Vermilion писал(а):ну даже возможно и форсунки...да плюс к тому что бензин летний небось пока...летучесть хуже...
а вообще попробуй заводить с полным газом(включается режим продувки) - искра есть, а топлива нет... и отпускай постепенно педаль...сделай все это в три секунды...
есть ли эффект? попробуй
Форсы мыл в октябре(на коленке),пылили вроде не плохо,открывались все,подтеканий не наблюдал.Сопротивление только не мерил...
Думаю зимний:-10;-15 уже было,на летний обратно вряд ли бы стали переходить,,,хотя,кто их знает!
На счет педали,при следующем глюке попробую.А когда из полностью нажатого положения начинаешь отпускать,она должна,выйти из "продувки" и начать богатить смесь,от максимума-у полика,до минимума при почти отпущенной?Победитель Четверга писал(а):
наверное самое путное с чего начать- осмотреть всю проводку под капотом и разъём мозгов и все разъёмы датчиков
ДПКВ- ну не знаю, 5 лет на тазах, ни разу моск не йоп, но если ты говоришь, что есть косячный участок проводки, то см п. 1 (разобраться с проводкой)
с прошивкой то ничего не делалось? и вообще с машиной какой нить ремонт был в последнее время?
Я то-же думаю,что если бы сам д.п.к.в.-она бы встала сразу и намертво Провод его (кот.косячный) на вид вроде цел(в проблемном месте),он там идет в одной оплетке с проводом датчика уровня масла-оплетка поплавлена от коллектора и вроде все.Пощупал экранку провода д.п.к.в. на массу-нет.(на сколько я понимаю,не заземленая экранка свою функцию не выполняет).Замассировал отдельным проводом на шпильку впускного коллектора,как смог в торопях,но надеюсь!Массы под капотом зачистил,протер спиртом,затянул,штекера все пошабуршил.
Я с прошивкой ничего не шаманил,а за предыдущих наездников ручаться не могу.Я за последние 2 недели только топливный фильтр сменил и акб,кстати после замены акб после заводки машину всю трясло,троила или двоила,чек-"ошибка озу",сбросил,больше не вылазила,пока опять старый акб не воткнул-опять то-же самое,хотя клеммы были сняты,не менее получаса...Mikle_UFA писал(а):Смени заправку или перейди на 95-й. У нас, например, раньше 92 был лучшим, а теперь после всяких ЕВРО мероприятий на НПЗ 95-й лучше зимой.
поробую на 95,я летом на нем езжу.Бак искатаю пока.serg_42 писал(а):Давление в рампе надо мерить.
Возможно обратный клапан в бензонасосе не держит.
Хотел манометр с работы взять,теперь после 10го А этот клапан,он наглухо как правило залипает или может время от времени закусить?P.S.Когда мерил,давление после накачки на падает-3,05кг и на заведеном то-же,при заводке не проседает(рдт отключен примерно 1,5 месяца-были серые свечи,давление 1,8...2Кг).PiraTT писал(а):Если только глюк в самих мозгах 5.1.1до усеру крути.
Не хотелось бы!PiraTT писал(а):Эт глюк. Глюк чего - не понятно. Не клапан - после первой попытки несколько раз включал бн, давление есть. Не думаю что дпкв, мясорубка гаснет сразу, ошибок никаких. Прошивка - менял. Подключаю комп - все в идеале. С третьего раза заводится с пол- тыка. Первые два хоть до усеру крути. Если только глюк в самих мозгах 5.1.1
Абсолютно все как у тебя только у меня этот глюк появляется сезонами то есть то пропадает ,меняно на машине абсолютно все уже ,по всем диагностикам все в идеале.Осталось только мозг подкинуть попробовать.Победитель Четверга писал(а):Кирюха 152Rus
а пападробней про давление
когда мерял? зачем рдт отключил?
у меня первая мысль про давление была, но ты вроде написал про 3 очка.....
Отключил с месяц назад,давление ели вытягивало на 2,при отключении имеем 3,так и езжу пока так.Сетка на насосе новая,фильтр новый,хочу питание насоса пощупать,если норм,то продувать магистраль или менять насос.Мерил несколько раз и после появления глюка.В момент глюка манометра под рукой небыло.S. Volk писал(а):поменяй свечки и провода.... может и МЗ чудить...
пока на 102-й ездил - такого глюка не было
как вариант - паровая пробка в рампе вместо бензина от нагрева...
На диагностике был в ноябре:провода норм,м.з.норм.Думаю даже если 3свечи/провода из 4х откажут,на одном цилиндре она б хоть чихнула разок Победитель Четверга писал(а): oxide21102 писал(а):Свечами и прочим барахлом тут не решишь проблему ,я же писал выше что меняно на машине абсолютно все уже кроме мозга.
30го заменил д.п.к.в.-раз уж купил,заодно померил сопротивление экранки провода на массу-бесконечность,замассировал проводом на шпильку коллектора-двигатель стал работать ровнее,вибраций стало меньше,глюк больше не наблюдался
Всем спасибо за участие в теме,спасибо,что не прошли мимо!