Sus писал(а):такие фары сейчас можно где достать, кто что знает?
на счет достать то наврятли....но видел как делали из фар от шахи и поверх накладку пластиковуюZver_042 писал(а):Карлотта помоему была с круглыми фарами
угу, она самая
Sus писал(а):Она! 1 в 1 как на фото ниже
Во!Это из ЗаРулём фотка и взята, только я думал постарше он будет, а оказывается всего 91 года. У меня с 1978 лежат, поэтому думалось что конец восьмидесятых будет номер. Там штук пять было вариантов для экспорта, и эта внешне не самая интересная была. Но повторюсь, фары от шахи далеко не самые лучшие (по сравнению с семёрочными они курят в сторонке). Более того, они и хрупкие довольно, при протирке тряпкой зимой лоаплось стекло на глазах не раз.Sus писал(а):Вообще очень нравится с 06 фарами, себе скорей всего так же сделаю,
Тогда уж с линзами делать... У шохи свет не ахти какой... Conf_13 писал(а):крашеные бампера, правый руль, не?
левый руль
это немецкая версияkazak1102 писал(а):Тогда уж с линзами делать... У шохи свет не ахти какой...
да его воще как бы нет света то MIK64 писал(а):да его воще как бы нет света то
Дык это... Никого обижать не хотел...
С ближним когда он (2106), то ЕГО видно... Вроде... Garik36 писал(а):Самара с кузовом Тарга.
Круть!
Цитата:Опытный образец ВАЗ 2108 с кузовом типа "Тарга", изготовленный в 1988-м году в вазовском Центре стиля. По некоторым данным был собран один автомобиль и один кузов, кузов был уничтожен в 1992-м году, а позже был утилизирован и автомобиль
вот внутри как
Lada Eva или Samara T3 видали?
вот это реально крутьkazak1102 писал(а):С ближним когда он (2106), то ЕГО видно... Вроде...
вроде видно а вроде и нет ....у самого шаха была.знаю что это Spain Joker писал(а):вы заметили
Нет, мы не заметили
Spain Joker писал(а):если та машинка так и вглядела, я хочу от нее детей))
Конечно, экспортные машины хороши. Но трахаться с ними до появления детей - это ахтунг...SUNshineNT писал(а):вот, смотрите, самые крутые зубила
Это которые в Дакаре участвовали, ЕМНИП?Garik36 писал(а):Это которые в Дакаре участвовали, ЕМНИП?
первая - Lada Eva.
Делалась в соответствии с требованиями легендарной группы Б. Из этой же группы Лянча Дельта Интеграле, Пежо 205 Т16, Ауди Кваттро. 300 л.с., задний привод. мотор тоже сзади. Мотор делался на классическом блоке. Турбо. Кузов из стекловолокна.
вторая - Lada Samara T3.
Творчество французского дилера Лады - Poch (читается Пок, а не Похъ )Участвовала в Дакаре. Большинство агрегатов позаимствовано у Porsche 959.Garik36 писал(а):Вместо того, чтоб пъянствовать, я сижу и роюсь в компе в поисках журнала За рулем, в котором были статьи про эти болиды
здоровее будешь
да и у меня отмечание как-то не так пошло, один скучаюSUNshineNT писал(а):да и у меня отмечание как-то не так пошло, один скучаю
что это так дружище?