морозы я так убью аккумулятор cry
#2:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 01:11
ну даже возможно и форсунки...да плюс к тому что бензин летний небось пока...летучесть хуже...

а вообще попробуй заводить с полным газом(включается режим продувки) - искра есть, а топлива нет... и отпускай постепенно педаль...сделай все это в три секунды...

есть ли эффект? попробуй

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 03:37
газовать не бойся, проверено
не большое открытие заслонки не только не вредно, но даже полезно и на 8 кл и на 16
блин, по сабжу конкретного сказать не могу, грёбаная плавающая не исправность
наверное самое путное с чего начать- осмотреть всю проводку под капотом и разъём мозгов и все разъёмы датчиков
ДПКВ- ну не знаю, 5 лет на тазах, ни разу моск не йоп, но если ты говоришь, что есть косячный участок проводки, то см п. 1 (разобраться с проводкой)Smile

с прошивкой то ничего не делалось? и вообще с машиной какой нить ремонт был в последнее время?

#4:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 08:12
Смени заправку или перейди на 95-й. У нас, например, раньше 92 был лучшим, а теперь после всяких ЕВРО мероприятий на НПЗ 95-й лучше зимой.
#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 09:18
Давление в рампе надо мерить.
Возможно обратный клапан в бензонасосе не держит.
Картинки и ссылка здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6047576#6047576

#6:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 11:44
Эт глюк. Глюк чего - не понятно. Не клапан - после первой попытки несколько раз включал бн, давление есть. Не думаю что дпкв, мясорубка гаснет сразу, ошибок никаких. Прошивка - менял. Подключаю комп - все в идеале. С третьего раза заводится с пол- тыка. Первые два хоть до усеру крути. Если только глюк в самих мозгах 5.1.1
#7:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 18:51
Vermilion писал(а):

ну даже возможно и форсунки...да плюс к тому что бензин летний небось пока...летучесть хуже...

а вообще попробуй заводить с полным газом(включается режим продувки) - искра есть, а топлива нет... и отпускай постепенно педаль...сделай все это в три секунды...

есть ли эффект? попробуй


Форсы мыл в октябре(на коленке),пылили вроде не плохо,открывались все,подтеканий не наблюдал.Сопротивление только не мерил...
Думаю зимний:-10;-15 уже было,на летний обратно вряд ли бы стали переходить,,,хотя,кто их знает!
На счет педали,при следующем глюке попробую.А когда из полностью нажатого положения начинаешь отпускать,она должна,выйти из "продувки" и начать богатить смесь,от максимума-у полика,до минимума при почти отпущенной?

#8:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 19:09
Победитель Четверга писал(а):


наверное самое путное с чего начать- осмотреть всю проводку под капотом и разъём мозгов и все разъёмы датчиков
ДПКВ- ну не знаю, 5 лет на тазах, ни разу моск не йоп, но если ты говоришь, что есть косячный участок проводки, то см п. 1 (разобраться с проводкой)Smile

с прошивкой то ничего не делалось? и вообще с машиной какой нить ремонт был в последнее время?


Я то-же думаю,что если бы сам д.п.к.в.-она бы встала сразу и намертво Smile Провод его (кот.косячный) на вид вроде цел(в проблемном месте),он там идет в одной оплетке с проводом датчика уровня масла-оплетка поплавлена от коллектора и вроде все.Пощупал экранку провода д.п.к.в. на массу-нет.(на сколько я понимаю,не заземленая экранка свою функцию не выполняет).Замассировал отдельным проводом на шпильку впускного коллектора,как смог в торопях,но надеюсь!Массы под капотом зачистил,протер спиртом,затянул,штекера все пошабуршил.
Я с прошивкой ничего не шаманил,а за предыдущих наездников ручаться не могу.Я за последние 2 недели только топливный фильтр сменил и акб,кстати после замены акб после заводки машину всю трясло,троила или двоила,чек-"ошибка озу",сбросил,больше не вылазила,пока опять старый акб не воткнул-опять то-же самое,хотя клеммы были сняты,не менее получаса...

