MG_And писал(а):Там человек сказал что ему тяга не особо важна
он ногой через приоткрытую дверь будет подталкивать? SUNshineNT писал(а):он ногой через приоткрытую дверь будет подталкивать?
согласен.....что вы спорите...себе бы я сомневаюсь что взяли 1,3.....MG_And писал(а):Слышал тут что для города в принципе нормально будет за счёт коротких передач. Но на трассе обгонять тяжеловато придётся. Да и лучший спооб понять, прокатится на той машине.
ездил я на 1,3 по городу....ни чем не помогают короткие передачи...Adrenalin4
автору лично...расход между 1,3 и 1,5 разница в 300 макс 500 мл на сотку.......тебя это устроит?про 1,1 воще не говорю....здесь не в том дело что мощности больше...а то что когда надо то ее не будет....пример который каждый сталкивался.....обгоняеш какую нибудь газель на скорости 70...и вдруг откуда невозьмись по встречке машина взелась и летит на тебя....нажмеш ты в пол газ а там попердывания и все....много примеров есть...так же и по городу...MIK64 писал(а):нажмеш ты в пол газ а там попердывания и все....много примеров есть...так же и по городу...
Подтверждаю...
Ну и в дополнение, 1,5 НЕ втыковый при обрыве ГРМ... Adrenalin4 писал(а):кстати про встречку хороший аргумент
Ну вот а говорил не страшно) Какой скорп то был, с каким мотором, продал только из-за расхода?Цитата:это из первых инжекторов
это не с джи эмовскими ли мозгами, еслида тады ой
Цитата:нам вот на работе Шанс двухлетний дали взамен новой пятнахи (ушла в соседний отдел), причем 1.3
это не шанс, а сенс счахоточным мелитопольским двигуном и по моему такой же невмяняемой хохляцкой коробкой передач. Если бы тебе дали нормальный 1.5 ты бы понял разницу.
Цитата:1.1 двигло.
Унылый агрегат Pardon И запчасти на него - неизвестно, есть ли...
+100500
Цитата:за два-три года с кузовом ничего особо не случится, если машина не битая
даже если не битая она может дойти до сквозных дырок - как ухаживать и эксплуатировать будешь, особенно наши гниючие вазы.
По скорпам -у коллеги на работе есть скорп, мне очень нраится - единственное что болячка это бензонасос, кузовня - задние арки и пороги и ну и ДПДЗ по моему надо уметь чинить и калибровать если меняешь на вазовский (мог спутать его конечно с ДХХ - надо потом у товарища спросить). А так ни о каких 18 литрах на сотню при исправном инже 2 литра и речи быть не может.Guzh писал(а):Вообще лучше через знакомых-знакомых.
Garik36 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297774
Очень даже не плохо кстати. У нас бы за такую 80 тысяч просили.MG_And писал(а):Очень даже не плохо кстати. У нас бы за такую 80 тысяч просили.
за что карб......дверь задняя в ржи....и там полюбому низам дверей хана и задние стойки гнить начали....MIK64 писал(а):здесь не в том дело что мощности больше...а то что когда надо то ее не будет....пример который каждый сталкивался.....обгоняеш какую нибудь газель на скорости 70...и вдруг откуда невозьмись по встречке машина взелась и летит на тебя....нажмеш ты в пол газ а там попердывания и все....много примеров есть...так же и по городу...
У 1.1 коробка специально заточена под этот двигатель. Максимальная скорость у нее меньше, зато до 110 она нормально разгоняется, просто на бОльших оборотах. Опять же, каждый знает возможности своей машины и думает прежде чем идти на обгон. В аналогичной ситуации 1,6 тоже фиг разгонишь до 150phoenyx писал(а):У 1.1 коробка специально заточена под этот двигатель. Максимальная скорость у нее меньше, зато до 110 она нормально разгоняется, просто на бОльших оборотах. Опять же, каждый знает возможности своей машины и думает прежде чем идти на обгон. В аналогичной ситуации 1,6 тоже фиг разгонишь до 150
сказка прям вот именно что на больших.......ты что всегда двиг до 5 тыщ раскручиваеш?а на 1,1 даже при 3 тыщ не будет подхвата оборотов....что думать?я написал когда выпрыгивает машина на скорости........шумахеров в нашей стране хватает....при чем малолеток....ну если прошива экономичная стоит то конечно 1,6 фиг разгониш до 150...Рома 479 07 ВВ писал(а):двиг 1,3 боится нагрузки, если в машине 5 чел и багаж 50 кг очень тупо набирает обороты
а когда даеш тапку в пол ....как будто все лошади из под капота убежали а работают гномы работягиMIK64 писал(а):а когда даеш тапку в пол ....как будто все лошади из под капота убежали а работают гномы работяги
както так, но на скорости до 90 поле 90 до 120 до км белее, я бы сказал заметно шустрее и веселее ехать становится незнаю почемуMIK64 писал(а):за что карб......дверь задняя в ржи....и там полюбому низам дверей хана и задние стойки гнить начали....
На вид не плохо очень будет если дверь в порядок привести. У нас цены высоковаты на авто конечно.MIK64 писал(а):у тебя смысл в переключении.......и просто подхват шустрее идет именно на этих оборотах....крутящий момент максимальный
ну на 90 включаю 5 и тапка давлю не сильно и не слабо смотрю на екон чтобы стрелка была на границе с желтой зоной скорость гдето 100-110, и на обгоне (не переключая передачы) до 120-130 набирает бодро