Andrew White писал(а):мой сосед тоже так думал, когда покупал лачетти седан, 7 год, 56 ткм.
и что в итоге?Andrew White писал(а):webmines писал(а):фиат дукато 2010 год 2,3ТД
там только просто дизель без турбо.
А то я турбо от не турбо не отличаю...
http://www.fiat-ac.ru/model/furgon/17-dvigatel-fiat-ducato-furgon.htmlkotmu писал(а):Иномарки вроде не ломаютсА, не?
Надежда иномарочника умирает последней, а вернее после первой поломки Andrew White писал(а):Очень много проблем с тормозами.
Постоянно закисают суппорта.
Их что, проблемно поменять? Не велики деньги.
Andrew White писал(а):на те которые стоят от 2500 за шт. Само собой не оригинал.
Цены на запчасти естественно выше.
Andrew White писал(а):Проблема с электроникой.
Из-за криворукожопых ара-сервисменов делавших машину после аварии
Andrew White писал(а):На 70 тык развалился ступичный
Ступичные подшипники - это болезнь Лачетти. Порой не выхаживают и 20 ткм.
Andrew White писал(а):Ну и главный косяк это ППЦ короткая коробка передач. Это просто не выносимо.
Всё так, передадточные числа неадекватны абсолютно.
kotmu писал(а):Иномарки вроде не ломаютсА
Ага, вроде leon112 писал(а):Всё так, передадточные числа неадекватны абсолютно.
Да ладно, зато провала нет
Там ГП 3.7, с любимыми всеми тюнингёрами - сбитые в кучу
первые 4 передачи (3.81-2.15-1.47-1.129) и 5-я - 0.88 (на тазу 0.78)
Блин, не поленился... это тюн-тазовский 18ряд (3,170-2,105-1,480-1,129-0,880).
Только первая на тюн-тазе длинная, чтоб лопухи ещё и ГП прикупили,
а на лаче 3.8 (причём, 1.4 и 1.6 с одинаковой трансмиссией),
чтоб хетч-корыто весом в 1200 (пустое) и 1650 (полное) легко трогалось в любой горкЪ GurenkoO писал(а):УСТАНОВИЛ КЛИМАТ ОТ ДЕСЯТКИ
Ачуметь Чего только не придумают люди. leon112 писал(а):Ачуметь wwow Чего только не придумают люди. supercool
+1. но парень молоток. видать с рукам человек.