#9:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 19:15
Mikle_UFA писал(а):

Смени заправку или перейди на 95-й. У нас, например, раньше 92 был лучшим, а теперь после всяких ЕВРО мероприятий на НПЗ 95-й лучше зимой.


поробую на 95,я летом на нем езжу.Бак искатаю пока.

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 19:16
Кирюха 152Rus
тут вроде кто то писал, что я 5 1 1 нужно только програмно ошибки скидывать
за базар не отвечу, сам не знаю
блин, ну наверно больше ничего кроме написанного не скажу

#11:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 19:21
serg_42 писал(а):

Давление в рампе надо мерить.
Возможно обратный клапан в бензонасосе не держит.


Хотел манометр с работы взять,теперь после 10го Pardon А этот клапан,он наглухо как правило залипает или может время от времени закусить?P.S.Когда мерил,давление после накачки на падает-3,05кг и на заведеном то-же,при заводке не проседает(рдт отключен примерно 1,5 месяца-были серые свечи,давление 1,8...2Кг).

#12:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 19:23
PiraTT писал(а):

Если только глюк в самих мозгах 5.1.1до усеру крути.


Не хотелось бы!

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 19:29
Кирюха 152Rus
а пападробней про давление
когда мерял? зачем рдт отключил?
у меня первая мысль про давление была, но ты вроде написал про 3 очка.....

#14:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 20:06
PiraTT писал(а):

Эт глюк. Глюк чего - не понятно. Не клапан - после первой попытки несколько раз включал бн, давление есть. Не думаю что дпкв, мясорубка гаснет сразу, ошибок никаких. Прошивка - менял. Подключаю комп - все в идеале. С третьего раза заводится с пол- тыка. Первые два хоть до усеру крути. Если только глюк в самих мозгах 5.1.1



Абсолютно все как у тебя только у меня этот глюк появляется сезонами то есть то пропадает ,меняно на машине абсолютно все уже ,по всем диагностикам все в идеале.Осталось только мозг подкинуть попробовать.

#15:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:28
поменяй свечки и провода.... может и МЗ чудить...
пока на 102-й ездил - такого глюка не было Pardon

как вариант - паровая пробка в рампе вместо бензина от нагрева...

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:37
Кирюха 152Rus писал(а):

Свечи не смотрел,


А надо было , в первую очередь.

#17:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 20:01
Свечами и прочим барахлом тут не решишь проблему ,я же писал выше что меняно на машине абсолютно все уже кроме мозга.
#18:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:50
Победитель Четверга писал(а):

Кирюха 152Rus
а пападробней про давление
когда мерял? зачем рдт отключил?
у меня первая мысль про давление была, но ты вроде написал про 3 очка.....


Отключил с месяц назад,давление ели вытягивало на 2,при отключении имеем 3,так и езжу пока так.Сетка на насосе новая,фильтр новый,хочу питание насоса пощупать,если норм,то продувать магистраль или менять насос.Мерил несколько раз и после появления глюка.В момент глюка манометра под рукой небыло.

#19:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:56
S. Volk писал(а):

поменяй свечки и провода.... может и МЗ чудить...
пока на 102-й ездил - такого глюка не было Pardon

как вариант - паровая пробка в рампе вместо бензина от нагрева...


На диагностике был в ноябре:провода норм,м.з.норм.Думаю даже если 3свечи/провода из 4х откажут,на одном цилиндре она б хоть чихнула разок Pardon

#20:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:13
serg_42 писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

S. Volk писал(а):

oxide21102 писал(а):

Свечами и прочим барахлом тут не решишь проблему ,я же писал выше что меняно на машине абсолютно все уже кроме мозга.


30го заменил д.п.к.в.-раз уж купил,заодно померил сопротивление экранки провода на массу-бесконечность,замассировал проводом на шпильку коллектора-двигатель стал работать ровнее,вибраций стало меньше,глюк больше не наблюдался Smile
Всем спасибо за участие в теме,спасибо,что не прошли мимо! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU